В рамках масштабной работы, направленной на воспитание молодежи, получение ею современного образования и социальное благополучие населения, Министерством дошкольного и школьного образования был организован пресс-тур в Янгихаётский район нашей столицы.
В ходе мероприятия журналисты и представители общественности имели возможность ознакомиться с уже готовыми и строящимися образовательными учреждениями района.
Первым пунктом назначения стала средняя школа № 333, расположенная на массиве «Чарток». Это учебное заведение, рассчитанное на 990 мест, было сдано в эксплуатацию в канун 34-й годовщины независимости нашей Родины. Проект реализован в рамках постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 апреля 2021 года. Предыдущее здание школы было построено в 1974 году и обслуживало всего 320 учеников. Со временем, по мере роста населения и увеличения потребности в новых образовательных учреждениях, старое здание уже не могло отвечать необходимым требованиям.
Новое здание школы оснащено просторными и светлыми классами, также в нем имеются кабинет информатики, библиотека и спортивный зал с современным оборудованием. Это создает широкие возможности не только для получения образования учащимися, но и для их физического и духовного развития.
Следующим пунктом назначения стала средняя школа № 335 на массиве «Янги Гулзор». В настоящее время здесь ведется строительство дополнительного учебного корпуса. Проект осуществляется на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2024 года.
В связи с большой наполняемостью нынешнего здания обучение проводится в две смены. С вводом в эксплуатацию нового корпуса на 720 ученических мест занятия будут проходить в одну смену и в комфортных условиях. Это создаст прочную основу для эффективного получения знаний учащимися и достижения высоких профессиональных результатов учителями.
Объекты, возведенные в Янгихаётском районе, открывают широкие возможности для подрастающего поколения. Строительство современных школ поможет вывести на новый уровень не только качество образования, но и общественной жизни территории.
Н. Усманова,
Фото Ойбека Пардаева, УзА