Министерство жилищно-коммунального хозяйства устанавливает сотрудничество с турецкой компанией “Apsiyon” для дальнейшего совершенствования системы управления многоэтажными домами, качественного обслуживания населения и внедрения современных технологий.

Сегодня эксперты компании побывали в махаллях «Бирлашган» и «Парвоз» Яшнабадского района столицы. Ознакомились с деятельностью компании сервисного управления «Шинам уй-жой», начавшей работу в махалле «Парвоз», ответили на вопросы, связанные с проводимой цифровизацией отрасли. Представлена информация об электронной программе, позволяющей представителям компаний сервисного управления проводить онлайн-контроль за работами в домах, находящихся под их управлением.

Нужно отметить, что с помощью электронной программы можно будет осуществлять платежи за коммунальные услуги, регулярно наблюдать за потоком расходов, контролировать взносы, поступающие на счета предприятия, получать информацию об общей задолженности и услугах компании. Этим мобильным приложением компании “Apsiyon” кроме Турции широко пользуются также в многоэтажных домах, бизнес-центрах Азербайджана, Украины и Македонии.

Напоминаем, что в настоящее время в разных странах компания обслуживает 14 тысяч 342 многоэтажных дома, 1 миллион 10 тысяч 43 квартиры, 2 миллиона 57 тысяч 386 пользователей и свыше 2 тысяч компаний сервисного управления.

УзА

 

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
В систему коммунальных услуг внедряется турецкий опыт

Министерство жилищно-коммунального хозяйства устанавливает сотрудничество с турецкой компанией “Apsiyon” для дальнейшего совершенствования системы управления многоэтажными домами, качественного обслуживания населения и внедрения современных технологий.

Сегодня эксперты компании побывали в махаллях «Бирлашган» и «Парвоз» Яшнабадского района столицы. Ознакомились с деятельностью компании сервисного управления «Шинам уй-жой», начавшей работу в махалле «Парвоз», ответили на вопросы, связанные с проводимой цифровизацией отрасли. Представлена информация об электронной программе, позволяющей представителям компаний сервисного управления проводить онлайн-контроль за работами в домах, находящихся под их управлением.

Нужно отметить, что с помощью электронной программы можно будет осуществлять платежи за коммунальные услуги, регулярно наблюдать за потоком расходов, контролировать взносы, поступающие на счета предприятия, получать информацию об общей задолженности и услугах компании. Этим мобильным приложением компании “Apsiyon” кроме Турции широко пользуются также в многоэтажных домах, бизнес-центрах Азербайджана, Украины и Македонии.

Напоминаем, что в настоящее время в разных странах компания обслуживает 14 тысяч 342 многоэтажных дома, 1 миллион 10 тысяч 43 квартиры, 2 миллиона 57 тысяч 386 пользователей и свыше 2 тысяч компаний сервисного управления.

УзА