В столичной гостинице «Hyatt Regency Tashkent» состоялась встреча с представителями китайской компании «Xiaomi» в связи с открытием в Ташкенте центра сервисного обслуживания этой компании.
Была проведена презентация продукции.
Как отмечалось, созданный в столице центр является первым в нашей стране. В нем клиентам предоставляются услуги на уровне мировых стандартов. Как отметили представители китайской компании, цель проекта – повышение сервисного обслуживания на качественно новый уровень.
В частности, менеджер компании «Xiaomi» в странах СНГ и Центральной Азии Лю Чен подчеркнул, что рынок Узбекистана – это большая возможность для компании.
– Открытие центра эксклюзивных услуг позволяет компании «Xiaomi» быть ближе к клиентам, повышать качество услуг. Сервис – это одна из сфер, позволяющих постоянно совершенствоваться. Мы это понимаем, и наша цель – создание системы предоставления равных услуг для всех клиентов, – сказал Лю Чен.
Уместно отметить, что в центре работают мастера своего дела. Устранением неполадок занимаются специалисты, которые несколько раз в год проходят обучение по ремонту продукции и обязательную аттестацию. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, а также техническая документация и программное обеспечение, специально созданное инженерами «Xiaomi».
– Теперь и в нашей столице открылся центр сервисного обслуживания компании, – сказал менеджер маркетингового отдела компании «Xiaomi» в нашей стране Ойбек Каландаров. – Продукция компании имеет свою нишу на рынке нашей страны, но прежде центра услуг в нашей республике не было. В дальнейшем предусмотрено также и открытие официального офиса компании.
Затем участники встречи ознакомились с деятельностью центра.
Насиба Зиедуллаева, УзА