7 ноября 1977 года Ташкентский метрополитен начал перевозить пассажиров. 

История Ташкентского метрополитена такова: вначале «подземка» состояла из одного направления с 9 станциями. Первым направлением стала Чиланзарская линия, которая продолжалась от станции «Алмазар» до станции «Амир Темур». Общая длина направления составляла 10,5 км. 

С течением времени метро, как и все вокруг, сильно изменилось, современные технологии также нашли отражение в его системе. Особенно в последние годы в результате масштабной работы по развитию общественного транспорта и созданию удобств для населения столичный метрополитен приобрел новый, современный вид, к тому же были построены надземные линии.

Каждая станция отличается своеобразным дизайном и, как произведение искусства, очаровывает и притягивает внимание пассажиров и гостей столицы. Высокая скорость и удобство метро делают его незаменимым транспортом, и население широко им пользуется. 

Обратимся к цифрам. Как сообщают из ГУП «Тошкент метрополитени», почти 40 лет количество станций метрополитена составляло 29, а общая протяженность – 38 км. За последние 6 лет введено в эксплуатацию дополнительно 33 километра линии метрополитена и 21 новая станция. 

В настоящее время Ташкентский метрополитен насчитывает 50 станций по 4 направлениям. Протяженность маршрутов достигала 71 км. Число пассажиров, пользующихся им, ежедневно увеличивается на 950 тысяч человек. 

Сегодня в Ташкентском метрополитене трудятся более 6 тысяч сотрудников. Они прилагают все усилия, чтобы доставить пассажиров к месту назначения быстро и безопасно. 

Ташкентский метрополитен стал неотъемлемой частью городской жизни как удобный общественный транспорт, обеспечивающий комфортное обслуживание пассажиров. 

Мухтарама Комилова, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Ташкентскому метрополитену – 47 лет

7 ноября 1977 года Ташкентский метрополитен начал перевозить пассажиров. 

История Ташкентского метрополитена такова: вначале «подземка» состояла из одного направления с 9 станциями. Первым направлением стала Чиланзарская линия, которая продолжалась от станции «Алмазар» до станции «Амир Темур». Общая длина направления составляла 10,5 км. 

С течением времени метро, как и все вокруг, сильно изменилось, современные технологии также нашли отражение в его системе. Особенно в последние годы в результате масштабной работы по развитию общественного транспорта и созданию удобств для населения столичный метрополитен приобрел новый, современный вид, к тому же были построены надземные линии.

Каждая станция отличается своеобразным дизайном и, как произведение искусства, очаровывает и притягивает внимание пассажиров и гостей столицы. Высокая скорость и удобство метро делают его незаменимым транспортом, и население широко им пользуется. 

Обратимся к цифрам. Как сообщают из ГУП «Тошкент метрополитени», почти 40 лет количество станций метрополитена составляло 29, а общая протяженность – 38 км. За последние 6 лет введено в эксплуатацию дополнительно 33 километра линии метрополитена и 21 новая станция. 

В настоящее время Ташкентский метрополитен насчитывает 50 станций по 4 направлениям. Протяженность маршрутов достигала 71 км. Число пассажиров, пользующихся им, ежедневно увеличивается на 950 тысяч человек. 

Сегодня в Ташкентском метрополитене трудятся более 6 тысяч сотрудников. Они прилагают все усилия, чтобы доставить пассажиров к месту назначения быстро и безопасно. 

Ташкентский метрополитен стал неотъемлемой частью городской жизни как удобный общественный транспорт, обеспечивающий комфортное обслуживание пассажиров. 

Мухтарама Комилова, УзА.