Постановление Президента Республики Узбекистан

Постановление

Президента Республики Узбекистан

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2019 года №УП-5853 «Об утверждении Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы»:

1. Утвердить Программу мер по реализации в 2020 году задач, определенных в Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020–2030 годы (далее – Программа), согласно приложению № 1.

2. Установить, что в рамках Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы в 2020 году:

1) по направлению «разработка и реализация государственной политики по продовольственной безопасности» начиная с 1 октября 2020 года в целях бесперебойного обеспечения населения зерновой продукцией и предотвращения резких колебаний цен поэтапно внедряется система интервенционных закупок. При этом предусматривается:

начиная с урожая 2021 года поэтапное снижение объемов государственного заказа на зерновые, включая внедрение рыночных механизмов, обеспечивающих свободную конкуренцию при закупке и реализации зерновых колосовых;

разработка механизма по переходу от системы государственного заказа на использование государственного резерва для обеспечения продовольственной безопасности;

2) по направлению «создание благоприятного агробизнес-климата и цепочек добавленной стоимости» Министерству сельского хозяйства совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан, а также иными заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 октября 2020 года внести в Кабинет Министров проект постановления, предусматривающего переход, начиная с урожая 2021 года, на рыночные принципы ценообразования, закупки и реализации хлопка-сырца путем установления минимальных цен при определении условий договоров по поставкам хлопка-сырца, произведенного фермерскими хозяйствами для хлопково-текстильных кластеров, на основе анализа рыночной конъюнктуры и прогнозного расчета затрат на проведение агротехнических мероприятий;

3) по направлению «снижение роли государства, повышение инвестиционной привлекательности отрасли»:

а) начиная с 1 марта 2020 года на площадях, не задействованных в производстве хлопка-сырца и зерновых колосовых, внедряется система поэтапной специализации районов исходя из их почвенно-климатических условий и конъюнктуры рынка;

б) Центральному банку, Министерству финансов, Министерству экономики и промышленности, Госкомземгеодезкадастру и Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в трехмесячный срок разработать проект нормативно-правового акта по совершенствованию механизма кредитования и страхования в соответствии со стратегическими приоритетами и потребностями агропродовольственного сектора.

При этом предусмотреть:

применение «складских свидетельств», других финансовых инструментов и права аренды земельного участка в качестве залогового обеспечения при предоставлении кредитов;

внедрение новых видов страхования рисков в сельском хозяйстве;

в) Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2020 года внести в Кабинет Министров предложения по приватизации предприятий с государственной долей в сфере переработки зерновых колосовых и хлопка-сырца, ресурсного обеспечения и оказания услуг;

4) по направлению «совершенствование системы обеспечения рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды»:

а) начиная с 1 апреля 2020 года в качестве эксперимента в Кибрайском и Ташкентском районах Ташкентской области, Ферганском и Алтыарыкском районах Ферганской области, а также Китабском и Нишанском районах Кашкадарьинской области:

внедряется механизм выделения физическим и юридическим лицам земельных участков для сельскохозяйственных целей путем проведения прозрачного и открытого конкурса;

физическим и юридическим лицам предоставляется право размещения сведений о земельных участках через специальный геопортал с последующим предоставлением права инициирования размещения их на конкурсе;

внедряется механизм оценки рыночной стоимости права пользования землями сельскохозяйственного назначения и их использования при налогообложении.

Госкомземгеодезкадастру совместно с Министерством сельского хозяйства и Министерством финансов Республики Узбекистан в срок до 1 марта 2020 года разработать и внести в Кабинет Министров проект нормативно-правового акта, предусматривающего:

составление отделами по земельным ресурсам и государственному кадастру районов (городов) списка земельных участков из земель запаса, предназначенных для нужд сельского хозяйства и выставления их на конкурс;

предоставление физическим и юридическим лицам права аренды земельного участка для сельскохозяйственных целей путем проведения конкурса;

предоставление физическим и юридическим лицам возможности выбора выставленных на конкурс земельных участков через специальный геопортал;

осуществление сбора, рассмотрения, а также согласования с уполномоченными органами и организациями материалов по предоставляемым физическим и юридическим лицам земельным участкам для сельскохозяйственных целей на правах аренды в электронной форме;

пересмотр действующего порядка изъятия земельных участков сельскохозяйственного назначения и внедрение прозрачных и справедливых механизмов по отмене прав на земельные участки, определив в качестве одних из основных критериев использование земли не по назначению и ухудшение экологической обстановки;

5) по направлению «развитие современных систем управления» пересматриваются полномочия и направления деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан и входящих в его состав организаций на основе критериев функциональной оценки.

Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в срок до 1 мая 2020 года с привлечением ведущих зарубежных консалтинговых компаний реализовать меры по совершенствованию структуры государственного управления в отрасли на основе функциональной оценки системы управления центрального аппарата министерства и входящих в его состав организаций.

При этом предусмотреть:

смещение роли государства от системы государственного заказа, размещения культур и контроля за производством сельскохозяйственной продукции к предоставлению государственных услуг, необходимых для повышения производительности труда в фермерских и дехканских хозяйствах, обеспечения безопасности и повышения качества пищевой продукции, защиты окружающей среды и других целей, не предоставляемых со стороны частного сектора;

усиление сотрудничества с частным сектором по предоставлению государственных услуг с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

совершенствование вертикальной и горизонтальной систем управления;

разработку программ профессионального развития по повышению кадрового потенциала;

6) по направлению «повышение эффективности и поэтапное перераспределение государственных расходов путем разработки отраслевых программ, направленных на повышение производительности труда в фермерских хозяйствах, улучшение качества продукции, создание высокой добавленной стоимости» Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Министерством сельского хозяйства внести в Кабинет Министров предложения:

а) в срок до 1 марта 2020 года по пересмотру деятельности Фонда государственной поддержки сельского хозяйства при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

б) в срок до 1 июля 2020 года по переводу финансирования агропромышленного комплекса на принципы среднесрочного программного финансирования.

При этом предусмотреть:

внедрение механизма комплексного рассмотрения бюджетов министерств и ведомств агропромышленного комплекса при разработке отраслевых программ;

увеличение расходов на научно-исследовательскую работу за счет сокращения расходов на ирригацию путем внедрения механизмов государственно-частного партнерства, модернизации ирригационной инфраструктуры и внедрения ресурсосберегающих технологий;

диверсификацию расходов в агропромышленном комплексе;

7) по направлению «развитие науки, образования, системы информационных и консультационных услуг» начиная с 1 марта 2020 года финансирование расходов по содержанию зданий и сооружений, а также оплате труда работников научных, научно-исследовательских и опытно-научных учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса, переводится на условия базового финансирования за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.

Утвердить Перечень научно-исследовательских учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса и переводимых в 2020–2021 годах на базовое финансирование за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению № 2.

Приравнять условия оплаты труда руководящих работников научно-исследовательских учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса, к размерам базовых должностных окладов руководящих работников научно-исследовательских учреждений, участвующих в реализации научно-технических программ фундаментальных, прикладных исследований и инновационных работ за счет бюджетных средств;

8) по направлению «создание прозрачной системы отраслевой статистики» Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в трехмесячный срок внести проект правительственного решения, предусматривающего:

создание в системе Министерства сельского хозяйства организации, ответственной за ведение Единой информационной программы в агропромышленном комплексе (далее – Единая программа) с учетом возможности широкого вовлечения частного сектора;

порядок работы в Единой программе всех министерств и ведомств, относящихся к агропромышленному комплексу, а также хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в данном комплексе;

обеспечение интеграции с Единой программой информационных систем всех министерств и ведомств, относящихся к агропромышленному комплексу.

3. Министерству инвестиций и внешней торговли совместно с Министерством сельского хозяйства, Министерством финансов, Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан обеспечить в 2020–2022 годах:

оснащение на условиях государственно-частного партнерства сельскохозяйственных объединений, организованных в специализированных плодовоовощеводческих районах, отвечающими требованиям международных стандартов современными лабораториями по осуществлению анализа и контроля качества продукции;

привлечение средств международных финансовых институтов и зарубежных организаций для обеспечения сельскохозяйственных объединений квалифицированными менеджерами, маркетологами, агрономами, экономистами и другими необходимыми специалистами.

4. Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан:

совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли, Министерством финансов Республики Узбекистан обеспечить привлечение средств международных финансовых институтов и иных зарубежных организаций для реализации Программы;

совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

5. Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, Национальному информационному агентству Узбекистана, Национальной телерадиокомпании Узбекистана совместно с Министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации сути, цели и задач настоящего постановления.

6. Установить следующий порядок контроля за исполнением настоящего постановления:

а) советнику Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам развития аграрной и продовольственной сфер Вахабову А. Д. – обеспечить качественное, полноценное и своевременное исполнение настоящего постановления, эффективную организацию и координацию деятельности ответственных министерств, ведомств, организаций и хокимиятов, ежемесячное заслушивание отчетов их руководителей о принятых мерах, оперативное устранение выявленных проблем и недостатков;

б) министру сельского хозяйства Республики Узбекистан Ходжаеву Ж. А. – обеспечить принятие всех необходимых мер по исполнению Программы, оказать всестороннее методическое и практическое содействие ответственным организациям в своевременном исполнении настоящего постановления, а также ежемесячно представлять в Координационный совет по реализации Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы детальную информацию о ходе его реализации;

в) министру инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Умурзакову С. У. – обеспечить привлечение средств международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций, в том числе потенциальных иностранных инвесторов, на реализацию Программы в 2020 году;

г) заместителям министра сельского хозяйства Республики Узбекистан:

Тешаеву Ш. Ж. – обеспечить подготовку работ по поэтапной отмене государственных закупок зерновых колосовых, а также внедрению рыночных механизмов регулирования цен на хлопок-сырец;

Ходжаеву С. С. – принять меры по совершенствованию механизмов кредитования и страхования агропродовольственного сектора, а также разработке комплекса мер по переводу финансирования агропромышленного комплекса на принципы среднесрочного программного финансирования;

Холикову Б. М. – обеспечить качественную организацию работы научно-исследовательских учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса, в том числе переводимых на базовое бюджетное финансирование, практическое применение в сельском хозяйстве результатов реализуемых научно-технических программ и исследований;

д) Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и районов – обеспечить безусловное соблюдение внедряемого порядка выделения физическим и юридическим лицам земельных участков для сельскохозяйственных целей путем проведения прозрачного и открытого конкурса, реализацию мер по поэтапной отмене государственных закупок зерновых колосовых.

           Президент

Республики Узбекистан                                         Ш. МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

28 января 2020 года.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
О мерах по реализации в 2020 году задач, определенных в Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы​

Постановление Президента Республики Узбекистан

Постановление

Президента Республики Узбекистан

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2019 года №УП-5853 «Об утверждении Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы»:

1. Утвердить Программу мер по реализации в 2020 году задач, определенных в Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020–2030 годы (далее – Программа), согласно приложению № 1.

2. Установить, что в рамках Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы в 2020 году:

1) по направлению «разработка и реализация государственной политики по продовольственной безопасности» начиная с 1 октября 2020 года в целях бесперебойного обеспечения населения зерновой продукцией и предотвращения резких колебаний цен поэтапно внедряется система интервенционных закупок. При этом предусматривается:

начиная с урожая 2021 года поэтапное снижение объемов государственного заказа на зерновые, включая внедрение рыночных механизмов, обеспечивающих свободную конкуренцию при закупке и реализации зерновых колосовых;

разработка механизма по переходу от системы государственного заказа на использование государственного резерва для обеспечения продовольственной безопасности;

2) по направлению «создание благоприятного агробизнес-климата и цепочек добавленной стоимости» Министерству сельского хозяйства совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан, а также иными заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 октября 2020 года внести в Кабинет Министров проект постановления, предусматривающего переход, начиная с урожая 2021 года, на рыночные принципы ценообразования, закупки и реализации хлопка-сырца путем установления минимальных цен при определении условий договоров по поставкам хлопка-сырца, произведенного фермерскими хозяйствами для хлопково-текстильных кластеров, на основе анализа рыночной конъюнктуры и прогнозного расчета затрат на проведение агротехнических мероприятий;

3) по направлению «снижение роли государства, повышение инвестиционной привлекательности отрасли»:

а) начиная с 1 марта 2020 года на площадях, не задействованных в производстве хлопка-сырца и зерновых колосовых, внедряется система поэтапной специализации районов исходя из их почвенно-климатических условий и конъюнктуры рынка;

б) Центральному банку, Министерству финансов, Министерству экономики и промышленности, Госкомземгеодезкадастру и Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в трехмесячный срок разработать проект нормативно-правового акта по совершенствованию механизма кредитования и страхования в соответствии со стратегическими приоритетами и потребностями агропродовольственного сектора.

При этом предусмотреть:

применение «складских свидетельств», других финансовых инструментов и права аренды земельного участка в качестве залогового обеспечения при предоставлении кредитов;

внедрение новых видов страхования рисков в сельском хозяйстве;

в) Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2020 года внести в Кабинет Министров предложения по приватизации предприятий с государственной долей в сфере переработки зерновых колосовых и хлопка-сырца, ресурсного обеспечения и оказания услуг;

4) по направлению «совершенствование системы обеспечения рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды»:

а) начиная с 1 апреля 2020 года в качестве эксперимента в Кибрайском и Ташкентском районах Ташкентской области, Ферганском и Алтыарыкском районах Ферганской области, а также Китабском и Нишанском районах Кашкадарьинской области:

внедряется механизм выделения физическим и юридическим лицам земельных участков для сельскохозяйственных целей путем проведения прозрачного и открытого конкурса;

физическим и юридическим лицам предоставляется право размещения сведений о земельных участках через специальный геопортал с последующим предоставлением права инициирования размещения их на конкурсе;

внедряется механизм оценки рыночной стоимости права пользования землями сельскохозяйственного назначения и их использования при налогообложении.

Госкомземгеодезкадастру совместно с Министерством сельского хозяйства и Министерством финансов Республики Узбекистан в срок до 1 марта 2020 года разработать и внести в Кабинет Министров проект нормативно-правового акта, предусматривающего:

составление отделами по земельным ресурсам и государственному кадастру районов (городов) списка земельных участков из земель запаса, предназначенных для нужд сельского хозяйства и выставления их на конкурс;

предоставление физическим и юридическим лицам права аренды земельного участка для сельскохозяйственных целей путем проведения конкурса;

предоставление физическим и юридическим лицам возможности выбора выставленных на конкурс земельных участков через специальный геопортал;

осуществление сбора, рассмотрения, а также согласования с уполномоченными органами и организациями материалов по предоставляемым физическим и юридическим лицам земельным участкам для сельскохозяйственных целей на правах аренды в электронной форме;

пересмотр действующего порядка изъятия земельных участков сельскохозяйственного назначения и внедрение прозрачных и справедливых механизмов по отмене прав на земельные участки, определив в качестве одних из основных критериев использование земли не по назначению и ухудшение экологической обстановки;

5) по направлению «развитие современных систем управления» пересматриваются полномочия и направления деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан и входящих в его состав организаций на основе критериев функциональной оценки.

Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в срок до 1 мая 2020 года с привлечением ведущих зарубежных консалтинговых компаний реализовать меры по совершенствованию структуры государственного управления в отрасли на основе функциональной оценки системы управления центрального аппарата министерства и входящих в его состав организаций.

При этом предусмотреть:

смещение роли государства от системы государственного заказа, размещения культур и контроля за производством сельскохозяйственной продукции к предоставлению государственных услуг, необходимых для повышения производительности труда в фермерских и дехканских хозяйствах, обеспечения безопасности и повышения качества пищевой продукции, защиты окружающей среды и других целей, не предоставляемых со стороны частного сектора;

усиление сотрудничества с частным сектором по предоставлению государственных услуг с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

совершенствование вертикальной и горизонтальной систем управления;

разработку программ профессионального развития по повышению кадрового потенциала;

6) по направлению «повышение эффективности и поэтапное перераспределение государственных расходов путем разработки отраслевых программ, направленных на повышение производительности труда в фермерских хозяйствах, улучшение качества продукции, создание высокой добавленной стоимости» Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Министерством сельского хозяйства внести в Кабинет Министров предложения:

а) в срок до 1 марта 2020 года по пересмотру деятельности Фонда государственной поддержки сельского хозяйства при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

б) в срок до 1 июля 2020 года по переводу финансирования агропромышленного комплекса на принципы среднесрочного программного финансирования.

При этом предусмотреть:

внедрение механизма комплексного рассмотрения бюджетов министерств и ведомств агропромышленного комплекса при разработке отраслевых программ;

увеличение расходов на научно-исследовательскую работу за счет сокращения расходов на ирригацию путем внедрения механизмов государственно-частного партнерства, модернизации ирригационной инфраструктуры и внедрения ресурсосберегающих технологий;

диверсификацию расходов в агропромышленном комплексе;

7) по направлению «развитие науки, образования, системы информационных и консультационных услуг» начиная с 1 марта 2020 года финансирование расходов по содержанию зданий и сооружений, а также оплате труда работников научных, научно-исследовательских и опытно-научных учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса, переводится на условия базового финансирования за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.

Утвердить Перечень научно-исследовательских учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса и переводимых в 2020–2021 годах на базовое финансирование за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению № 2.

Приравнять условия оплаты труда руководящих работников научно-исследовательских учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса, к размерам базовых должностных окладов руководящих работников научно-исследовательских учреждений, участвующих в реализации научно-технических программ фундаментальных, прикладных исследований и инновационных работ за счет бюджетных средств;

8) по направлению «создание прозрачной системы отраслевой статистики» Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в трехмесячный срок внести проект правительственного решения, предусматривающего:

создание в системе Министерства сельского хозяйства организации, ответственной за ведение Единой информационной программы в агропромышленном комплексе (далее – Единая программа) с учетом возможности широкого вовлечения частного сектора;

порядок работы в Единой программе всех министерств и ведомств, относящихся к агропромышленному комплексу, а также хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в данном комплексе;

обеспечение интеграции с Единой программой информационных систем всех министерств и ведомств, относящихся к агропромышленному комплексу.

3. Министерству инвестиций и внешней торговли совместно с Министерством сельского хозяйства, Министерством финансов, Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан обеспечить в 2020–2022 годах:

оснащение на условиях государственно-частного партнерства сельскохозяйственных объединений, организованных в специализированных плодовоовощеводческих районах, отвечающими требованиям международных стандартов современными лабораториями по осуществлению анализа и контроля качества продукции;

привлечение средств международных финансовых институтов и зарубежных организаций для обеспечения сельскохозяйственных объединений квалифицированными менеджерами, маркетологами, агрономами, экономистами и другими необходимыми специалистами.

4. Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан:

совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли, Министерством финансов Республики Узбекистан обеспечить привлечение средств международных финансовых институтов и иных зарубежных организаций для реализации Программы;

совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

5. Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, Национальному информационному агентству Узбекистана, Национальной телерадиокомпании Узбекистана совместно с Министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации сути, цели и задач настоящего постановления.

6. Установить следующий порядок контроля за исполнением настоящего постановления:

а) советнику Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам развития аграрной и продовольственной сфер Вахабову А. Д. – обеспечить качественное, полноценное и своевременное исполнение настоящего постановления, эффективную организацию и координацию деятельности ответственных министерств, ведомств, организаций и хокимиятов, ежемесячное заслушивание отчетов их руководителей о принятых мерах, оперативное устранение выявленных проблем и недостатков;

б) министру сельского хозяйства Республики Узбекистан Ходжаеву Ж. А. – обеспечить принятие всех необходимых мер по исполнению Программы, оказать всестороннее методическое и практическое содействие ответственным организациям в своевременном исполнении настоящего постановления, а также ежемесячно представлять в Координационный совет по реализации Стратегии развития сельского хозяйства Республики Узбекистан на 2020-2030 годы детальную информацию о ходе его реализации;

в) министру инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Умурзакову С. У. – обеспечить привлечение средств международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций, в том числе потенциальных иностранных инвесторов, на реализацию Программы в 2020 году;

г) заместителям министра сельского хозяйства Республики Узбекистан:

Тешаеву Ш. Ж. – обеспечить подготовку работ по поэтапной отмене государственных закупок зерновых колосовых, а также внедрению рыночных механизмов регулирования цен на хлопок-сырец;

Ходжаеву С. С. – принять меры по совершенствованию механизмов кредитования и страхования агропродовольственного сектора, а также разработке комплекса мер по переводу финансирования агропромышленного комплекса на принципы среднесрочного программного финансирования;

Холикову Б. М. – обеспечить качественную организацию работы научно-исследовательских учреждений, входящих в состав агропромышленного комплекса, в том числе переводимых на базовое бюджетное финансирование, практическое применение в сельском хозяйстве результатов реализуемых научно-технических программ и исследований;

д) Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и районов – обеспечить безусловное соблюдение внедряемого порядка выделения физическим и юридическим лицам земельных участков для сельскохозяйственных целей путем проведения прозрачного и открытого конкурса, реализацию мер по поэтапной отмене государственных закупок зерновых колосовых.

           Президент

Республики Узбекистан                                         Ш. МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

28 января 2020 года.