Постановление Президента Республики Узбекистан

Постановление

Президента Республики Узбекистан

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № ПП-4388 «О мерах по стабильному обеспечению экономики и населения энергоресурсами, финансовому оздоровлению и совершенствованию системы управления нефтегазовой отраслью», а также в целях дальнейшего повышения эффективности и результативности геологоразведочных работ на углеводородное сырье:

1. Принять предложения Министерства энергетики, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов, Государственного комитета по геологии и минеральным ресурсам, Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан и АО «Узбекнефтегаз» о передаче Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее – Госкомгеологии) функций по:

проведению научно-исследовательских, региональных геолого-съемочных, геофизических и буровых работ с выявлением и подготовкой нефтегазоперспективных структур для открытия новых месторождений углеводородного сырья;

организации работ для опережающего развития и воспроизводства запасов углеводородного сырья республики, повышения эффективности и результативности геологоразведочных работ, направленных на обеспечение открытия новых месторождений углеводородного сырья.

АО «Узбекнефтегаз» до конца 2019 года передать Госкомгеологии информацию о действующих проектах на проведение научно-исследовательских и геофизических работ, а также все имеющиеся фондовые и другие материалы по всем перспективным участкам, инвестиционным блокам и месторождениям углеводородного сырья.

2. Установить, что:

начиная с 2020 года ежегодные государственные программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ разрабатываются и утверждаются Госкомгеологии по согласованию с Министерством энергетики, Министерством экономики и промышленности и Министерством финансов Республики Узбекистан;

в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ реализуются меры по внедрению международных стандартов организации геологоразведочных работ с привлечением ведущих зарубежных консалтинговых компаний и экспертов;

научно-исследовательские, региональные геолого-съемочные, геофизические и буровые работы на нефть и газ, а также меры по оснащению современным оборудованием, наукоемкими технологиями, программными продуктами, специальной и автотранспортной техникой предусматриваются в ежегодных государственных программах развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ и финансируются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и других источников, не запрещенных законодательством, на основе обоснованных расчетов Госкомгеологии;

завершенные строительством скважины, пробуренные за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ, не являются объектами налогообложения до их передачи Госкомгеологии и его организациями конкретным недропользователям.

3. Согласиться с предложением Министерства энергетики, Министерства финансов и Госкомгеологии о передаче Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее – Агентство) доли АО «Узбекнефтегаз» и АО «Узбурнефтегаз» в уставных капиталах АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений».

Кабинету Министров совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, Агентством и Госкомгеологии в срок до 1 июля 2020 года на основании изучения сферы геологоразведочных услуг и уровня конкуренции в данной отрасли обеспечить реорганизацию государственных предприятий, входящих в состав Госкомгеологии, согласно приложению №1, с передачей Агентству прав акционера (учредителя и участника).

Госкомгеологии совместно с Агентством и Министерством финансов Республики Узбекистан в недельный срок разработать, утвердить и обеспечить реализацию планов мероприятий по реорганизации каждого государственного предприятия с указанием конкретных сроков и ответственных лиц.

Установить, что АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений», а также реорганизуемые государственные предприятия осуществляют свою деятельность в составе организационной структуры Госкомгеологии.

4. Определить, что:

передача Агентству долей АО «Узбекнефтегаз» и АО «Узбурнефтегаз» в уставных капиталах АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» осуществляется по балансовой стоимости в счет уменьшения доли государства в уставном капитале АО «Узбекнефтегаз»;

стоимость передаваемых и получаемых в соответствии с настоящим постановлением имущества, имущественных прав, включая акции и доли в уставном капитале, от одной организации к другой не является объектом налогообложения по всем видам налогов;

вступление Агентства во владение акциями АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» не рассматривается как вновь приобретенный пакет акций;

права и обязательства АО «Узбекнефтегаз» и организаций, входящих в его состав, по действующим договорам с АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» и АО «Узбекгеофизика» сохраняются.

5. Одобрить разработанные Госкомгеологии, Министерством энергетики, Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан:

основные параметры работ по геологическому изучению недр на углеводородное сырье на 2020–2021 годы, выполняемых Госкомгеологии, согласно приложению № 2;

перечень современного геофизического, лабораторного и другого оборудования, программных продуктов, специальной и автотранспортной техники, приобретаемых для модернизации и укрепления материально-технической базы АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений», согласно приложению № 3;

«Дорожную карту» по дальнейшему совершенствованию системы организации геологоразведочных работ путем поэтапного реформирования и коммерциализации деятельности по развитию и воспроизводству минерально-сырьевой базы, включая нефть и газ, согласно приложению № 4.

6. Министерству финансов Республики Узбекистан начиная с 2020 года предусматривать в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан выделение Госкомгеологии ассигнований в соответствии с ежегодно утверждаемыми государственными программами развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (включая нефть и газ) с учетом функций, передаваемых настоящим постановлением.

7. Возложить на Рабочую группу по координации реализации Стратегии развития минерально-сырьевой базы Республики Узбекистан (далее – Рабочая группа), образованную постановлением Президента Республики Узбекистан от 4 мая 2017 года № ПП-2954 «О мерах по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы», координацию работ по своевременной и качественной реализации поручений и мероприятий, вытекающих из настоящего постановления.

8. Сохранить за АО «Узбекнефтегаз» проведение геологоразведочных работ на углеводородное сырье в рамках действующих проектов без получения лицензии с условием завершения бурения ранее начатых параметрических и поисковых скважин.

9. Госкомгеологии совместно с Министерством энергетики, Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и АО «Узбекнефтегаз» в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров на утверждение:

целевые показатели прироста запасов углеводородов на 2020-2025 годы;

перечень перспективных структур и месторождений углеводородов, в пределах которых бурение скважин в рамках геологоразведочных работ на нефть и газ будет проводиться АО «Узбекнефтегаз» с предоставлением ему соответствующих лицензий на право пользования участками недр по результатам прямых переговоров.

10. Разрешить:

АО «Узбекнефтегаз» заключать прямые договоры с АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» по выполнению научно-исследовательских, тематических, геофизических и лабораторных работ по ранее начатым проектам в рамках Государственной программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ;

АО «Узбекнефтегаз», Госкомгеологии и организациям, входящим в их состав, в том числе реорганизуемым в акционерные общества государственным предприятиям, определять до конца 2021 года подрядчиков по выполнению геологоразведочных и сопутствующих работ, в том числе государственных закупок, без проведения тендера путем проведения конкурса в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Узбекистан.

11. Одобрить перечень инвестиционных блоков, в пределах которых иностранными инвесторами в рамках ранее заключенных договоренностей с АО «Узбекнефтегаз» проводится изучение представленных материалов для принятия решения о целесообразности продолжения сотрудничества по геологическому изучению недр с Госкомгеологии, согласно приложению № 5.

Определить, что:

после истечения срока заключенных договоренностей с иностранными инвесторами инвестиционные блоки и перспективные участки переходят в ведение Госкомгеологии;

границы и площади инвестиционных блоков после перехода в ведение Госкомгеологии пересматриваются в течение одного года для оптимизации процесса привлечения инвесторов.

12. Внедрить с 1 января 2020 года механизм, в соответствии с которым:

предоставление в пользование участков недр, содержащих стратегические виды полезных ископаемых, указанных в постановлении Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года № ПП-3000 «О мерах по ускорению привлечения иностранных инвестиций на геологическое изучение и освоение месторождений стратегически важных видов твердых полезных ископаемых», осуществляется на основе аукционных торгов, обеспечивающих прозрачность выдачи лицензий;

первоначальная стоимость права пользования участками недр, содержащими стратегические виды полезных ископаемых, определяется в размере ставки подписного бонуса для геологического изучения и ставки бонуса коммерческого обнаружения для добычи в порядке, установленном законодательством. При этом первоначальная стоимость права пользования участками недр, содержащими стратегические виды полезных ископаемых, не должна быть ниже суммы расходов, произведенных Госкомгеологии на выполнение поисковых и разведочных работ;

средства, поступающие от реализации права пользования участками недр, содержащими стратегические виды полезных ископаемых, за вычетом суммы для организации аукционных торгов в установленном порядке, направляются в Государственный бюджет Республики Узбекистан;

отчет Госкомгеологии об использовании средств, выделенных
из Государственного бюджета Республики Узбекистан, и достигнутых результатах ежегодно представляется в Олий Мажлис Республики Узбекистан;

применяется практика заключения инвестиционных соглашений на разработку месторождений стратегических видов полезных ископаемых путем оценки инвестиционных геологических объектов, подготовки тендерной документации и организации торгов на основе прозрачных процедур с привлечением независимых консультантов, аудиторов и технической поддержки международных организаций и финансовых институтов.

Госкомгеологии предусмотреть средства на оплату услуг по оценке первоначальной стоимости права пользования участками недр в пределах средств, ежегодно выделяемых Госкомгеологии для финансирования работ по утвержденным государственным программам развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (включая нефть и газ).

13. Определить, что Госкомгеологии:

является рабочим органом Рабочей группы и владельцем информации о действующих проектах на проведение научно-исследовательских и геофизических работ, а также по всем перспективным участкам, инвестиционным блокам и месторождениям углеводородного сырья;

выступает исполнительным органом, ответственным за координацию и реализацию инвестиционных проектов в сфере геологического изучения нефтегазоперспективных структур с участием потенциальных иностранных инвесторов, за исключением действующих проектов АО «Узбекнефтегаз»;

устанавливает задания по приросту запасов углеводородного сырья для недропользователей, проводящих геологоразведочные работы на нефть и газ, с учетом обеспечения сбалансированного развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики в целом.

14. Установить, что проекты нормативно-правовых актов в сфере геологического изучения, использования и охраны недр, а также управления горными отношениями подлежат обязательному согласованию с Госкомгеологии.

15. Создать в структуре центрального аппарата Госкомгеологии:

Управление геологии нефти и газа с предельной численностью 9 единиц;

Управление организации буровых работ на нефть и газ с предельной численностью 7 единиц;

Управление по организации закупочных работ с предельной численностью 4 единицы.

Выделить Госкомгеологии дополнительно 14 штатных единиц управленческого персонала для укомплектования управлений, создаваемых в соответствии с настоящим пунктом.

Ввести должность заместителя председателя Госкомгеологии, координирующего вопросы проведения геологоразведочных работ на нефть и газ.

16. Утвердить обновленную структуру центрального аппарата Госкомгеологии согласно приложению № 6.

17. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 1 марта 2018 года № ПП-3578 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам»:

признать утратившими силу абзац третий пункта 10, а также приложение № 5;

в пункте 11 цифры «339» и «92» заменить цифрами «391» и «107» соответственно.

18. Госкомгеологии совместно с Министерством энергетики Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. и министра энергетики Республики Узбекистан Султанова А.С.

Президент

Республики Узбекистан                                    Ш. МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

18 ноября 2019 года

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
О мерах по совершенствованию системы организации и проведения геологоразведочных работ на нефть и газ

Постановление Президента Республики Узбекистан

Постановление

Президента Республики Узбекистан

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 9 июля 2019 года № ПП-4388 «О мерах по стабильному обеспечению экономики и населения энергоресурсами, финансовому оздоровлению и совершенствованию системы управления нефтегазовой отраслью», а также в целях дальнейшего повышения эффективности и результативности геологоразведочных работ на углеводородное сырье:

1. Принять предложения Министерства энергетики, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов, Государственного комитета по геологии и минеральным ресурсам, Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан и АО «Узбекнефтегаз» о передаче Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее – Госкомгеологии) функций по:

проведению научно-исследовательских, региональных геолого-съемочных, геофизических и буровых работ с выявлением и подготовкой нефтегазоперспективных структур для открытия новых месторождений углеводородного сырья;

организации работ для опережающего развития и воспроизводства запасов углеводородного сырья республики, повышения эффективности и результативности геологоразведочных работ, направленных на обеспечение открытия новых месторождений углеводородного сырья.

АО «Узбекнефтегаз» до конца 2019 года передать Госкомгеологии информацию о действующих проектах на проведение научно-исследовательских и геофизических работ, а также все имеющиеся фондовые и другие материалы по всем перспективным участкам, инвестиционным блокам и месторождениям углеводородного сырья.

2. Установить, что:

начиная с 2020 года ежегодные государственные программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ разрабатываются и утверждаются Госкомгеологии по согласованию с Министерством энергетики, Министерством экономики и промышленности и Министерством финансов Республики Узбекистан;

в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ реализуются меры по внедрению международных стандартов организации геологоразведочных работ с привлечением ведущих зарубежных консалтинговых компаний и экспертов;

научно-исследовательские, региональные геолого-съемочные, геофизические и буровые работы на нефть и газ, а также меры по оснащению современным оборудованием, наукоемкими технологиями, программными продуктами, специальной и автотранспортной техникой предусматриваются в ежегодных государственных программах развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ и финансируются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и других источников, не запрещенных законодательством, на основе обоснованных расчетов Госкомгеологии;

завершенные строительством скважины, пробуренные за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ, не являются объектами налогообложения до их передачи Госкомгеологии и его организациями конкретным недропользователям.

3. Согласиться с предложением Министерства энергетики, Министерства финансов и Госкомгеологии о передаче Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее – Агентство) доли АО «Узбекнефтегаз» и АО «Узбурнефтегаз» в уставных капиталах АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений».

Кабинету Министров совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, Агентством и Госкомгеологии в срок до 1 июля 2020 года на основании изучения сферы геологоразведочных услуг и уровня конкуренции в данной отрасли обеспечить реорганизацию государственных предприятий, входящих в состав Госкомгеологии, согласно приложению №1, с передачей Агентству прав акционера (учредителя и участника).

Госкомгеологии совместно с Агентством и Министерством финансов Республики Узбекистан в недельный срок разработать, утвердить и обеспечить реализацию планов мероприятий по реорганизации каждого государственного предприятия с указанием конкретных сроков и ответственных лиц.

Установить, что АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений», а также реорганизуемые государственные предприятия осуществляют свою деятельность в составе организационной структуры Госкомгеологии.

4. Определить, что:

передача Агентству долей АО «Узбекнефтегаз» и АО «Узбурнефтегаз» в уставных капиталах АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» осуществляется по балансовой стоимости в счет уменьшения доли государства в уставном капитале АО «Узбекнефтегаз»;

стоимость передаваемых и получаемых в соответствии с настоящим постановлением имущества, имущественных прав, включая акции и доли в уставном капитале, от одной организации к другой не является объектом налогообложения по всем видам налогов;

вступление Агентства во владение акциями АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» не рассматривается как вновь приобретенный пакет акций;

права и обязательства АО «Узбекнефтегаз» и организаций, входящих в его состав, по действующим договорам с АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» и АО «Узбекгеофизика» сохраняются.

5. Одобрить разработанные Госкомгеологии, Министерством энергетики, Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан:

основные параметры работ по геологическому изучению недр на углеводородное сырье на 2020–2021 годы, выполняемых Госкомгеологии, согласно приложению № 2;

перечень современного геофизического, лабораторного и другого оборудования, программных продуктов, специальной и автотранспортной техники, приобретаемых для модернизации и укрепления материально-технической базы АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений», согласно приложению № 3;

«Дорожную карту» по дальнейшему совершенствованию системы организации геологоразведочных работ путем поэтапного реформирования и коммерциализации деятельности по развитию и воспроизводству минерально-сырьевой базы, включая нефть и газ, согласно приложению № 4.

6. Министерству финансов Республики Узбекистан начиная с 2020 года предусматривать в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан выделение Госкомгеологии ассигнований в соответствии с ежегодно утверждаемыми государственными программами развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (включая нефть и газ) с учетом функций, передаваемых настоящим постановлением.

7. Возложить на Рабочую группу по координации реализации Стратегии развития минерально-сырьевой базы Республики Узбекистан (далее – Рабочая группа), образованную постановлением Президента Республики Узбекистан от 4 мая 2017 года № ПП-2954 «О мерах по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы», координацию работ по своевременной и качественной реализации поручений и мероприятий, вытекающих из настоящего постановления.

8. Сохранить за АО «Узбекнефтегаз» проведение геологоразведочных работ на углеводородное сырье в рамках действующих проектов без получения лицензии с условием завершения бурения ранее начатых параметрических и поисковых скважин.

9. Госкомгеологии совместно с Министерством энергетики, Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и АО «Узбекнефтегаз» в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров на утверждение:

целевые показатели прироста запасов углеводородов на 2020-2025 годы;

перечень перспективных структур и месторождений углеводородов, в пределах которых бурение скважин в рамках геологоразведочных работ на нефть и газ будет проводиться АО «Узбекнефтегаз» с предоставлением ему соответствующих лицензий на право пользования участками недр по результатам прямых переговоров.

10. Разрешить:

АО «Узбекнефтегаз» заключать прямые договоры с АО «Узбекгеофизика» и АО «Институт геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений» по выполнению научно-исследовательских, тематических, геофизических и лабораторных работ по ранее начатым проектам в рамках Государственной программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на нефть и газ;

АО «Узбекнефтегаз», Госкомгеологии и организациям, входящим в их состав, в том числе реорганизуемым в акционерные общества государственным предприятиям, определять до конца 2021 года подрядчиков по выполнению геологоразведочных и сопутствующих работ, в том числе государственных закупок, без проведения тендера путем проведения конкурса в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Узбекистан.

11. Одобрить перечень инвестиционных блоков, в пределах которых иностранными инвесторами в рамках ранее заключенных договоренностей с АО «Узбекнефтегаз» проводится изучение представленных материалов для принятия решения о целесообразности продолжения сотрудничества по геологическому изучению недр с Госкомгеологии, согласно приложению № 5.

Определить, что:

после истечения срока заключенных договоренностей с иностранными инвесторами инвестиционные блоки и перспективные участки переходят в ведение Госкомгеологии;

границы и площади инвестиционных блоков после перехода в ведение Госкомгеологии пересматриваются в течение одного года для оптимизации процесса привлечения инвесторов.

12. Внедрить с 1 января 2020 года механизм, в соответствии с которым:

предоставление в пользование участков недр, содержащих стратегические виды полезных ископаемых, указанных в постановлении Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года № ПП-3000 «О мерах по ускорению привлечения иностранных инвестиций на геологическое изучение и освоение месторождений стратегически важных видов твердых полезных ископаемых», осуществляется на основе аукционных торгов, обеспечивающих прозрачность выдачи лицензий;

первоначальная стоимость права пользования участками недр, содержащими стратегические виды полезных ископаемых, определяется в размере ставки подписного бонуса для геологического изучения и ставки бонуса коммерческого обнаружения для добычи в порядке, установленном законодательством. При этом первоначальная стоимость права пользования участками недр, содержащими стратегические виды полезных ископаемых, не должна быть ниже суммы расходов, произведенных Госкомгеологии на выполнение поисковых и разведочных работ;

средства, поступающие от реализации права пользования участками недр, содержащими стратегические виды полезных ископаемых, за вычетом суммы для организации аукционных торгов в установленном порядке, направляются в Государственный бюджет Республики Узбекистан;

отчет Госкомгеологии об использовании средств, выделенных
из Государственного бюджета Республики Узбекистан, и достигнутых результатах ежегодно представляется в Олий Мажлис Республики Узбекистан;

применяется практика заключения инвестиционных соглашений на разработку месторождений стратегических видов полезных ископаемых путем оценки инвестиционных геологических объектов, подготовки тендерной документации и организации торгов на основе прозрачных процедур с привлечением независимых консультантов, аудиторов и технической поддержки международных организаций и финансовых институтов.

Госкомгеологии предусмотреть средства на оплату услуг по оценке первоначальной стоимости права пользования участками недр в пределах средств, ежегодно выделяемых Госкомгеологии для финансирования работ по утвержденным государственным программам развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (включая нефть и газ).

13. Определить, что Госкомгеологии:

является рабочим органом Рабочей группы и владельцем информации о действующих проектах на проведение научно-исследовательских и геофизических работ, а также по всем перспективным участкам, инвестиционным блокам и месторождениям углеводородного сырья;

выступает исполнительным органом, ответственным за координацию и реализацию инвестиционных проектов в сфере геологического изучения нефтегазоперспективных структур с участием потенциальных иностранных инвесторов, за исключением действующих проектов АО «Узбекнефтегаз»;

устанавливает задания по приросту запасов углеводородного сырья для недропользователей, проводящих геологоразведочные работы на нефть и газ, с учетом обеспечения сбалансированного развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики в целом.

14. Установить, что проекты нормативно-правовых актов в сфере геологического изучения, использования и охраны недр, а также управления горными отношениями подлежат обязательному согласованию с Госкомгеологии.

15. Создать в структуре центрального аппарата Госкомгеологии:

Управление геологии нефти и газа с предельной численностью 9 единиц;

Управление организации буровых работ на нефть и газ с предельной численностью 7 единиц;

Управление по организации закупочных работ с предельной численностью 4 единицы.

Выделить Госкомгеологии дополнительно 14 штатных единиц управленческого персонала для укомплектования управлений, создаваемых в соответствии с настоящим пунктом.

Ввести должность заместителя председателя Госкомгеологии, координирующего вопросы проведения геологоразведочных работ на нефть и газ.

16. Утвердить обновленную структуру центрального аппарата Госкомгеологии согласно приложению № 6.

17. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 1 марта 2018 года № ПП-3578 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам»:

признать утратившими силу абзац третий пункта 10, а также приложение № 5;

в пункте 11 цифры «339» и «92» заменить цифрами «391» и «107» соответственно.

18. Госкомгеологии совместно с Министерством энергетики Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. и министра энергетики Республики Узбекистан Султанова А.С.

Президент

Республики Узбекистан                                    Ш. МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

18 ноября 2019 года