Этот сложный вопрос обсуждался на республиканском форуме учителей информатики InfoTeach Yandex Uzbekistan.

Он включал серию лекций и практических сессий по особенностям мотивации талантливых учеников и методам подготовки их к соревнованиям по олимпиадному программированию, а также по использованию искусственного интеллекта (ИИ) в образовании и связанным с ним этическим аспектам.

Форум организован при поддержке Министерства цифровых технологий и Министерства дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан, а также Центра развития цифрового образования. Yandex Uzbekistan выступил главным партнером мероприятия.

В рамках мероприятия выступила Инесса Шуйкова – член центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по информатике и тренер призеров заключительного этапа олимпиады. Она рассказала о подходах к олимпиадному программированию, методиках выявления талантливых учеников и стратегиях подготовки школьников к соревнованиям. Академический руководитель школьных программ Yandex Александр Паволоцкий провел лекцию о роли искусственного интеллекта в образовательном процессе. Он объяснил, как работают алгоритмы машинного обучения, какие задачи ИИ уже помогает решать в школе и на что стоит обратить внимание при внедрении технологий в обучение. Особое внимание было уделено этическим аспектам использования ИИ в образовании.

С темой мотивации учеников выступил методист Роман Никитин. Его сессия была посвящена взаимодействию с низкомотивированными школьниками: он представил научно обоснованные подходы, разоблачил распространенные мифы и предложил реальные инструменты вовлечения учащихся в учебный процесс.

Дополнительно была организована интеллектуальная игра «Думай, как школьник», разработанная сотрудниками Yandex Uzbekistan. Участники форума в игровой форме закрепляли ИТ-понятия, искали общие интересы и обменивались профессиональным опытом.

                                 Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Как мотивировать ученика изучать технологии?

Этот сложный вопрос обсуждался на республиканском форуме учителей информатики InfoTeach Yandex Uzbekistan.

Он включал серию лекций и практических сессий по особенностям мотивации талантливых учеников и методам подготовки их к соревнованиям по олимпиадному программированию, а также по использованию искусственного интеллекта (ИИ) в образовании и связанным с ним этическим аспектам.

Форум организован при поддержке Министерства цифровых технологий и Министерства дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан, а также Центра развития цифрового образования. Yandex Uzbekistan выступил главным партнером мероприятия.

В рамках мероприятия выступила Инесса Шуйкова – член центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по информатике и тренер призеров заключительного этапа олимпиады. Она рассказала о подходах к олимпиадному программированию, методиках выявления талантливых учеников и стратегиях подготовки школьников к соревнованиям. Академический руководитель школьных программ Yandex Александр Паволоцкий провел лекцию о роли искусственного интеллекта в образовательном процессе. Он объяснил, как работают алгоритмы машинного обучения, какие задачи ИИ уже помогает решать в школе и на что стоит обратить внимание при внедрении технологий в обучение. Особое внимание было уделено этическим аспектам использования ИИ в образовании.

С темой мотивации учеников выступил методист Роман Никитин. Его сессия была посвящена взаимодействию с низкомотивированными школьниками: он представил научно обоснованные подходы, разоблачил распространенные мифы и предложил реальные инструменты вовлечения учащихся в учебный процесс.

Дополнительно была организована интеллектуальная игра «Думай, как школьник», разработанная сотрудниками Yandex Uzbekistan. Участники форума в игровой форме закрепляли ИТ-понятия, искали общие интересы и обменивались профессиональным опытом.

                                 Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА