Постановление Президента Республики Узбекистан

В целях совершенствования государственного управления в сфере надежной защиты растений от вредных организмов и обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 15 июля 2021 года № УП-6262 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы карантина и защиты растений в республике»:

1. Утвердить:

«Дорожную карту» по развитию сферы карантина и защиты растений на 2021–2024 годы согласно приложению № 1;

Организационную структуру Агентства по карантину и защите растений Республики Узбекистан согласно приложению № 2;

Структуру центрального аппарата Агентства по карантину и защите растений Республики Узбекистан согласно приложению № 3;

Структуру Агентства по карантину и защите растений Республики Каракалпакстан согласно приложению № 4;

Типовую структуру управлений по карантину и защите растений областей согласно приложению № 4а;

Структуру управления по карантину и защите растений города Ташкента согласно приложению № 4б;

Типовую структуру районных (городских) отделов по карантину и защите растений согласно приложению № 5.

2. Установить, что Агентство по карантину и защите растений (далее – Агентство) является правопреемником Государственной инспекции по карантину растений при Кабинете Министров по правам, обязанностям и договорам, включая международные соглашения.

3. Решения, принятые Агентством в пределах его компетенции, обязательны для исполнения министерствами, ведомствами, органами государственной власти на местах, а также хозяйствующими субъектами и гражданами.

4. Определить, что генеральный директор Агентства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан.

5. Возложить на Агентство следующие задачи:

реализацию единой государственной политики и контроль в таких сферах, как карантин и защита растений и агрохимия;

проведение агрохимического анализа почвы и контроль качества всех видов минеральных и микробиологических удобрений, поставляемых сельскому хозяйству, проведение радиологического и токсикологического анализа остатков пестицидов, нитратов и солей тяжелых металлов в почве и сельскохозяйственной продукции в полевых условиях;

совершенствование системы прогноза в сфере карантина и защиты растений, определение скоординированных эффективных методов борьбы с вредными организмами, а также контроль их исполнения, ведение мониторинга, предупреждение проникновения и распространения на территории республики и уничтожение вредных организмов, способных причинить экономический ущерб;

развитие системы клиник растений и биолабораторий, координацию их деятельности;

организацию испытаний по биологической эффективности химических и биологических средств защиты растений и их регистрацию, минеральных и микробиологических удобрений, разработку нормативов, регламентов и стандартов в сфере химизации и использования биологических средств в сельском хозяйстве, а также координацию деятельности субъектов, осуществляющих реализацию средств химизации и биологических средств;

развитие научного, методического и образовательного потенциалов в обеспечении фитосанитарной безопасности, внедрение современных инновационных решений, методов планирования и управления, расширение международного сотрудничества по внедрению передовых технологий и методов работы, организацию системной переподготовки и повышения квалификации кадров сферы.

6. Согласиться с предложениями Агентства, Министерства сельского хозяйства, Министерства финансов, Министерства экономического развития и сокращения бедности, Агентства по управлению государственными активами и Республиканской комиссии по ликвидации АО «Узагрокимёхимоя» и территориальных АО «Агрокимёхимоя», предусматривающими:

а) в части ликвидируемого АО «Узагрокимёхимоя»:

передачу Агентству служб по борьбе с саранчой и тутовой огневкой в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте за счет уменьшения государственной доли в уставном капитале АО «Узагрокимёхимоя»;

возложение на Комитет по развитию шелководства и шерстяной промышленности задачи размещения государственного заказа на борьбу с тутовой огневкой в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте;

б) реорганизацию Фонда развития системы карантина и защиты растений (далее – Фонд) Агентства на базе Фонда развития системы карантина растений Государственной инспекции по карантину растений;

в) создание в системе Агентства:

Научно-исследовательского института по карантину и защите растений Агентства по карантину и защите растений (далее – Научно-исследовательский институт) и его региональных филиалов на базе Научно-исследовательского института защиты растений в системе Национального центра знаний и инноваций в сельском хозяйстве при Министерстве сельского хозяйства и Научно-исследовательского центра карантина растений в системе Государственной инспекции по карантину растений при Кабинете Министров;

филиалов Научно-исследовательского института в Республике Каракалпакстан, Андижанской, Самаркандской, Ферганской, Хорезмской и Сурхандарьинской областях;

Республиканского центра агрохимического анализа (далее – Центр) и его территориальных подразделений на базе ООО «Агрохимическая станция» и его территориальных подразделений;

Республиканского центра «Биосифат» на базе ООО «Республиканская учебно-производственная биолаборатория» и ООО «Республиканская центральная лаборатория «Биосифат»;

при этом доли ООО «Агрохимическая станция» и его территориальных подразделений, ООО «Республиканская центральная лаборатория «Биосифат» и ООО «Республиканская учебно-производственная биолаборатория» полностью передаются Агентству.

г) передачу современного лабораторного оборудования, закупленного в целях модернизации лабораторий территориальных филиалов ООО «Агрохимическая станция», на балансы Республиканского центра агрохимического анализа и его территориальных подразделений за счет уменьшения государственной доли в уставном капитале территориальных АО «Агрокимёхимоя».

7. Установить, что:

начиная с 1 августа 2021 года оплата труда работников, финансирование расходов на содержание зданий и сооружений, а также покрытие текущих расходов Научно-исследовательского института и его региональных филиалов производится за счет средств Государственного бюджета;

работы по подключению к необходимым внешним инженерным коммуникациям и инфраструктуре, капитальному ремонту, реконструкции, укреплению материально-технической базы и оснащению лабораторным оборудованием Научно-исследовательского института и его региональных филиалов финансируются за счет средств Фонда и международных грантов;

на работников Научно-исследовательского института и его региональных филиалов распространяются условия оплаты труда и материального стимулирования, установленные для соответствующих должностей научно-исследовательских учреждений Академии наук;

расходы по содержанию Научно-исследовательского института и его региональных филиалов за счет средств Государственного бюджета предусматриваются в рамках средств, выделенных Агентству из республиканского бюджета Республики Узбекистан на 2021 год в качестве распорядителя бюджетных средств первого уровня, с 2022 года – ежегодно предусматриваются в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан.

8. Определить, что:

Научно-исследовательский институт, Центр и Республиканский центр «Биосифат» являются юридическими лицами в форме государственного учреждения;

Научно-исследовательский институт и его региональные филиалы, Центр и его территориальные подразделения, Республиканский центр «Биосифат», службы по борьбе с саранчой и тутовой огневкой финансируются за счет республиканского бюджета, грантов, выделяемых по результатам конкурсов, проводимых Министерством инновационного развития, поступлений от договоров на проведение научно-исследовательских работ, грантов международных финансовых институтов, а также иных источников, не запрещенных актами законодательства;

учреждения, созданные в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления, являются правопреемниками по правам, обязательствам и договорам организаций, на базе которых они образованы.

9. Определить:

а) источниками финансирования деятельности Агентства:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан;

средства Фонда;

средства технического содействия и гранты зарубежных (международных) финансовых институтов и других зарубежных доноров;

иные источники, не запрещенные законодательством;

б) основными источниками формирования средств Фонда:

платежи, взимаемые за импортные и транзитные карантинные разрешения, международные, внутренние и реэкспортные фитосанитарные сертификаты, открытие транспортной единицы и оформление акта карантинного досмотра;

платежи, взимаемые за лицензирование хранения и реализации химических средств, минеральных и органических удобрений, используемых для защиты растений;

платежи, взимаемые за услуги лабораторного анализа;

платежи, взимаемые за оказанные услуги по проведению работ по обеззараживанию (фумигации);

платежи, взимаемые за выдачу технических разрешений на деятельность биолабораторий и сертификатов качества биопродукции;

платежи, взимаемые за проведенные испытания на биологическую эффективность химических и биологических средств защиты;

штрафы, взимаемые за административные правонарушения в соответствии с законодательством;

иные источники, не запрещенные законодательством.

Установить, что средства Фонда направляются на решение задач и функций, возложенных на Агентство, финансирование научно-исследовательских работ, укрепление материально-технической базы, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также материальное стимулирование работников Агентства.

10. Дополнительные средства, требуемые для покрытия расходов по содержанию штатных единиц и иных расходов создаваемых в системе Агентства новых организаций, возместить за счет средств, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета на 2021 год на расходы, связанные с борьбой с вредителями и обеспечением сохранения урожая в чрезвычайных ситуациях.

11. Принимая во внимание создание целостной системы защиты растений и направленность ее деятельности в первую очередь на предупреждение распространения вредителей и болезней растений, предусматривать начиная с 2022 года в параметрах Государственного бюджета средства в размере 50 миллиардов сумов на возмещение расходов, связанных с борьбой с вредителями и обеспечением сохранения урожая в чрезвычайных ситуациях.

12. Направлять начиная с 1 августа 2021 года часть, не превышающую 25 процентов средств, поступающих в Фонд от оказания государственных услуг Агентством и его территориальными управлениями в виде государственной пошлины и сборов, на материальное стимулирование работников Агентства.

13. Предоставить генеральному директору Агентства право:

внесения изменений в структуры центрального аппарата Агентства и подведомственных ему организаций в рамках установленной общей численности управленческого персонала;

утверждения положений и структур Агентства по карантину и защите растений Республики Каракалпакстан, управлений по карантину и защите растений областей и города Ташкента, подведомственных организаций Агентства, а также предельной численности их управленческого персонала;

введения за счет средств Фонда дополнительных штатных единиц исходя из производственной необходимости и рабочей нагрузки;

утверждения положений о подведомственных организациях;

найма на работу квалифицированных отечественных и зарубежных специалистов.

14. Предоставить Агентству право на ввоз агродронов через Государственный комитет оборонной промышленности, их эксплуатацию – Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта в целях выполнения возложенных на него задач.

Агентству гражданской авиации при Министерстве транспорта выдавать разрешения на эксплуатацию агродронов в трехдневный срок со дня представления Агентством необходимых документов.

15. Агентству:

осуществлять специальный контроль за защитой декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов в центральных и крупных городах Республики Каракалпакстан и областей, во всех районах города Ташкента;

в месячный срок внести в Кабинет Министров проект правительственного решения об утверждении структур Республиканского центра агрохимического анализа, служб по борьбе с саранчой и тутовой огневкой, Научно-исследовательского института по карантину и защите растений и Республиканского центра «Биосифат».

16. Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента в месячный срок:

принять меры по созданию в центральных и крупных городах Республики Каракалпакстан и областей, а также городе Ташкенте центров по защите декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов в форме государственных унитарных предприятий с возложением следующих задач:

осуществление комплексных мер по защите декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов;

формирование запасов препаратов и минеральных удобрений для защиты декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов.

17. Разместить:

центральный аппарат Агентства по адресу: город Ташкент, Мирабадский район, улица Нукусская, 77а;

Научно-исследовательский институт и Республиканский центр «Биосифат» по адресу: Ташкентская область, Кибрайский район, улица Бабура, 4;

Центр по адресу: Ташкентская область, Кибрайский район, улица Бабура, 8.

18. Кабинету Министров в месячный срок внести в установленном порядке в Законодательную палату Олий Мажлиса проект закона, предусматривающий изменения и дополнения в Кодекс об административной ответственности в целях совершенствования механизмов контроля, возложенных на Агентство.

19. Возложить на генерального директора Агентства по карантину и защите растений, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.

Проведение обсуждений о ходе исполнения настоящего постановления, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Ш.М.

О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан по итогам каждого квартала.

 

           Президент

   Республики Узбекистан                    Ш. МИРЗИЁЕВ            

 

Город Ташкент,

15 июля 2021 года.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
О создании агентства по карантину и защите растений Республики Узбекистан

Постановление Президента Республики Узбекистан

В целях совершенствования государственного управления в сфере надежной защиты растений от вредных организмов и обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 15 июля 2021 года № УП-6262 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы карантина и защиты растений в республике»:

1. Утвердить:

«Дорожную карту» по развитию сферы карантина и защиты растений на 2021–2024 годы согласно приложению № 1;

Организационную структуру Агентства по карантину и защите растений Республики Узбекистан согласно приложению № 2;

Структуру центрального аппарата Агентства по карантину и защите растений Республики Узбекистан согласно приложению № 3;

Структуру Агентства по карантину и защите растений Республики Каракалпакстан согласно приложению № 4;

Типовую структуру управлений по карантину и защите растений областей согласно приложению № 4а;

Структуру управления по карантину и защите растений города Ташкента согласно приложению № 4б;

Типовую структуру районных (городских) отделов по карантину и защите растений согласно приложению № 5.

2. Установить, что Агентство по карантину и защите растений (далее – Агентство) является правопреемником Государственной инспекции по карантину растений при Кабинете Министров по правам, обязанностям и договорам, включая международные соглашения.

3. Решения, принятые Агентством в пределах его компетенции, обязательны для исполнения министерствами, ведомствами, органами государственной власти на местах, а также хозяйствующими субъектами и гражданами.

4. Определить, что генеральный директор Агентства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан.

5. Возложить на Агентство следующие задачи:

реализацию единой государственной политики и контроль в таких сферах, как карантин и защита растений и агрохимия;

проведение агрохимического анализа почвы и контроль качества всех видов минеральных и микробиологических удобрений, поставляемых сельскому хозяйству, проведение радиологического и токсикологического анализа остатков пестицидов, нитратов и солей тяжелых металлов в почве и сельскохозяйственной продукции в полевых условиях;

совершенствование системы прогноза в сфере карантина и защиты растений, определение скоординированных эффективных методов борьбы с вредными организмами, а также контроль их исполнения, ведение мониторинга, предупреждение проникновения и распространения на территории республики и уничтожение вредных организмов, способных причинить экономический ущерб;

развитие системы клиник растений и биолабораторий, координацию их деятельности;

организацию испытаний по биологической эффективности химических и биологических средств защиты растений и их регистрацию, минеральных и микробиологических удобрений, разработку нормативов, регламентов и стандартов в сфере химизации и использования биологических средств в сельском хозяйстве, а также координацию деятельности субъектов, осуществляющих реализацию средств химизации и биологических средств;

развитие научного, методического и образовательного потенциалов в обеспечении фитосанитарной безопасности, внедрение современных инновационных решений, методов планирования и управления, расширение международного сотрудничества по внедрению передовых технологий и методов работы, организацию системной переподготовки и повышения квалификации кадров сферы.

6. Согласиться с предложениями Агентства, Министерства сельского хозяйства, Министерства финансов, Министерства экономического развития и сокращения бедности, Агентства по управлению государственными активами и Республиканской комиссии по ликвидации АО «Узагрокимёхимоя» и территориальных АО «Агрокимёхимоя», предусматривающими:

а) в части ликвидируемого АО «Узагрокимёхимоя»:

передачу Агентству служб по борьбе с саранчой и тутовой огневкой в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте за счет уменьшения государственной доли в уставном капитале АО «Узагрокимёхимоя»;

возложение на Комитет по развитию шелководства и шерстяной промышленности задачи размещения государственного заказа на борьбу с тутовой огневкой в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте;

б) реорганизацию Фонда развития системы карантина и защиты растений (далее – Фонд) Агентства на базе Фонда развития системы карантина растений Государственной инспекции по карантину растений;

в) создание в системе Агентства:

Научно-исследовательского института по карантину и защите растений Агентства по карантину и защите растений (далее – Научно-исследовательский институт) и его региональных филиалов на базе Научно-исследовательского института защиты растений в системе Национального центра знаний и инноваций в сельском хозяйстве при Министерстве сельского хозяйства и Научно-исследовательского центра карантина растений в системе Государственной инспекции по карантину растений при Кабинете Министров;

филиалов Научно-исследовательского института в Республике Каракалпакстан, Андижанской, Самаркандской, Ферганской, Хорезмской и Сурхандарьинской областях;

Республиканского центра агрохимического анализа (далее – Центр) и его территориальных подразделений на базе ООО «Агрохимическая станция» и его территориальных подразделений;

Республиканского центра «Биосифат» на базе ООО «Республиканская учебно-производственная биолаборатория» и ООО «Республиканская центральная лаборатория «Биосифат»;

при этом доли ООО «Агрохимическая станция» и его территориальных подразделений, ООО «Республиканская центральная лаборатория «Биосифат» и ООО «Республиканская учебно-производственная биолаборатория» полностью передаются Агентству.

г) передачу современного лабораторного оборудования, закупленного в целях модернизации лабораторий территориальных филиалов ООО «Агрохимическая станция», на балансы Республиканского центра агрохимического анализа и его территориальных подразделений за счет уменьшения государственной доли в уставном капитале территориальных АО «Агрокимёхимоя».

7. Установить, что:

начиная с 1 августа 2021 года оплата труда работников, финансирование расходов на содержание зданий и сооружений, а также покрытие текущих расходов Научно-исследовательского института и его региональных филиалов производится за счет средств Государственного бюджета;

работы по подключению к необходимым внешним инженерным коммуникациям и инфраструктуре, капитальному ремонту, реконструкции, укреплению материально-технической базы и оснащению лабораторным оборудованием Научно-исследовательского института и его региональных филиалов финансируются за счет средств Фонда и международных грантов;

на работников Научно-исследовательского института и его региональных филиалов распространяются условия оплаты труда и материального стимулирования, установленные для соответствующих должностей научно-исследовательских учреждений Академии наук;

расходы по содержанию Научно-исследовательского института и его региональных филиалов за счет средств Государственного бюджета предусматриваются в рамках средств, выделенных Агентству из республиканского бюджета Республики Узбекистан на 2021 год в качестве распорядителя бюджетных средств первого уровня, с 2022 года – ежегодно предусматриваются в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан.

8. Определить, что:

Научно-исследовательский институт, Центр и Республиканский центр «Биосифат» являются юридическими лицами в форме государственного учреждения;

Научно-исследовательский институт и его региональные филиалы, Центр и его территориальные подразделения, Республиканский центр «Биосифат», службы по борьбе с саранчой и тутовой огневкой финансируются за счет республиканского бюджета, грантов, выделяемых по результатам конкурсов, проводимых Министерством инновационного развития, поступлений от договоров на проведение научно-исследовательских работ, грантов международных финансовых институтов, а также иных источников, не запрещенных актами законодательства;

учреждения, созданные в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления, являются правопреемниками по правам, обязательствам и договорам организаций, на базе которых они образованы.

9. Определить:

а) источниками финансирования деятельности Агентства:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан;

средства Фонда;

средства технического содействия и гранты зарубежных (международных) финансовых институтов и других зарубежных доноров;

иные источники, не запрещенные законодательством;

б) основными источниками формирования средств Фонда:

платежи, взимаемые за импортные и транзитные карантинные разрешения, международные, внутренние и реэкспортные фитосанитарные сертификаты, открытие транспортной единицы и оформление акта карантинного досмотра;

платежи, взимаемые за лицензирование хранения и реализации химических средств, минеральных и органических удобрений, используемых для защиты растений;

платежи, взимаемые за услуги лабораторного анализа;

платежи, взимаемые за оказанные услуги по проведению работ по обеззараживанию (фумигации);

платежи, взимаемые за выдачу технических разрешений на деятельность биолабораторий и сертификатов качества биопродукции;

платежи, взимаемые за проведенные испытания на биологическую эффективность химических и биологических средств защиты;

штрафы, взимаемые за административные правонарушения в соответствии с законодательством;

иные источники, не запрещенные законодательством.

Установить, что средства Фонда направляются на решение задач и функций, возложенных на Агентство, финансирование научно-исследовательских работ, укрепление материально-технической базы, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также материальное стимулирование работников Агентства.

10. Дополнительные средства, требуемые для покрытия расходов по содержанию штатных единиц и иных расходов создаваемых в системе Агентства новых организаций, возместить за счет средств, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета на 2021 год на расходы, связанные с борьбой с вредителями и обеспечением сохранения урожая в чрезвычайных ситуациях.

11. Принимая во внимание создание целостной системы защиты растений и направленность ее деятельности в первую очередь на предупреждение распространения вредителей и болезней растений, предусматривать начиная с 2022 года в параметрах Государственного бюджета средства в размере 50 миллиардов сумов на возмещение расходов, связанных с борьбой с вредителями и обеспечением сохранения урожая в чрезвычайных ситуациях.

12. Направлять начиная с 1 августа 2021 года часть, не превышающую 25 процентов средств, поступающих в Фонд от оказания государственных услуг Агентством и его территориальными управлениями в виде государственной пошлины и сборов, на материальное стимулирование работников Агентства.

13. Предоставить генеральному директору Агентства право:

внесения изменений в структуры центрального аппарата Агентства и подведомственных ему организаций в рамках установленной общей численности управленческого персонала;

утверждения положений и структур Агентства по карантину и защите растений Республики Каракалпакстан, управлений по карантину и защите растений областей и города Ташкента, подведомственных организаций Агентства, а также предельной численности их управленческого персонала;

введения за счет средств Фонда дополнительных штатных единиц исходя из производственной необходимости и рабочей нагрузки;

утверждения положений о подведомственных организациях;

найма на работу квалифицированных отечественных и зарубежных специалистов.

14. Предоставить Агентству право на ввоз агродронов через Государственный комитет оборонной промышленности, их эксплуатацию – Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта в целях выполнения возложенных на него задач.

Агентству гражданской авиации при Министерстве транспорта выдавать разрешения на эксплуатацию агродронов в трехдневный срок со дня представления Агентством необходимых документов.

15. Агентству:

осуществлять специальный контроль за защитой декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов в центральных и крупных городах Республики Каракалпакстан и областей, во всех районах города Ташкента;

в месячный срок внести в Кабинет Министров проект правительственного решения об утверждении структур Республиканского центра агрохимического анализа, служб по борьбе с саранчой и тутовой огневкой, Научно-исследовательского института по карантину и защите растений и Республиканского центра «Биосифат».

16. Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента в месячный срок:

принять меры по созданию в центральных и крупных городах Республики Каракалпакстан и областей, а также городе Ташкенте центров по защите декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов в форме государственных унитарных предприятий с возложением следующих задач:

осуществление комплексных мер по защите декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов;

формирование запасов препаратов и минеральных удобрений для защиты декоративных и фруктовых деревьев, кустарников и цветов от вредных организмов.

17. Разместить:

центральный аппарат Агентства по адресу: город Ташкент, Мирабадский район, улица Нукусская, 77а;

Научно-исследовательский институт и Республиканский центр «Биосифат» по адресу: Ташкентская область, Кибрайский район, улица Бабура, 4;

Центр по адресу: Ташкентская область, Кибрайский район, улица Бабура, 8.

18. Кабинету Министров в месячный срок внести в установленном порядке в Законодательную палату Олий Мажлиса проект закона, предусматривающий изменения и дополнения в Кодекс об административной ответственности в целях совершенствования механизмов контроля, возложенных на Агентство.

19. Возложить на генерального директора Агентства по карантину и защите растений, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.

Проведение обсуждений о ходе исполнения настоящего постановления, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Ш.М.

О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан по итогам каждого квартала.

 

           Президент

   Республики Узбекистан                    Ш. МИРЗИЁЕВ            

 

Город Ташкент,

15 июля 2021 года.