На ежегодном мероприятии YouTube Brandcast представители видеохостинга рассказали о том, что платформа предпринимает меры, направленные на привлечение телевизионной рекламы.
В частности, для этого видеосервис Google расширяет свое сотрудничество с Национальной футбольной лигой (NFL) и планирует эксклюзивно транслировать первую пятничную игру NFL сезона 2025-2026 гг.
Он также готовится к пилотному запуску новой функции для блогеров, которых смотрят преимущественно по телевизору. По словам генерального директора YouTube Нила Мохана, в годовом исчислении более чем на 30 процентов увеличилось количество создателей контента, получающих большую часть своего дохода от просмотра их видео на телеэкранах. Новая функция позволит создателям организовывать свой контент в сезоны и эпизоды — как в «настоящем» телешоу. Это более удобный формат для просмотра контента на экранах телевизоров. Уже этим летом сотни американский блогеров примут участие в пилотном запуске этой функции.
В рамках своей сделки с NFL YouTube заявляет, что будет эксклюзивно транслировать для мировой аудитории первую пятничную игру, которая пройдет в Сан-Паулу, Бразилия.
Компания указала, что в прошлом году на платформе пользователи посмотрели более 350 миллионов часов контента NFL, а трансляция в прямом эфире NFL's Super Bowl LIX Flag Football собрала более 6 миллионов просмотров. Расширенная сделка с NFL позволит видеохостингу транслировать игры Flag Football в течение нескольких лет.
Компания также внедряет новые способы совершения покупок на YouTube с помощью QR-кодов, а также будет использовать чат-бот с искусственным интеллектом Gemini AI для сопоставления рекламы с популярным и релевантным контентом.
В США YouTube уже называют причиной падения популярности классического телевидения. Некоторые популярные шоу американских телеканалов уже набирают больше просмотров на видеохостинге, чем на телеканалах, для которых они и снимались.
Роман БОНДАРЧУК, УзА