К Уполномоченному Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсману) поступило обращение гражданина, недовольного действиями врачей городской клинической больницы №4. Об этом сообщает пресс-служба Омбудсмана.
По словам заявителя, его мать попала в автомобильную аварию и была доставлена в городскую клиническую больницу № 4 им. И.Иргашева. В больнице пациентке была оказана первая помощь, потом она была направлена в Республиканский научный центр нейрохирургии для проведения медицинского осмотра и назначения лечения. Через 3 дня состояние пенсионерки ухудшилось, боли усилились. Когда пациентку доставили в ту же больницу во второй раз, ей не оказали медицинской помощи, несмотря на критическое состояние.
По словам дочери пациентки, травматолог и хирург пациентку не принимали и направляли друг к другу со словами “это не мое заболевание”, а медсестра вела себя с ней грубо и выгнала ее.
Обращение было взято под контроль Омбудсмана и направлено в Министерство здравоохранения для изучения ситуации и принятия соответствующих мер.
В ответном письме министерства отмечается, что медицинская помощь работниками ГКБ № 4 оказана на основании действующих стандартов, но при рентгеновском обследовании допущена ошибка, вследствие которой растрескивание ребер пациентки не было обнаружена. Факт грубого отношения медсестры доказан.
В связи с этим к 4 медицинским работникам, допустившим ошибки и невнимательность, администрацией ГКБ № 4 применена дисциплинарная мера наказания - объявлены выговоры.
УзА