Общество по защите прав потребителей города Маргилана рассмотрело обращение, поступившее по телефону доверия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан от жителя СГМ «Киргули» З.Усмонова.

Как выяснилось, сын данного гражданина купил авиабилет на рейс в Российскую Федерацию через Республику Кыргызстан за 3 миллиона сумов. Впоследствии стало известно, что по уважительной причине он не сможет вылететь. По этому поводу он обратился к официальным лицам авиакассы с просьбой о возврате денег за авиабилет. Представители авиакассы объявили, что могут возвратить только часть суммы, то есть 400 тысяч сумов.  

В процессе изучения обращения специалистами был организован диалог потребителя и руководителя авиакассы, которым были разъяснены законы Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» и «Об обращениях физических и юридических лиц».  

Руководителю авиакассы было разъяснено, что при сложившихся обстоятельствах следует возвратить деньги, выплаченные за авиабилет, или в качестве альтернативного варианта перенести срок вылета на другое время.  

В результате разъяснительной работы с согласия обеих сторон срок использования авиабилета был продлен до трех лет.  

 

Саидхон Хафизов,  

специалист Общества по защите прав потребителей города Маргилана

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Потребитель получил право на использование авиабилета в течение трех лет

Общество по защите прав потребителей города Маргилана рассмотрело обращение, поступившее по телефону доверия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан от жителя СГМ «Киргули» З.Усмонова.

Как выяснилось, сын данного гражданина купил авиабилет на рейс в Российскую Федерацию через Республику Кыргызстан за 3 миллиона сумов. Впоследствии стало известно, что по уважительной причине он не сможет вылететь. По этому поводу он обратился к официальным лицам авиакассы с просьбой о возврате денег за авиабилет. Представители авиакассы объявили, что могут возвратить только часть суммы, то есть 400 тысяч сумов.  

В процессе изучения обращения специалистами был организован диалог потребителя и руководителя авиакассы, которым были разъяснены законы Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» и «Об обращениях физических и юридических лиц».  

Руководителю авиакассы было разъяснено, что при сложившихся обстоятельствах следует возвратить деньги, выплаченные за авиабилет, или в качестве альтернативного варианта перенести срок вылета на другое время.  

В результате разъяснительной работы с согласия обеих сторон срок использования авиабилета был продлен до трех лет.  

 

Саидхон Хафизов,  

специалист Общества по защите прав потребителей города Маргилана