Ферганское областное территориальное управление Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан обнаружило нарушения в рекламе, связанные с организацией паломнических мероприятий умра. В группах и мессенджере Telegram было выявлено три случая размещения рекламы без соответствующих разрешений.
В Комитете уточнили, что нарушения были выявлены в группах «Умра Сафари 2025%» и «Саудияга Саёхат Мухаммадюсуф», а также в канале «Макка Мадина Саёхат».
Дела в отношении их владельцев были переданы в суд для дальнейшего рассмотрения. Вместе с тем надзорный орган обратился в Центр кибербезопасности МВД для «уточнения лиц, ведущих информационные ресурсы». Комитет обещал принять соответствующие меры.
Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА