ГУП «Тoшкент метрополитени» прокомментировало видеообращение пассажира, пожаловавшегося на жару в вагонах метрополитена.

«Спрос на систему метрополитена неуклонно растет. С целью повышения качества обслуживания пассажиров за последние 5 лет поэтапно был приобретен 41 новый состав. В результате более 50 процентов вагонного парка метро было обновлено (следует отметить, что до этого в вагонном парке метро насчитывалось 36 составов). Новые поезда произведены в соответствии с современными требованиями и оснащены множеством удобств, включая систему охлаждения в жаркое время года и отопление в холодный период», - говорится в сообщении ГУП «Тoшкент метрополитени». 

В столичном метрополитене отметили, что состав, о котором говорится в видеообращении, относится к старому типу. Он эксплуатируется много лет и не оснащен системой кондиционирования, так как изначально был произведен без нее и технически не может быть дооборудован. Поэтому осуществляется закупка новых составов, и этот процесс будет продолжен. В частности, в 2025–2026 годах планируется приобретение еще 14 новых составов по четыре вагона каждый. В настоящее время ведутся соответствующие подготовительные работы.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Метрополитен продолжает обновление подвижного состава 

ГУП «Тoшкент метрополитени» прокомментировало видеообращение пассажира, пожаловавшегося на жару в вагонах метрополитена.

«Спрос на систему метрополитена неуклонно растет. С целью повышения качества обслуживания пассажиров за последние 5 лет поэтапно был приобретен 41 новый состав. В результате более 50 процентов вагонного парка метро было обновлено (следует отметить, что до этого в вагонном парке метро насчитывалось 36 составов). Новые поезда произведены в соответствии с современными требованиями и оснащены множеством удобств, включая систему охлаждения в жаркое время года и отопление в холодный период», - говорится в сообщении ГУП «Тoшкент метрополитени». 

В столичном метрополитене отметили, что состав, о котором говорится в видеообращении, относится к старому типу. Он эксплуатируется много лет и не оснащен системой кондиционирования, так как изначально был произведен без нее и технически не может быть дооборудован. Поэтому осуществляется закупка новых составов, и этот процесс будет продолжен. В частности, в 2025–2026 годах планируется приобретение еще 14 новых составов по четыре вагона каждый. В настоящее время ведутся соответствующие подготовительные работы.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА