Как известно, во время пандемии число велосипедистов значительно увеличилось. Учитывая растущий спрос на данный вид транспорта, теперь стоит задача облегчить внедрение электронных велосипедов, ведь они предлагают экологичную альтернативу.

Поездка на электронном велосипеде расходует часть энергии, необходимой для поездки на автомобиле. Большинство электровелосипедов проезжают около 2000 миль на галлон бензинового эквивалента - показатель, который значительно превосходит даже электромобили, которые обычно находятся в диапазоне от 90 до 130 миль на галлон бензинового эквивалента. С точки зрения пользы для здоровья, у электровелосипедистов такие же успехи по сравнению с теми, кто ездит на традиционных велосипедах: у них снижается риск развития хронических заболеваний.

Электровелосипеды также имеют несколько преимуществ над традиционными велосипедами, включая расстояние поездки, топографию, время и усилия водителя.

 

По материалам сайта www.usa.streetsblog.org 

подготовила Гульрух Абдуллаева, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Почему следует инвестировать в электрические велосипеды?

Как известно, во время пандемии число велосипедистов значительно увеличилось. Учитывая растущий спрос на данный вид транспорта, теперь стоит задача облегчить внедрение электронных велосипедов, ведь они предлагают экологичную альтернативу.

Поездка на электронном велосипеде расходует часть энергии, необходимой для поездки на автомобиле. Большинство электровелосипедов проезжают около 2000 миль на галлон бензинового эквивалента - показатель, который значительно превосходит даже электромобили, которые обычно находятся в диапазоне от 90 до 130 миль на галлон бензинового эквивалента. С точки зрения пользы для здоровья, у электровелосипедистов такие же успехи по сравнению с теми, кто ездит на традиционных велосипедах: у них снижается риск развития хронических заболеваний.

Электровелосипеды также имеют несколько преимуществ над традиционными велосипедами, включая расстояние поездки, топографию, время и усилия водителя.

 

По материалам сайта www.usa.streetsblog.org 

подготовила Гульрух Абдуллаева, УзА.