Министр культуры Озодбек Назарбеков провел прием граждан и представителей юридических лиц с целью выявления и устранения проблем, с которыми они сталкиваются.

Прием осуществлялся как в офлайн, так и в онлайн-формате.

О. Назарбеков отметил, что обратившимся лицам будут даны правовые разъяснения в рамках действующего законодательства, особое внимание будет уделено системному решению проблем.

Министр подробно изучил каждое обращение и дал поручения соответствующим подразделениям Министерства. Большинство вопросов решены на месте, а некоторые обращения взяты на контроль.

Следует особо отметить, что Министерство культуры уделяет серьезное внимание изучению и решению системных отраслевых проблем, своевременному, тщательному и качественному рассмотрению обращений, предотвращению повторных обращений.

В течение первого полугодия текущего года от физических и юридических лиц в центральный аппарат Министерства культуры поступило 395 обращений, в территориальные органы культуры – 700 обращений, в организации системы – 516 обращений, всего – 1611 обращений. Из них 757 (47,0%) письменных, 579 (36,0%) электронных и 275 (17,0%) устных обращений. 

Из общего числа поступивших обращений 1 557 (96,7%) являются обращениями физических лиц и 54 (3,3%) юридических лиц. Из них 1 333 (82,7%) удовлетворены, по 228 (14,2%) даны разъяснения и 50 (3,1%) направлены в другие организации.

Следует отметить, что наши соотечественники могут также отправить свое обращение в Министерство культуры через бот @madaniyatvazirligigamurojaatbot.

                                                                    Н. Усманова, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Министр культуры заслушал обращения физических и юридических лиц

Министр культуры Озодбек Назарбеков провел прием граждан и представителей юридических лиц с целью выявления и устранения проблем, с которыми они сталкиваются.

Прием осуществлялся как в офлайн, так и в онлайн-формате.

О. Назарбеков отметил, что обратившимся лицам будут даны правовые разъяснения в рамках действующего законодательства, особое внимание будет уделено системному решению проблем.

Министр подробно изучил каждое обращение и дал поручения соответствующим подразделениям Министерства. Большинство вопросов решены на месте, а некоторые обращения взяты на контроль.

Следует особо отметить, что Министерство культуры уделяет серьезное внимание изучению и решению системных отраслевых проблем, своевременному, тщательному и качественному рассмотрению обращений, предотвращению повторных обращений.

В течение первого полугодия текущего года от физических и юридических лиц в центральный аппарат Министерства культуры поступило 395 обращений, в территориальные органы культуры – 700 обращений, в организации системы – 516 обращений, всего – 1611 обращений. Из них 757 (47,0%) письменных, 579 (36,0%) электронных и 275 (17,0%) устных обращений. 

Из общего числа поступивших обращений 1 557 (96,7%) являются обращениями физических лиц и 54 (3,3%) юридических лиц. Из них 1 333 (82,7%) удовлетворены, по 228 (14,2%) даны разъяснения и 50 (3,1%) направлены в другие организации.

Следует отметить, что наши соотечественники могут также отправить свое обращение в Министерство культуры через бот @madaniyatvazirligigamurojaatbot.

                                                                    Н. Усманова, УзА