Сформированный в нашей стране механизм работы с обращениями населения служит достижению общественного одобрения и обеспечению развития общества. Сотрудники Джизакского областного отделения Палаты государственных кадастров также эффективно организуют работу, направленную на решение обращений на регулярной основе.
В связи с тем, что Агентство по кадастру оказывает услуги населению и юридическим лицам примерно по десяти направлениям, в ведомстве сформирована рабочая группа для рассмотрения обращений в короткие сроки и принятия положительного решения в рамках закона.
Кроме того, сотрудники Джизакского областного отделения Палаты государственных кадастров организуют регулярные выездные приемы в регионе для решения проблем граждан. К примеру, на очередном выездном приеме рассмотрены проблемы жителей Янгиабадского района Джизакской области.
6 из 11 обращений, поступивших от граждан в эту мобильную приемную, были разрешены на месте. По остальным обращениям эксперты предоставили гражданам правовые консультации. Исполнение обращений, решение которых требует определенного времени, взято под контроль.
– В ходе выездных приемов мы стремимся рассматривать обращения граждан из отдаленных районов и разрешать их максимально положительно, – говорит руководитель Джизакского областного отделения Палаты государственных кадастров Нодир Сидиков. – Прямой диалог с гражданами, решение их жизненных проблем и потребностей является нашей приоритетной задачей. Этот процесс возлагает ответственные задачи на каждого руководителя.
Шахноза Маматуропова, УзА