В рамках реализации обновлённой стратегии АО «Узнацбанк» на 2025–2026 годы состоялся двухдневный тренинг «Курс подготовки руководителей и главных бухгалтеров Центров банковских услуг». Обучение прошло в Учебном центре Банка и было направлено на развитие управленческих компетенций и формирование сильного кадрового резерва.

В тренинге приняли участие первые заместители управляющих и заместители главных бухгалтеров ЦБУ г. Ташкента. Программа охватывала ключевые направления деятельности — лидерство, сервис и качество обслуживания, управление командой, финансовый учёт, комплаенс и работу с клиентами.

Занятия проводили представители Департамента по работе с персоналом, Департамента малого и среднего бизнеса, Департамента бухгалтерского учёта и финансового мониторинга, Департамента обслуживания и поддержки розничного бизнеса, Департамента корпоративных клиентов и инвестиций, а также Блока комплаенс-контроля.

Участники отметили высокий уровень организации тренинга.


Подобные программы будут проводиться планово и в филиальной сети Банка, способствуя развитию новых лидеров и укреплению управленческой культуры.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
В Национальном банке Узбекистана стартовала программа подготовки руководителей ЦБУ

В рамках реализации обновлённой стратегии АО «Узнацбанк» на 2025–2026 годы состоялся двухдневный тренинг «Курс подготовки руководителей и главных бухгалтеров Центров банковских услуг». Обучение прошло в Учебном центре Банка и было направлено на развитие управленческих компетенций и формирование сильного кадрового резерва.

В тренинге приняли участие первые заместители управляющих и заместители главных бухгалтеров ЦБУ г. Ташкента. Программа охватывала ключевые направления деятельности — лидерство, сервис и качество обслуживания, управление командой, финансовый учёт, комплаенс и работу с клиентами.

Занятия проводили представители Департамента по работе с персоналом, Департамента малого и среднего бизнеса, Департамента бухгалтерского учёта и финансового мониторинга, Департамента обслуживания и поддержки розничного бизнеса, Департамента корпоративных клиентов и инвестиций, а также Блока комплаенс-контроля.

Участники отметили высокий уровень организации тренинга.


Подобные программы будут проводиться планово и в филиальной сети Банка, способствуя развитию новых лидеров и укреплению управленческой культуры.