В целях широкой популяризации туристического потенциала страны на международной арене разработана программа первого Глобального туристического медиакампуса.
В рамках исполнения Указа Президента «О дополнительных мерах по улучшению туристической инфраструктуры и дальнейшему увеличению потока иностранных туристов в Республику Узбекистан» Комитет по туризму организовал первый Глобальный туристический медиакампус. Для участников кампуса – 30 представителей иностранных СМИ и блогеров из Китая, Кувейта, Пакистана, Индонезии, Индии, Кыргызстана, России и Латвии- проведена экскурсия по достопримечательностям нашей страны. Также они ознакомились с историческими памятниками Самарканда, деятельностью университета и академии туризма.
[gallery-20532]
– Я выражаю огромную благодарность представителям туристической отрасли Узбекистана, которые реализуют этот проект и пригласили нас в столь прекрасную страну, – говорит блогер из Кувейта Абдулкарим аль-Хиндал. – Мы с иностранными коллегами обменялись опытом в продвижении туристического потенциала не только Узбекистана, но и других стран, их ценностей и традиций. В рамках проекта приняли участие в 29-й Ташкентской международной туристической ярмарке «Туризм на Великом шелковом пути». Два дня провели в Самарканде, где посетили такие историко-культурные памятники, как комплекс Шахи-Зинда, мечеть Биби-Ханум, мавзолей Гур-Эмир, ансамбль Регистан, комплекс «Вечный город», музей «Афросиаб», туристическую деревню Конигиль. Все это мы освещали в своих блогах. В частности, в Instagram, где у меня около 20 миллионов подписчиков, я делился со своей аудиторией впечатлениями от этих исторических мест.
Проект продлится до 30 ноября, участники посетят самые интересные локации нашей страны, подготовят публикации, видео-, фоторепортажи и разместят их в зарубежных изданиях и социальных сетях, а также покажут в телевизионных программах.
Г. Хасанов, корр. УзА.