Первые передачи, посвященные ярмарке «Туризм на Шелковом пути» и туристическим достопримечательностям Ташкента вышла в эфир 24 ноября.


В рамках комплексных мероприятий по продвижению Узбекистана за рубежом, посольством нашей страны в Индонезии проработан вопрос участия известного индонезийского телеканала Metro TV в XXV ташкентской международной туристической ярмарке «Туризм на Шелковом пути».

По итогам участия подготовлена серия передач «True Traveler» («Настоящий путешественник») о зиёрат туризме, истории, традициях, культуре, искусстве и национальных блюдах Узбекистана. Общая продолжительность телеэфира составляет 1,5 часа.

Первые передачи, посвященные ярмарке «Туризм на Шелковом пути» и туристическим достопримечательностям Ташкента вышла в эфир 24 ноября.

Телеканал разместил видеозапись программы по адресу

Последующие серии передач о Бухаре, Самарканде и Хиве будут показаны каждую неделю в течение декабря.

Посольство Узбекистана в Индонезии установило сотрудничество с крупными медиакомпаниями и телеканалами Индонезии, которые входят в список Топ-10 с кумулятивной аудиторией около 200 миллионов человек.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Телесюжет об Узбекистане вышел в эфир популярного телеканала Индонезии Metro TV
Жамият
14:24 / 27:11:2019


В рамках комплексных мероприятий по продвижению Узбекистана за рубежом, посольством нашей страны в Индонезии проработан вопрос участия известного индонезийского телеканала Metro TV в XXV ташкентской международной туристической ярмарке «Туризм на Шелковом пути».

По итогам участия подготовлена серия передач «True Traveler» («Настоящий путешественник») о зиёрат туризме, истории, традициях, культуре, искусстве и национальных блюдах Узбекистана. Общая продолжительность телеэфира составляет 1,5 часа.

Первые передачи, посвященные ярмарке «Туризм на Шелковом пути» и туристическим достопримечательностям Ташкента вышла в эфир 24 ноября.

Телеканал разместил видеозапись программы по адресу

Последующие серии передач о Бухаре, Самарканде и Хиве будут показаны каждую неделю в течение декабря.

Посольство Узбекистана в Индонезии установило сотрудничество с крупными медиакомпаниями и телеканалами Индонезии, которые входят в список Топ-10 с кумулятивной аудиторией около 200 миллионов человек.