В Ташкентском государственном институте востоковедения начали проводить тандем-уроки.


В Ташкентском государственном институте востоковедения начали проводить тандем-уроки.

Первый инновационный урок провели ректор института Гулчехра Рихсиева и декан факультета Шоира Усманова.

В уроках приняли участие 7 студентов из Хангукского университета иностранных языков Республики Корея и 7 студентов института, обучающиеся по совместной программе Санг Мёнг и Кюнгдонг.

Чем же примечательны эти уроки?

"Тандем" – слово из немецкого языка и по смыслу обозначает "велосипед, управляемый двумя людьми". Тандем-уроки в отличие от обычных уроков учебного процесса предполагают выполнение какого-либо вида деятельности или задания в паре. 

Также на уроках преподаватель дает студентам самостоятельную работу или задание. Затем осуществляет контроль их выполнения. Задания или самостоятельная работа могут быть выполнены в национальных культурных центрах или на достопримечательных объектах города и представлены на уроке в виде сочинения или презентации. Уроки вместе с повышением интереса к учебному процессу формируют между студентами двух стран такие понятия, как дружба и согласие.

В будущем планируется расширение масштабов подобных инновационных уроков.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Уроки в тандеме

В Ташкентском государственном институте востоковедения начали проводить тандем-уроки.


В Ташкентском государственном институте востоковедения начали проводить тандем-уроки.

Первый инновационный урок провели ректор института Гулчехра Рихсиева и декан факультета Шоира Усманова.

В уроках приняли участие 7 студентов из Хангукского университета иностранных языков Республики Корея и 7 студентов института, обучающиеся по совместной программе Санг Мёнг и Кюнгдонг.

Чем же примечательны эти уроки?

"Тандем" – слово из немецкого языка и по смыслу обозначает "велосипед, управляемый двумя людьми". Тандем-уроки в отличие от обычных уроков учебного процесса предполагают выполнение какого-либо вида деятельности или задания в паре. 

Также на уроках преподаватель дает студентам самостоятельную работу или задание. Затем осуществляет контроль их выполнения. Задания или самостоятельная работа могут быть выполнены в национальных культурных центрах или на достопримечательных объектах города и представлены на уроке в виде сочинения или презентации. Уроки вместе с повышением интереса к учебному процессу формируют между студентами двух стран такие понятия, как дружба и согласие.

В будущем планируется расширение масштабов подобных инновационных уроков.