Тяжелые батареи – вот почему, как правило, электромобили весят значительно больше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Что касается безопасности при столкновении, этот дополнительный вес помогает людям в электромобилях.  

Статистика страховых выплат показывает, что люди в электромобилях с меньшей вероятностью пострадают в результате аварии, чем люди в аналогичных транспортных средствах, работающих на топливе.

Это может быть связано с тем, что у электромобилей нет большого металлического двигателя под капотом, поэтому у них больше пустого пространства, которое может смягчить удар. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, средний вес легковых автомобилей увеличивался в последние 40 лет с примерно 3200 фунтов до почти 4200 фунтов. 

Во многом это связано с тем, что предпочтения потребителей смещаются в сторону грузовиков и внедорожников, а сами автомобили становятся тяжелее. Более тяжелые транспортные средства также могут оказывать влияние на дорожное покрытие и мосты, но эксперты расходятся во мнениях относительно серьезности этой проблемы. Большинство дорог, автомагистралей и мостов рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес огромных коммерческих грузовиков, которые намного тяжелее даже самых мощных легковых электромобилей.


 

По материалам сайта www.cnn.com подготовила 
Гульрух Абдуллаева, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Почему электромобили намного тяжелее обычных автомобилей?

Тяжелые батареи – вот почему, как правило, электромобили весят значительно больше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Что касается безопасности при столкновении, этот дополнительный вес помогает людям в электромобилях.  

Статистика страховых выплат показывает, что люди в электромобилях с меньшей вероятностью пострадают в результате аварии, чем люди в аналогичных транспортных средствах, работающих на топливе.

Это может быть связано с тем, что у электромобилей нет большого металлического двигателя под капотом, поэтому у них больше пустого пространства, которое может смягчить удар. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, средний вес легковых автомобилей увеличивался в последние 40 лет с примерно 3200 фунтов до почти 4200 фунтов. 

Во многом это связано с тем, что предпочтения потребителей смещаются в сторону грузовиков и внедорожников, а сами автомобили становятся тяжелее. Более тяжелые транспортные средства также могут оказывать влияние на дорожное покрытие и мосты, но эксперты расходятся во мнениях относительно серьезности этой проблемы. Большинство дорог, автомагистралей и мостов рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес огромных коммерческих грузовиков, которые намного тяжелее даже самых мощных легковых электромобилей.


 

По материалам сайта www.cnn.com подготовила 
Гульрух Абдуллаева, УзА