В целях широкой популяризации туристического потенциала страны на международной арене разработана программа первого Глобального туристического медиакампуса.

В рамках исполнения Указа Президента «О дополнительных мерах по улучшению туристической инфраструктуры и дальнейшему увеличению потока иностранных туристов в Республику Узбекистан» Комитет по туризму  организовал первый Глобальный туристический медиакампус. Для участников кампуса – 30 представителей иностранных СМИ и блогеров из Китая, Кувейта, Пакистана, Индонезии, Индии, Кыргызстана, России и Латвии-  проведена экскурсия по достопримечательностям нашей страны. Также они ознакомились с историческими памятниками Самарканда, деятельностью университета и академии туризма.

[gallery-20532]

– Я выражаю огромную благодарность представителям туристической отрасли Узбекистана, которые реализуют этот проект и пригласили нас в столь прекрасную страну, – говорит блогер из Кувейта Абдулкарим аль-Хиндал. – Мы с иностранными коллегами обменялись опытом в продвижении туристического потенциала не только Узбекистана, но и других стран, их ценностей и традиций. В рамках проекта приняли участие в 29-й Ташкентской международной туристической ярмарке «Туризм на Великом шелковом пути». Два дня провели в Самарканде, где посетили такие историко-культурные памятники, как комплекс Шахи-Зинда, мечеть Биби-Ханум, мавзолей Гур-Эмир, ансамбль Регистан, комплекс «Вечный город», музей «Афросиаб», туристическую деревню Конигиль. Все это мы освещали в своих блогах. В частности, в Instagram, где у меня около 20 миллионов подписчиков, я делился со своей аудиторией впечатлениями от этих исторических мест.

Проект продлится до 30 ноября,  участники посетят самые интересные локации нашей страны, подготовят публикации, видео-, фоторепортажи и разместят их  в зарубежных изданиях и  социальных сетях, а также покажут в  телевизионных программах.

Г. Хасанов, корр. УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Участники Глобального туристического медиакампуса – в Самарканде

В целях широкой популяризации туристического потенциала страны на международной арене разработана программа первого Глобального туристического медиакампуса.

В рамках исполнения Указа Президента «О дополнительных мерах по улучшению туристической инфраструктуры и дальнейшему увеличению потока иностранных туристов в Республику Узбекистан» Комитет по туризму  организовал первый Глобальный туристический медиакампус. Для участников кампуса – 30 представителей иностранных СМИ и блогеров из Китая, Кувейта, Пакистана, Индонезии, Индии, Кыргызстана, России и Латвии-  проведена экскурсия по достопримечательностям нашей страны. Также они ознакомились с историческими памятниками Самарканда, деятельностью университета и академии туризма.

[gallery-20532]

– Я выражаю огромную благодарность представителям туристической отрасли Узбекистана, которые реализуют этот проект и пригласили нас в столь прекрасную страну, – говорит блогер из Кувейта Абдулкарим аль-Хиндал. – Мы с иностранными коллегами обменялись опытом в продвижении туристического потенциала не только Узбекистана, но и других стран, их ценностей и традиций. В рамках проекта приняли участие в 29-й Ташкентской международной туристической ярмарке «Туризм на Великом шелковом пути». Два дня провели в Самарканде, где посетили такие историко-культурные памятники, как комплекс Шахи-Зинда, мечеть Биби-Ханум, мавзолей Гур-Эмир, ансамбль Регистан, комплекс «Вечный город», музей «Афросиаб», туристическую деревню Конигиль. Все это мы освещали в своих блогах. В частности, в Instagram, где у меня около 20 миллионов подписчиков, я делился со своей аудиторией впечатлениями от этих исторических мест.

Проект продлится до 30 ноября,  участники посетят самые интересные локации нашей страны, подготовят публикации, видео-, фоторепортажи и разместят их  в зарубежных изданиях и  социальных сетях, а также покажут в  телевизионных программах.

Г. Хасанов, корр. УзА.