Дорогие соотечественники!

Дорогие соотечественники!

Уважаемые друзья!

Прежде всего, хочу от всего сердца искренне поздравить вас, рабочих и служащих, строителей и инженеров, машинистов и проводников, всех работников системы акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» со знаменательным праздником – Днем железнодорожников, который впервые отмечается в нашей стране, выразить вам свое глубокое уважение и наилучшие пожелания.

За годы независимости железнодорожная отрасль Узбекистана, как и вся страна, прошла тяжелый, тернистый и вместе с тем славный путь становления и развития.

За прошедший период самым большим историческим достижением, без сомнения, явилось построение единой целостной системы железнодорожных транспортных коммуникаций, надежно и эффективно соединяющей регионы нашей страны, обеспечивающей выход к международным транспортным коридорам.

Вам хорошо известно, что в настоящее время основная часть осуществляемых в стране грузовых и пассажирских перевозок приходится на железнодорожную отрасль, что свидетельствует о все возрастающей ее роли в развитии нашей экономики.

Сегодня железные дороги Узбекистана, являющиеся неотъемлемой и важной составляющей частью международных транспортных систем, вышли на новый уровень в сфере международных перевозок.

Географически важное расположение Узбекистана в регионе, где с древних времен пролегал Великий шелковый путь и сходились многочисленные торговые маршруты, несомненно, создавало благоприятные условия для налаживания регулярного межцивилизационного культурного диалога и сотрудничества.

По признанию международного сообщества, Узбекистан обладает высоким транзитным и транспортно-коммуникационным потенциалом, способным обеспечивать связь Востока с Западом, Юга с Севером.

Эффективно используя данный потенциал и возможности, многонациональный коллектив акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» осуществляет весомую работу по развитию, совершенствованию и реконструкции железнодорожных транспортных коммуникаций, обеспечению безопасности грузовых и пассажирских перевозок.

Самых высоких похвал заслуживает то, что за прошедшие годы нашими железнодорожниками построено свыше 1100 километров новых железных дорог, модернизировано 4 тысячи километров железнодорожных магистралей, электрифицировано 1700 километров железнодорожных линий.

Следует отметить, что со строительством моста через Амударью, железнодорожных линий Навои-Учкудук-Нукус-Султанувайстаг, Ташгузар-Байсун-Кумкурган, Ангрен-Пап, имеющих важное стратегическое значение для экономики нашей страны, завершено формирование единой независимой сети железных дорог Узбекистана.

Построенные в сложных горных и климатических условиях новые железные дороги Ташгузар-Байсун-Кумкурган и Ангрен-Пап общей протяженностью 346 километров, пролегающие через горные хребты на высоте свыше 1800 метров над уровнем моря, обеспеченные современными инфраструктурными объектами, являются уникальными сооружениями в Центральноазиатском регионе.

Отрадно, что в реализацию проекта по строительству новой электрифицированной железной дороги Ангрен-Пап наряду с железнодорожниками Узбекистана свой достойный вклад внесли китайские специалисты.

Достойно особого внимания, что эта введенная в эксплуатацию в 2016 году железная дорога, одновременно с созданием условий для надежного соединения Ферганской долины с другими регионами нашей страны, служит неотъемлемым и важнейшим звеном системы нового международного транзитного железнодорожного коридора «Китай – Центральная Азия – Европа».

Нас всех радует то, что ввод в эксплуатацию новых железнодорожных путей открывает благоприятные возможности для дальнейшего развития экономического потенциала северных и южных регионов нашей страны, комплексного освоения богатых месторождений минеральных ресурсов, нефти и газа, цветных металлов и строительных материалов и, самое важное, для организации новых рабочих мест и обеспечения занятости многих тысяч наших соотечественников.

Последовательным продолжением этой работы стало завершение электрификации железнодорожного участка Мароканд-Карши, ускоренными темпами продолжаются работы по электрификации железнодорожного участка Карши-Термез.

В целях повышения уровня и качества оказываемых акционерным обществом «Узбекистон темир йуллари» транспортных услуг особое внимание уделяется обновлению и модернизации подвижного состава, оснащению парка современными, высокоэффективными локомотивами и комфортабельными вагонами. О все более расширяющихся масштабах проводимой в этом направлении работы свидетельствует то, что за последние годы приобретены 49 современных электровозов и 10 пассажирских тепловозов, модернизировано 120 локомотивов.

В рамках реализации проекта, направленного на развитие ремонтной базы подвижного состава, создание вагоностроения и реконструкцию литейного производства, на дочернем предприятии «Литейно-механический завод» организовано литейное производство в объеме 26,5 тысячи тонн, расширено производство новых грузовых вагонов и крупнотоннажных контейнеров, проведен капитально-восстановительный ремонт грузовых вагонов.

Сегодня мы имеем все основания, чтобы заявить: высокоскоростные электропоезда «Afrosiyob»производства всемирно известной испанской компании «Тальго» за короткий срок заслужили внимание и признание нашего народа и зарубежных гостей.

На сегодняшний день эти поезда регулярно курсируют из столицы нашей страны в исторические города Самарканд, Бухару и Карши, сокращая время пребывания пассажиров в пути почти вдвое.

За истекший период в нашей стране построено 16 новых и реконструировано 9 железнодорожных вокзалов, они оснащены современной техникой и технологиями обслуживания пассажиров на уровне международных стандартов и требований.

В годы независимости на развитие железнодорожных транспортных коммуникаций и обустройство инфраструктуры направлено свыше 7,5 миллиарда долларов капитальных вложений, в том числе 2,4 миллиарда долларов иностранных инвестиций.

Пользуясь случаем, с большой благодарностью хочу отметить значительный вклад работников и специалистов путевого хозяйства, подразделений энергоснабжения, телекоммуникаций, эксплуатации локомотивов, вагонов и контейнеров, перевозки пассажиров, а также проектировщиков, строителей и коллективов промышленных предприятий, которые обеспечивают эффективное функционирование отрасли.

Со дня основания акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» железнодорожным транспортом перевезено 1,4 миллиарда тонн грузов и 350 миллионов пассажиров, а объемы перевозки грузов возросли в 2,1 раза, пассажиров – в 2 раза, что свидетельствует о значимости осуществляемой вами работы, вашего самоотверженного труда.

Вне всяких сомнений, подлинной созидательной силой и бесценным активом отрасли является трудовой коллектив, объединяющий 73 тысячи высококвалифицированных инженерно-технических работников и специалистов, путейцев, машинистов, рабочих и служащих промышленных, проектных и строительных предприятий, объектов социальной инфраструктуры.

Именно благодаря плодотворному труду, знаниям и богатому опыту преданных профессии и самоотверженных соотечественников железнодорожная отрасль по праву пользуется высоким авторитетом, заслуженным уважением и признанием нашего народа.

Уважаемые работники железнодорожного транспорта!

Еще раз от всей души поздравляю вас с вашим профессиональным праздником, искренне благодарю каждого из вас за самоотверженный труд и достойный вклад, который вы вносите в развитие и процветание нашей Родины.

Желаю вам здоровья, счастья и удачи, новых успехов в вашем благородном деле, благополучия и мира вашим семьям.

Шавкат Мирзиёев,
Президент Республики Узбекистан

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Коллективу акционерного общества «Узбекистон темир йуллари»

Дорогие соотечественники!

Дорогие соотечественники!

Уважаемые друзья!

Прежде всего, хочу от всего сердца искренне поздравить вас, рабочих и служащих, строителей и инженеров, машинистов и проводников, всех работников системы акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» со знаменательным праздником – Днем железнодорожников, который впервые отмечается в нашей стране, выразить вам свое глубокое уважение и наилучшие пожелания.

За годы независимости железнодорожная отрасль Узбекистана, как и вся страна, прошла тяжелый, тернистый и вместе с тем славный путь становления и развития.

За прошедший период самым большим историческим достижением, без сомнения, явилось построение единой целостной системы железнодорожных транспортных коммуникаций, надежно и эффективно соединяющей регионы нашей страны, обеспечивающей выход к международным транспортным коридорам.

Вам хорошо известно, что в настоящее время основная часть осуществляемых в стране грузовых и пассажирских перевозок приходится на железнодорожную отрасль, что свидетельствует о все возрастающей ее роли в развитии нашей экономики.

Сегодня железные дороги Узбекистана, являющиеся неотъемлемой и важной составляющей частью международных транспортных систем, вышли на новый уровень в сфере международных перевозок.

Географически важное расположение Узбекистана в регионе, где с древних времен пролегал Великий шелковый путь и сходились многочисленные торговые маршруты, несомненно, создавало благоприятные условия для налаживания регулярного межцивилизационного культурного диалога и сотрудничества.

По признанию международного сообщества, Узбекистан обладает высоким транзитным и транспортно-коммуникационным потенциалом, способным обеспечивать связь Востока с Западом, Юга с Севером.

Эффективно используя данный потенциал и возможности, многонациональный коллектив акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» осуществляет весомую работу по развитию, совершенствованию и реконструкции железнодорожных транспортных коммуникаций, обеспечению безопасности грузовых и пассажирских перевозок.

Самых высоких похвал заслуживает то, что за прошедшие годы нашими железнодорожниками построено свыше 1100 километров новых железных дорог, модернизировано 4 тысячи километров железнодорожных магистралей, электрифицировано 1700 километров железнодорожных линий.

Следует отметить, что со строительством моста через Амударью, железнодорожных линий Навои-Учкудук-Нукус-Султанувайстаг, Ташгузар-Байсун-Кумкурган, Ангрен-Пап, имеющих важное стратегическое значение для экономики нашей страны, завершено формирование единой независимой сети железных дорог Узбекистана.

Построенные в сложных горных и климатических условиях новые железные дороги Ташгузар-Байсун-Кумкурган и Ангрен-Пап общей протяженностью 346 километров, пролегающие через горные хребты на высоте свыше 1800 метров над уровнем моря, обеспеченные современными инфраструктурными объектами, являются уникальными сооружениями в Центральноазиатском регионе.

Отрадно, что в реализацию проекта по строительству новой электрифицированной железной дороги Ангрен-Пап наряду с железнодорожниками Узбекистана свой достойный вклад внесли китайские специалисты.

Достойно особого внимания, что эта введенная в эксплуатацию в 2016 году железная дорога, одновременно с созданием условий для надежного соединения Ферганской долины с другими регионами нашей страны, служит неотъемлемым и важнейшим звеном системы нового международного транзитного железнодорожного коридора «Китай – Центральная Азия – Европа».

Нас всех радует то, что ввод в эксплуатацию новых железнодорожных путей открывает благоприятные возможности для дальнейшего развития экономического потенциала северных и южных регионов нашей страны, комплексного освоения богатых месторождений минеральных ресурсов, нефти и газа, цветных металлов и строительных материалов и, самое важное, для организации новых рабочих мест и обеспечения занятости многих тысяч наших соотечественников.

Последовательным продолжением этой работы стало завершение электрификации железнодорожного участка Мароканд-Карши, ускоренными темпами продолжаются работы по электрификации железнодорожного участка Карши-Термез.

В целях повышения уровня и качества оказываемых акционерным обществом «Узбекистон темир йуллари» транспортных услуг особое внимание уделяется обновлению и модернизации подвижного состава, оснащению парка современными, высокоэффективными локомотивами и комфортабельными вагонами. О все более расширяющихся масштабах проводимой в этом направлении работы свидетельствует то, что за последние годы приобретены 49 современных электровозов и 10 пассажирских тепловозов, модернизировано 120 локомотивов.

В рамках реализации проекта, направленного на развитие ремонтной базы подвижного состава, создание вагоностроения и реконструкцию литейного производства, на дочернем предприятии «Литейно-механический завод» организовано литейное производство в объеме 26,5 тысячи тонн, расширено производство новых грузовых вагонов и крупнотоннажных контейнеров, проведен капитально-восстановительный ремонт грузовых вагонов.

Сегодня мы имеем все основания, чтобы заявить: высокоскоростные электропоезда «Afrosiyob»производства всемирно известной испанской компании «Тальго» за короткий срок заслужили внимание и признание нашего народа и зарубежных гостей.

На сегодняшний день эти поезда регулярно курсируют из столицы нашей страны в исторические города Самарканд, Бухару и Карши, сокращая время пребывания пассажиров в пути почти вдвое.

За истекший период в нашей стране построено 16 новых и реконструировано 9 железнодорожных вокзалов, они оснащены современной техникой и технологиями обслуживания пассажиров на уровне международных стандартов и требований.

В годы независимости на развитие железнодорожных транспортных коммуникаций и обустройство инфраструктуры направлено свыше 7,5 миллиарда долларов капитальных вложений, в том числе 2,4 миллиарда долларов иностранных инвестиций.

Пользуясь случаем, с большой благодарностью хочу отметить значительный вклад работников и специалистов путевого хозяйства, подразделений энергоснабжения, телекоммуникаций, эксплуатации локомотивов, вагонов и контейнеров, перевозки пассажиров, а также проектировщиков, строителей и коллективов промышленных предприятий, которые обеспечивают эффективное функционирование отрасли.

Со дня основания акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» железнодорожным транспортом перевезено 1,4 миллиарда тонн грузов и 350 миллионов пассажиров, а объемы перевозки грузов возросли в 2,1 раза, пассажиров – в 2 раза, что свидетельствует о значимости осуществляемой вами работы, вашего самоотверженного труда.

Вне всяких сомнений, подлинной созидательной силой и бесценным активом отрасли является трудовой коллектив, объединяющий 73 тысячи высококвалифицированных инженерно-технических работников и специалистов, путейцев, машинистов, рабочих и служащих промышленных, проектных и строительных предприятий, объектов социальной инфраструктуры.

Именно благодаря плодотворному труду, знаниям и богатому опыту преданных профессии и самоотверженных соотечественников железнодорожная отрасль по праву пользуется высоким авторитетом, заслуженным уважением и признанием нашего народа.

Уважаемые работники железнодорожного транспорта!

Еще раз от всей души поздравляю вас с вашим профессиональным праздником, искренне благодарю каждого из вас за самоотверженный труд и достойный вклад, который вы вносите в развитие и процветание нашей Родины.

Желаю вам здоровья, счастья и удачи, новых успехов в вашем благородном деле, благополучия и мира вашим семьям.

Шавкат Мирзиёев,
Президент Республики Узбекистан