В 2013-2014 годах началось строительство Каршинской магистральной автомобильной дороги вокруг Карши.

Сначала работа шла активно. Целью строительства такой дороги было создание  возможности объезда Карши для большегрузных автомобилей из соседних областей и районов. Через несколько лет строительство магистрали по неизвестным причинам остановилось, но движение на достроенном участке дороги продолжалось. Как объяснили ответственные лица, представитель столичной компании, строившей дорогу, бесследно исчез. Но это уже отдельная история.

Сегодня мы хотим рассказать о мосте, построенном на этой дороге. Мосты всегда были средством сблизить расстояние, объединить и соединить два или более объекта. Поэтому на протяжении веков особое внимание уделялось строительству мостов, чтобы они прослужили долгие годы, а людям было легче добираться до места назначения. Однако мост, построенный на новой магистральной дороге, за короткий срок пришел в негодность.

Мы ненадолго остановились на мосту и понаблюдали за проезжающими по нему транспортными средствами.  Большинство из них - грузовые автомобили.Мост служит для пропуска транспортных средств, следующих из Шахрисабзского, Китабского, Яккабагского и Гузарского районов в Касанский, Мубарекский районы и Бухарскую область.

[gallery-9379]

Мы   остановили несколько водителей и побеседовали с ними. 

- Я езжу по этой дороге уже 3-4 года, — говорит водитель грузовика, представившийся Анваром. - Но в последние годы качество дороги заметно ухудшилось. Если не соблюдать осторожность, шины треснут или порвутся. Везде торчат арматуры. Ездить по этой дороге стало очень сложно. 

Во время беседы практически все водители пожаловались на неисправность моста, отметили, что это создает для них много неудобств и трудностей, а самое страшное - неприятные  случаи на дороге.

- Мы живем рядом и знаем, в каком состоянии этот мост, стараемся проезжать его очень осторожно, — говорит водитель не пожелавший представиться. - Но если впервые проедешь по этой  дороге ночью, то можно обрести неприятности. 

Мы тоже лично убедились в том, что мост действительно пришел в непригодность, а двигаться по нему стало очень опасно. Вот как прокомментировали эту ситуацию ответственные лица. 

- Этот мост    построен и сдан в эксплуатацию в 2014 году унитарным предприятием  “Кашкадарё куприклардан фойдаланиш”, - говорит главный инженер УП “Кашкадарё куприклардан фойдаланиш” Неъмат Вахидов. - Основная причина, по которой мост находится в таком состоянии, заключается в том, что плиты не выдерживают тяжести  проезжающих транспортных средств.  Необходимо заменить верхние плиты на более прочные. Из-за того, что дорога  не была официально сдана в эксплуатацию,  одно направление  моста было закрыто. Сейчас мы открыли и вторую сторону, проведем   ремонтные работы на поврежденном участке.  Надеемся, что в течение месяца все закончим.

Сегодня, несмотря на всю опасность, по мосту регулярно двигаются транспортные средства разной грузоподъемности. Если до недавнего времени было открыто лишь одно направление дороги,  то теперь частично открылось и второе.  Если проблема не будет решена в ближайшее время, то и эта  часть моста, которая пока остается целой, скоро придет в негодность.

Надеемся, что все обещания исполнят, водители снова смогут безопасно ездить по мосту. А мы еще вернемся к данной теме.

Улмас Баротов,

УзА.

 

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Недостроенная дорога, или Новый мост, преждевременно пришедший в негодность

В 2013-2014 годах началось строительство Каршинской магистральной автомобильной дороги вокруг Карши.

Сначала работа шла активно. Целью строительства такой дороги было создание  возможности объезда Карши для большегрузных автомобилей из соседних областей и районов. Через несколько лет строительство магистрали по неизвестным причинам остановилось, но движение на достроенном участке дороги продолжалось. Как объяснили ответственные лица, представитель столичной компании, строившей дорогу, бесследно исчез. Но это уже отдельная история.

Сегодня мы хотим рассказать о мосте, построенном на этой дороге. Мосты всегда были средством сблизить расстояние, объединить и соединить два или более объекта. Поэтому на протяжении веков особое внимание уделялось строительству мостов, чтобы они прослужили долгие годы, а людям было легче добираться до места назначения. Однако мост, построенный на новой магистральной дороге, за короткий срок пришел в негодность.

Мы ненадолго остановились на мосту и понаблюдали за проезжающими по нему транспортными средствами.  Большинство из них - грузовые автомобили.Мост служит для пропуска транспортных средств, следующих из Шахрисабзского, Китабского, Яккабагского и Гузарского районов в Касанский, Мубарекский районы и Бухарскую область.

[gallery-9379]

Мы   остановили несколько водителей и побеседовали с ними. 

- Я езжу по этой дороге уже 3-4 года, — говорит водитель грузовика, представившийся Анваром. - Но в последние годы качество дороги заметно ухудшилось. Если не соблюдать осторожность, шины треснут или порвутся. Везде торчат арматуры. Ездить по этой дороге стало очень сложно. 

Во время беседы практически все водители пожаловались на неисправность моста, отметили, что это создает для них много неудобств и трудностей, а самое страшное - неприятные  случаи на дороге.

- Мы живем рядом и знаем, в каком состоянии этот мост, стараемся проезжать его очень осторожно, — говорит водитель не пожелавший представиться. - Но если впервые проедешь по этой  дороге ночью, то можно обрести неприятности. 

Мы тоже лично убедились в том, что мост действительно пришел в непригодность, а двигаться по нему стало очень опасно. Вот как прокомментировали эту ситуацию ответственные лица. 

- Этот мост    построен и сдан в эксплуатацию в 2014 году унитарным предприятием  “Кашкадарё куприклардан фойдаланиш”, - говорит главный инженер УП “Кашкадарё куприклардан фойдаланиш” Неъмат Вахидов. - Основная причина, по которой мост находится в таком состоянии, заключается в том, что плиты не выдерживают тяжести  проезжающих транспортных средств.  Необходимо заменить верхние плиты на более прочные. Из-за того, что дорога  не была официально сдана в эксплуатацию,  одно направление  моста было закрыто. Сейчас мы открыли и вторую сторону, проведем   ремонтные работы на поврежденном участке.  Надеемся, что в течение месяца все закончим.

Сегодня, несмотря на всю опасность, по мосту регулярно двигаются транспортные средства разной грузоподъемности. Если до недавнего времени было открыто лишь одно направление дороги,  то теперь частично открылось и второе.  Если проблема не будет решена в ближайшее время, то и эта  часть моста, которая пока остается целой, скоро придет в негодность.

Надеемся, что все обещания исполнят, водители снова смогут безопасно ездить по мосту. А мы еще вернемся к данной теме.

Улмас Баротов,

УзА.