В Узбекистане стартовал проект «Развитие местных органов государственной власти и децентрализация государственного управления».

Об этом было объявлено на мероприятии, организованном при сотрудничестве Министерства юстиции и USAID.

Общая стоимость этого проекта, реализуемого в сотрудничестве с Министерством юстиции, Академией государственного управления, Агентством развития государственной службы и Агентством США по международному развитию, составляет 15,2 миллиона долларов. 

Проект предусматривает совершенствование деятельности органов исполнительной власти. В частности, будут разработаны конкретные критерии рационального использования кадровых и материальных ресурсов. Будет обеспечено тесное сотрудничество между представительными органами власти и органами исполнительной власти.

Будет внедрена система принятия эффективных решений, основанная на открытости, и отменена чрезмерная централизация государственного управления. В проекте также предусмотрены такие вопросы, как отмена повторяющихся обязанностей и функций, усиление взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества и представителями СМИ, подотчетность и общественный контроль.

В результате начатой в Узбекистане очередной административной реформы количество исполнительных органов государственной власти сократилось с 61 до 28, в том числе количество министерств – до 21, также ликвидировано 20 государственных ведомств. Исполнительная власть становится более компактной, формируется профессиональная система государственного управления, которая отвечает требованиям нашего народа.

Данный проект будет способствовать достижению целей проводимых административных реформ.

В рамках мероприятия между Министерством юстиции Республики Узбекистан и Агентством США по международному развитию подписан меморандум о взаимопонимании.

Норгул АБДУРАИМОВА, 
корр. УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Новый проект по развитию местных органов власти

В Узбекистане стартовал проект «Развитие местных органов государственной власти и децентрализация государственного управления».

Об этом было объявлено на мероприятии, организованном при сотрудничестве Министерства юстиции и USAID.

Общая стоимость этого проекта, реализуемого в сотрудничестве с Министерством юстиции, Академией государственного управления, Агентством развития государственной службы и Агентством США по международному развитию, составляет 15,2 миллиона долларов. 

Проект предусматривает совершенствование деятельности органов исполнительной власти. В частности, будут разработаны конкретные критерии рационального использования кадровых и материальных ресурсов. Будет обеспечено тесное сотрудничество между представительными органами власти и органами исполнительной власти.

Будет внедрена система принятия эффективных решений, основанная на открытости, и отменена чрезмерная централизация государственного управления. В проекте также предусмотрены такие вопросы, как отмена повторяющихся обязанностей и функций, усиление взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества и представителями СМИ, подотчетность и общественный контроль.

В результате начатой в Узбекистане очередной административной реформы количество исполнительных органов государственной власти сократилось с 61 до 28, в том числе количество министерств – до 21, также ликвидировано 20 государственных ведомств. Исполнительная власть становится более компактной, формируется профессиональная система государственного управления, которая отвечает требованиям нашего народа.

Данный проект будет способствовать достижению целей проводимых административных реформ.

В рамках мероприятия между Министерством юстиции Республики Узбекистан и Агентством США по международному развитию подписан меморандум о взаимопонимании.

Норгул АБДУРАИМОВА, 
корр. УзА.