На LED-медиаколоннах Центрального железнодорожного вокзала Берлина (Berliner Hauptbahnhof) демонстрируется очередной видеоролик, посвященный туристическому потенциалу Узбекистана.
Показ этого видеоролика организован посольством нашей страны в Германии совместно с агентством медиаслужбы «DIEMEDIAFABRIK Agentur für Mediaberatung GmbH» и занял место в ряду самой актуальной рекламы в канун Рождества и Нового года.
Как известно, немцы очень любят путешествовать. По мнению специалистов, наши древние и в то же время современные города, расположенные на Великом шелковом пути, исторические памятники, сохранившие свое очарование на протяжении веков, богатая и разнообразная культура все больше привлекают немецких туристов.
Видео, которое демонстрируется на 58 светодиодных рекламных колоннах Центрального вокзала Берлина, рассказывает о потенциале нашей страны, в частности таких видах туризма, как культурно-исторический, экологический, образовательный, этнографический, гастрономический, спортивный, экстремальный и т.д. Кроме того, описывается привлекательная природа нашей страны, отменные фрукты, возможности туризма в любое время года.
К сведению, этот вокзал является одним из крупнейших в Германии, а также крупнейшей многоэтажной железнодорожной станцией в Европе. В день на местных, междугородних и международных маршрутах курсируют 1 300 поездов, которые обслуживают около 330 тысяч путешественников и местных пассажиров. Поезда являются одним из наиболее популярных видов общественного транспорта в стране. Ими охотно пользуются не только жители столицы, но и гости со всего мира. Удобство поездов заключается в том, что к вокзалу подведены городское метро, автобусы и трамваи.
Такие меры, направленные на ознакомление мировой общественности с высоким потенциалом Узбекистана в сфере туризма, послужат превращению нашей страны в одно из самых любимых направлений для зарубежных путешественников.
Н. Зиёдуллаева, УзА.