Kundalik.com – цифровая образовательная платформа, позволяющая отслеживать посещаемость и успеваемость учащихся.

По сообщению пресс-службы Министерства дошкольного и школьного образования, с нового учебного года Kundalik.com продолжит свою деятельность под названием emaktab.uz.

В чем суть ребрендинга? Какими преимуществами обладает emaktab.uz? На этот вопрос ответил эксперт Министерства дошкольного и школьного образования Арслонбек РАХМОНКУЛОВ:

– Платформа Kundalik.com имела некоторые недостатки, поэтому было решено перейти на emaktab.uz. Это усовершенствованная, адаптированная к требованиям времени система, включающая в себя не только электронный дневник и журнал, но и опцию Kundalik.Smartдля учителей.

Она позволяет вовлечь ребенка в образовательный процесс с помощью интерактивных цифровых уроков и заданий.

Следует отметить, что перед принятием решения о переходе на платформу emaktab.uz был организован соцопрос и изучено общественное мнение.

Система позволит освободить преподавателя от лишней бумажной работы, обеспечить прозрачность обучения и родительский контроль. С помощью приложения можно проверить посещаемость ребенка, его оценки и расписание уроков из любой точки мира.

При работе с предыдущим приложением приходилось сталкиваться с такими проблемами, как изменение оценок, «потеря» ученического дневника. На платформе emaktab.uz подобные случаи исключены, так как каждый шаг либо изменение данных будет зафиксировано.

Новый порядок аттестации подразумевает оценку владения учащимися общеобразовательными предметами на основе единых стандартов. Усвоение предмета оценивается формативным и суммативным способами.  

Формативное оценивание – это процесс постоянного обмена мнениями и диалог между учителем и учеником, направленный главным образом на ориентирование и стимулирование учащегося. Это служит дополнительной мотивацией.

Суммативное оценивание касается стандартных знаний и навыков, которые учащийся должен приобрести по окончании конкретного этапа.

Система формативного и суммативного оценивания введена практически во всех странах с развитым образованием. Она служит устранению человеческого фактора и предвзятого отношения, а также получению учащимися заслуженных, справедливых отметок.

Мухайё Тошкораева, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Платформа Kundalik.com стала emaktab.uz

Kundalik.com – цифровая образовательная платформа, позволяющая отслеживать посещаемость и успеваемость учащихся.

По сообщению пресс-службы Министерства дошкольного и школьного образования, с нового учебного года Kundalik.com продолжит свою деятельность под названием emaktab.uz.

В чем суть ребрендинга? Какими преимуществами обладает emaktab.uz? На этот вопрос ответил эксперт Министерства дошкольного и школьного образования Арслонбек РАХМОНКУЛОВ:

– Платформа Kundalik.com имела некоторые недостатки, поэтому было решено перейти на emaktab.uz. Это усовершенствованная, адаптированная к требованиям времени система, включающая в себя не только электронный дневник и журнал, но и опцию Kundalik.Smartдля учителей.

Она позволяет вовлечь ребенка в образовательный процесс с помощью интерактивных цифровых уроков и заданий.

Следует отметить, что перед принятием решения о переходе на платформу emaktab.uz был организован соцопрос и изучено общественное мнение.

Система позволит освободить преподавателя от лишней бумажной работы, обеспечить прозрачность обучения и родительский контроль. С помощью приложения можно проверить посещаемость ребенка, его оценки и расписание уроков из любой точки мира.

При работе с предыдущим приложением приходилось сталкиваться с такими проблемами, как изменение оценок, «потеря» ученического дневника. На платформе emaktab.uz подобные случаи исключены, так как каждый шаг либо изменение данных будет зафиксировано.

Новый порядок аттестации подразумевает оценку владения учащимися общеобразовательными предметами на основе единых стандартов. Усвоение предмета оценивается формативным и суммативным способами.  

Формативное оценивание – это процесс постоянного обмена мнениями и диалог между учителем и учеником, направленный главным образом на ориентирование и стимулирование учащегося. Это служит дополнительной мотивацией.

Суммативное оценивание касается стандартных знаний и навыков, которые учащийся должен приобрести по окончании конкретного этапа.

Система формативного и суммативного оценивания введена практически во всех странах с развитым образованием. Она служит устранению человеческого фактора и предвзятого отношения, а также получению учащимися заслуженных, справедливых отметок.

Мухайё Тошкораева, УзА.