Компания Tesla начала обменивать подержанные электромобили Cybertruck на новые с компенсацией разницы стоимости по программе Trade-In. Об этом сообщается на веб-сайте Inside EVs.

Веб-сайт CarGurus уже рассказал, что некоторые владельцы Cybertruck при обмене столкнулись со ставками амортизации до 45 процентов. Новостной портал Business Insider на прошлой неделе пообщался с двумя владельцами электромобилей, которые рассказали, в какую стоимость Tesla оценила их Cybertruck. Один владелец, купивший модель AWD 2024 за 100 000 долларов и проехавший 19 623 мили, получил предложение в 63 100 долларов (37 процентов амортизации); другой, купивший в сентябре прошлого года топовый Cyberbeast за 127 000 долларов, получил предложение в 78 200 долларов, что составило бы убыток в 38 процентов после восьми месяцев эксплуатации.

Tesla изначально запретила владельцам перепродавать этот электромобиль. Такая политика обычно используется для предотвращения спекуляции автомобилями с высоким спросом и сохранения контроля над брендом. В случае с Tesla это также могло задержать волну обмена или перепродаж от владельцев, столкнувшихся с негативной реакцией их друзей и знакомых из-за высокого статуса Илона Маска в администрации Президента США Дональда Трампа. 

Стоит отметить, что показатели обмена обычно ниже, чем продажи, а электромобили как категория быстро обесцениваются.

                           Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Tesla открыла программу обмена Cybertruck

Компания Tesla начала обменивать подержанные электромобили Cybertruck на новые с компенсацией разницы стоимости по программе Trade-In. Об этом сообщается на веб-сайте Inside EVs.

Веб-сайт CarGurus уже рассказал, что некоторые владельцы Cybertruck при обмене столкнулись со ставками амортизации до 45 процентов. Новостной портал Business Insider на прошлой неделе пообщался с двумя владельцами электромобилей, которые рассказали, в какую стоимость Tesla оценила их Cybertruck. Один владелец, купивший модель AWD 2024 за 100 000 долларов и проехавший 19 623 мили, получил предложение в 63 100 долларов (37 процентов амортизации); другой, купивший в сентябре прошлого года топовый Cyberbeast за 127 000 долларов, получил предложение в 78 200 долларов, что составило бы убыток в 38 процентов после восьми месяцев эксплуатации.

Tesla изначально запретила владельцам перепродавать этот электромобиль. Такая политика обычно используется для предотвращения спекуляции автомобилями с высоким спросом и сохранения контроля над брендом. В случае с Tesla это также могло задержать волну обмена или перепродаж от владельцев, столкнувшихся с негативной реакцией их друзей и знакомых из-за высокого статуса Илона Маска в администрации Президента США Дональда Трампа. 

Стоит отметить, что показатели обмена обычно ниже, чем продажи, а электромобили как категория быстро обесцениваются.

                           Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА