С января по апрель в Узбекистан завезли 2544 легковых электромобиля.

Импортируемый в страну электротранспорт освобождается от таможенной пошлины, акциза и транспортных сборов. Кроме того, таксисты при условии перевозки пассажиров на электрокаре или гибридном авто освобождаются от пошлины за лицензию до 2030 года. 

По данным Агентства статистики при Президенте Республики Узбекистан, по сравнению с тем же периодом предыдущего года импорт транспорта на электротяге увеличился почти в 3,5 раза (тогда в страну ввезли 734 авто). 

В апреле на территорию Узбекистана было импортировано 876 электрокаров. Это лишь на шесть единиц меньше исторического максимума, обновленного месяцем ранее. 

Основным поставщиком остается Китай – ввезено 2278 электромобилей с начала года, из Гонконга доставлено 202 машины. Кроме того, половину из еще 64 машин импортировали из Германии, четверть – из ОАЭ. 

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, 
УзА.


 

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Увеличился импорт электромобилей

С января по апрель в Узбекистан завезли 2544 легковых электромобиля.

Импортируемый в страну электротранспорт освобождается от таможенной пошлины, акциза и транспортных сборов. Кроме того, таксисты при условии перевозки пассажиров на электрокаре или гибридном авто освобождаются от пошлины за лицензию до 2030 года. 

По данным Агентства статистики при Президенте Республики Узбекистан, по сравнению с тем же периодом предыдущего года импорт транспорта на электротяге увеличился почти в 3,5 раза (тогда в страну ввезли 734 авто). 

В апреле на территорию Узбекистана было импортировано 876 электрокаров. Это лишь на шесть единиц меньше исторического максимума, обновленного месяцем ранее. 

Основным поставщиком остается Китай – ввезено 2278 электромобилей с начала года, из Гонконга доставлено 202 машины. Кроме того, половину из еще 64 машин импортировали из Германии, четверть – из ОАЭ. 

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, 
УзА.