За девять месяцев текущего года в Комитет по развитию конкуренции и защиты прав потребителей поступило более 200 обращений потребителей, касающихся деятельности авиакомпаний, работающих в Узбекистане.

В результате исследований Комитета осуществлен  перерасчет в пользу потребителей на 195 миллионов сумов. В частности, житель Наманганской области С. Ш. купил билеты на самолет во Вьетнам и обратно со своей семьей. Два авиабилета были в бизнес-класс, но дополнительные услуги  во время полета оказаны не были. Установлено, что авиакомпания «Air Samarqand» не оказала потребителю надлежащего обслуживания, поэтому гражданину вернули 10 160 000 сумов. 

Н.С. из Ташкента в своем обращении заявил, что купил для своей семьи билеты на самолет за 21 573 624 сум. в Турцию и обратно через официальный веб-сайт «Узбекистон хаво йуллари». Но по вине авиакомпании они опоздали на рейс. В результате изучений на официальном сайте компании была изменена информация для потребителей, с которой необходимо ознакомиться при покупке электронных билетов. Потребителю обеспечено полное возвращение суммы.

Комитет напоминает, что перед бронированием или покупкой билетов онлайн необходимо ознакомиться с информацией о паспортных требованиях и требованиях к документам для въезда в указанные страны и транзитного проезда некоторых стран для граждан Республики Узбекистан. 

Подготовила Н. Рахмонова, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Восстанавливаются нарушенные права потребителей

За девять месяцев текущего года в Комитет по развитию конкуренции и защиты прав потребителей поступило более 200 обращений потребителей, касающихся деятельности авиакомпаний, работающих в Узбекистане.

В результате исследований Комитета осуществлен  перерасчет в пользу потребителей на 195 миллионов сумов. В частности, житель Наманганской области С. Ш. купил билеты на самолет во Вьетнам и обратно со своей семьей. Два авиабилета были в бизнес-класс, но дополнительные услуги  во время полета оказаны не были. Установлено, что авиакомпания «Air Samarqand» не оказала потребителю надлежащего обслуживания, поэтому гражданину вернули 10 160 000 сумов. 

Н.С. из Ташкента в своем обращении заявил, что купил для своей семьи билеты на самолет за 21 573 624 сум. в Турцию и обратно через официальный веб-сайт «Узбекистон хаво йуллари». Но по вине авиакомпании они опоздали на рейс. В результате изучений на официальном сайте компании была изменена информация для потребителей, с которой необходимо ознакомиться при покупке электронных билетов. Потребителю обеспечено полное возвращение суммы.

Комитет напоминает, что перед бронированием или покупкой билетов онлайн необходимо ознакомиться с информацией о паспортных требованиях и требованиях к документам для въезда в указанные страны и транзитного проезда некоторых стран для граждан Республики Узбекистан. 

Подготовила Н. Рахмонова, УзА.