Служба «102» была создана в органах внутренних дел для оказания оперативной помощи населению.

По этому номеру можно звонить в случаях совершения  правонарушений, преступлений, а также в ситуациях, когда получить другую помощь невозможно.

- «102» - это номер «экстренной» службы, созданной в системе органов внутренних дел, - говорит заместитель руководителя  информационной службы Министерства внутренних дел Республики Узбекистан старший лейтенант Нилуфар Тураханова. - Новые колл-центры системы «102» запускали в три этапа с сентября 2020 года до конца 2021 года. По итогам  2022 года  поступило 2 миллиона 864 тысячи 778 звонков. 

Система «102» оснащена современными информационно-коммуникационными технологиями, интегрирована в единый кластер и платформу. Обеспечена информационная безопасность и программно-техническая защита системы. 

По номеру «102» можно звонить не только при совершении правонарушений или преступлений, связаться с колл-центром могут  и нуждающиеся в помощи люди, особенно пожилые граждане. В такой ситуации сообщения  передаются  инспекторам профилактики по месту жительства, оказывается  необходимая помощь. В прошлом году обращений, связанных с социальными вопросами, было  4 158. 

Сотрудники, которых в  службе «102» свыше  400 человек, работают в три смены. Они  круглосуточно стоят на страже спокойствия населения. 

Н. Абдураимова, корр. УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
В прошлом году на номер «102» поступило почти 3 млн звонков

Служба «102» была создана в органах внутренних дел для оказания оперативной помощи населению.

По этому номеру можно звонить в случаях совершения  правонарушений, преступлений, а также в ситуациях, когда получить другую помощь невозможно.

- «102» - это номер «экстренной» службы, созданной в системе органов внутренних дел, - говорит заместитель руководителя  информационной службы Министерства внутренних дел Республики Узбекистан старший лейтенант Нилуфар Тураханова. - Новые колл-центры системы «102» запускали в три этапа с сентября 2020 года до конца 2021 года. По итогам  2022 года  поступило 2 миллиона 864 тысячи 778 звонков. 

Система «102» оснащена современными информационно-коммуникационными технологиями, интегрирована в единый кластер и платформу. Обеспечена информационная безопасность и программно-техническая защита системы. 

По номеру «102» можно звонить не только при совершении правонарушений или преступлений, связаться с колл-центром могут  и нуждающиеся в помощи люди, особенно пожилые граждане. В такой ситуации сообщения  передаются  инспекторам профилактики по месту жительства, оказывается  необходимая помощь. В прошлом году обращений, связанных с социальными вопросами, было  4 158. 

Сотрудники, которых в  службе «102» свыше  400 человек, работают в три смены. Они  круглосуточно стоят на страже спокойствия населения. 

Н. Абдураимова, корр. УзА.