С 2024/2025 учебного года в системе высшего образования запущен «Офис регистратора». Итак, с какой целью была создана эта структура?

На этот вопрос ответил начальник отдела обслуживания «Офиса регистратора» Ташкентского государственного технического университета Санжар Шокучкоров.

– Сегодня мы живем в эпоху развития информационных технологий. Цифровизация сферы образования является одним из актуальных вопросов. Глава государства также отмечал в своих выступлениях, что оснащение системы высшего образования новейшими технологиями и ускорение процесса цифровизации являются одним из важных условий интегрирования достижений науки. В этой связи согласно соответствующему постановлению Министерства высшего образования, науки и инноваций с 2024/2025 учебного года в системе высшего образования налажена деятельность «Офиса регистратора». 

Также хочу отметить, что такая структура создана в Ташкентском государственном техническом университете имени Ислама Каримова. 

Совместно с Центром цифровых образовательных технологий разработана система r-office.tdtu.uz, обеспечивающая единый электронный документооборот между «Офисом регистратора» и учебным отделом университета, деканатами, бухгалтерией, отделами маркетинга и практики, международных отношений и научным отделом. 

Данная современная структура имеет все необходимые условия для эффективного функционирования. Для работы в офисе был отобран 31 молодой сотрудник, владеющий несколькими иностранными языками и повысивший квалификацию в зарубежных высших учебных заведениях. Они цифровизируют студенческие удостоверения, справки с места учебы, академические справки, расписание занятий, информацию о посещаемости и успеваемости, договоры на оплату контракта, заявки на размещение в студенческом общежитии.

Следует отметить, что документы абитуриентов, рекомендованных к зачислению на первый курс, принимаются через «Офисы регистратора».

Установлена ​​система электронной очереди. В будущем будет реализована услуга дистанционного бронирования. В этой связи проводятся технические работы.

Несомненно, деятельность цифрового «Офиса регистратора», внедряемого в высших учебных заведениях, приведет к сокращению бумажного документооборота и, следовательно, экономии в среднем до 100 миллионов сумов за учебный год.

Беседовала Нигора Рахмонова, корр. УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
«Офис регистратора»

С 2024/2025 учебного года в системе высшего образования запущен «Офис регистратора». Итак, с какой целью была создана эта структура?

На этот вопрос ответил начальник отдела обслуживания «Офиса регистратора» Ташкентского государственного технического университета Санжар Шокучкоров.

– Сегодня мы живем в эпоху развития информационных технологий. Цифровизация сферы образования является одним из актуальных вопросов. Глава государства также отмечал в своих выступлениях, что оснащение системы высшего образования новейшими технологиями и ускорение процесса цифровизации являются одним из важных условий интегрирования достижений науки. В этой связи согласно соответствующему постановлению Министерства высшего образования, науки и инноваций с 2024/2025 учебного года в системе высшего образования налажена деятельность «Офиса регистратора». 

Также хочу отметить, что такая структура создана в Ташкентском государственном техническом университете имени Ислама Каримова. 

Совместно с Центром цифровых образовательных технологий разработана система r-office.tdtu.uz, обеспечивающая единый электронный документооборот между «Офисом регистратора» и учебным отделом университета, деканатами, бухгалтерией, отделами маркетинга и практики, международных отношений и научным отделом. 

Данная современная структура имеет все необходимые условия для эффективного функционирования. Для работы в офисе был отобран 31 молодой сотрудник, владеющий несколькими иностранными языками и повысивший квалификацию в зарубежных высших учебных заведениях. Они цифровизируют студенческие удостоверения, справки с места учебы, академические справки, расписание занятий, информацию о посещаемости и успеваемости, договоры на оплату контракта, заявки на размещение в студенческом общежитии.

Следует отметить, что документы абитуриентов, рекомендованных к зачислению на первый курс, принимаются через «Офисы регистратора».

Установлена ​​система электронной очереди. В будущем будет реализована услуга дистанционного бронирования. В этой связи проводятся технические работы.

Несомненно, деятельность цифрового «Офиса регистратора», внедряемого в высших учебных заведениях, приведет к сокращению бумажного документооборота и, следовательно, экономии в среднем до 100 миллионов сумов за учебный год.

Беседовала Нигора Рахмонова, корр. УзА.