13 августа в Ташкенте состоялась пресс-конференция по случаю запуска проекта по цифровизации малого и среднего бизнеса (МСБ), а также по выходу его продукции на экспорт в страны дальнего и ближнего зарубежья с использованием возможностей торговой платформы ZoodMall.
Инициаторами проекта выступила компания ZoodMall при поддержке АО «Узбекистон почтаси», MyUzCard, Ассоциации электронной коммерции Узбекистана, Международного торгового центра (ITC) при ВТО и ООН и Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли.
Запуск проекта планируется в сентябре 2021 года, когда первые предприниматели МСБ получат возможность представить свои товары в 6 странах Ближнего Востока и в странах СНГ, в которых компания ведет свою деятельность, в том числе в Казахстане, Ираке, Ливане, Иордании, Саудовской Аравии и Кувейте.
В ходе мероприятия генеральный директор ZoodMall Аскарбек Алшанбаев рассказал, что, находясь на рынке Узбекистана более 4 лет и обладая миллионной базой активных клиентов, компания уже сейчас предоставляет местным торговцам малого и среднего бизнеса прямой доступ ко всем узбекским покупателям, в том числе из сельских районов.
При поддержке АО «Узбекистон почтаси», Ассоциации электронной коммерции, ITC и Агентства по продвижению экспорта ZoodMall будет помогать предпринимателям малого и среднего бизнеса выходить в онлайн. В рамках проекта планируется сотрудничать с малыми и средними предприятиями в сельских и городских районах Узбекистана, помогая им в оцифровке и продвижении своей продукции, онлайн-продажах местным и иностранным покупателям на Ближнем Востоке и в странах СНГ, а также обучении и тренингах местных предпринимателей цифровым продажам и электронной коммерции.
В настоящее время на международной платформе ZoodMall насчитывается более 7 миллионов активных клиентов, и запуск этой инициативы будет способствовать повышению осведомленности и выведению на зарубежные рынки узбекской продукции. Это позволит малым и средним предприятиям улучшить свою деловую активность и увеличить объемы реализуемой продукции.
УзА