В результате внедрения ключевых показателей эффективности (KPI) в системе Министерства юстиции в первом квартале текущего года 408 проектов нормативно-правовых актов прошли правовую экспертизу.

Как сообщает пресс-служба министерства, срок правовой экспертизы проектов законодательных актов сократился с 10 до 7 дней, а проектов ведомственных нормативно-правовых документов – с 30 до 15 дней. 

Количество услуг, оказываемых через центры государственных услуг, увеличилось на 28, их общее число достигло 437. 

Упрощена процедура получения 122 видов услуг, 30 видов услуг упрощены на основе принципа «в три шага».

Количество зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности увеличилось с 14 тысяч до 21 тысячи, число адвокатов с 5 314 – до 6 450, онлайн-нотариальных действий – с 113 до 74,7 тысячи. 

Через платформы «Адлия махалла» и «Онлайн-махалля» принято более 635 тысяч юридических обращений граждан, из которых более 320 тысяч были решены. 

166 тысяч граждан получили бесплатную первичную правовую помощь. На местах было проведено более 355 тысяч правовых агитационных мероприятий. 

Н. Абдураимова, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Количество услуг, оказываемых через центры госуслуг, достигло 437

В результате внедрения ключевых показателей эффективности (KPI) в системе Министерства юстиции в первом квартале текущего года 408 проектов нормативно-правовых актов прошли правовую экспертизу.

Как сообщает пресс-служба министерства, срок правовой экспертизы проектов законодательных актов сократился с 10 до 7 дней, а проектов ведомственных нормативно-правовых документов – с 30 до 15 дней. 

Количество услуг, оказываемых через центры государственных услуг, увеличилось на 28, их общее число достигло 437. 

Упрощена процедура получения 122 видов услуг, 30 видов услуг упрощены на основе принципа «в три шага».

Количество зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности увеличилось с 14 тысяч до 21 тысячи, число адвокатов с 5 314 – до 6 450, онлайн-нотариальных действий – с 113 до 74,7 тысячи. 

Через платформы «Адлия махалла» и «Онлайн-махалля» принято более 635 тысяч юридических обращений граждан, из которых более 320 тысяч были решены. 

166 тысяч граждан получили бесплатную первичную правовую помощь. На местах было проведено более 355 тысяч правовых агитационных мероприятий. 

Н. Абдураимова, УзА