Китайская компания «Hunan Industrial Equipment Installation Co., Ltd» планирует построить платную дорогу протяженностью 171 км параллельно трассе М41 Бишкек – Душанбе – Термез.

Согласно информации, китайская компания имеет 66-летний опыт в дорожном строительстве и за прошедшие годы построила более 40 тысяч километров платных дорог высокого качества.

Хоким Сурхандарьинской области Улугбек Косимов принял представителей крупной компании и ознакомился с проектом строительства современной платной автомагистрали. Особое внимание уделялось  экологическим и экономическим аспектам строительства, минимизации перемещения жилых домов и деревьев, максимальному снижению воздействия проекта на природу.

Как утверждают эксперты,  на сегодняшний день уже разработан  проект строительства платной дороги вместо автомобильной дороги  М41 Бишкек – Душанбе – Термез. Однако для реализации данного проекта потребуется переместить более тысячи домов и более 60 тысяч деревьев. А это может вызвать ряд финансовых и экологических проблем. Поэтому планируется построить альтернативную дорогу с меньшим экологическим и финансовым воздействием.

По итогам переговоров было решено усовершенствовать проект за счет привлечения опытных специалистов.

Холмумин Маматрайимов, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Китайцы планируют построить платную дорогу в Сурхандарье

Китайская компания «Hunan Industrial Equipment Installation Co., Ltd» планирует построить платную дорогу протяженностью 171 км параллельно трассе М41 Бишкек – Душанбе – Термез.

Согласно информации, китайская компания имеет 66-летний опыт в дорожном строительстве и за прошедшие годы построила более 40 тысяч километров платных дорог высокого качества.

Хоким Сурхандарьинской области Улугбек Косимов принял представителей крупной компании и ознакомился с проектом строительства современной платной автомагистрали. Особое внимание уделялось  экологическим и экономическим аспектам строительства, минимизации перемещения жилых домов и деревьев, максимальному снижению воздействия проекта на природу.

Как утверждают эксперты,  на сегодняшний день уже разработан  проект строительства платной дороги вместо автомобильной дороги  М41 Бишкек – Душанбе – Термез. Однако для реализации данного проекта потребуется переместить более тысячи домов и более 60 тысяч деревьев. А это может вызвать ряд финансовых и экологических проблем. Поэтому планируется построить альтернативную дорогу с меньшим экологическим и финансовым воздействием.

По итогам переговоров было решено усовершенствовать проект за счет привлечения опытных специалистов.

Холмумин Маматрайимов, УзА.