На видеоселекторном совещании, посвященном вопросам обеспечения непрерывной работы и стремительного развития транспортной сферы, Президент Шавкат Мирзиёев поставил новые задачи.


На видеоселекторном совещании, посвященном вопросам обеспечения непрерывной работы и стремительного развития транспортной сферы, Президент Шавкат Мирзиёев поставил новые задачи.

Какие же реформы в транспортной системе ожидаются в рамках исполнения этих задач? Об этом корреспондент УзА побеседовал с работниками сферы.

Заместитель министра транспорта Республики Узбекистан Жасур Чориев:

– Министерство транспорта и авиационные организации принимают необходимые меры по введению новых технологий, оптимизации потерянных доходов, уменьшению затрат. Авиационная сфера никогда не останавливала свою деятельность. По указанию Президента мы должны продолжить усердно работать в таком темпе, изучить зарубежный опыт, применить внедряемые в соседних странах нормы. Необходимо разработать актуальные предложения по пассажирской и грузоперевозке, развитию внутреннего и внешнего туризма, внедрению в сферу понятия “visa-free”. Планируются увеличение маршрутов, оптимизация тарифов, продвижение экспортных продуктов на зарубежные рынки.

Постепенно будет увеличено движение пассажирских поездов. В период пандемии резко увеличился спрос на грузоперевозку по железной дороге. На международных грузоперевозках доход железнодорожных компаний вырос с 75 до 87 процентов. Это - возможность для расширения охвата клиентов за счет улучшения качества услуг и уменьшения себестоимости. Однако устаревшие основные средства в системе АО “Узбекистон темир йуллари”, множественность неотраслевых акций в составе общества препятствуют развитию основной деятельности. Уже начаты необходимые мероприятия по устранению всех проблем.

Исполняющий обязанности председателя АО “Узбекистон темир йуллари” Хусниддин Хосилов:

– Президент Шавкат Мирзиёев установил соответствующие задачи по поводу осуществляемых в сфере реформ в условиях пандемии, решению возникших проблем, разработке новых предложений. Во время пандемии в АО “Узбекистон темир йуллари” не допускает потерь в процессе грузоперевозок. Ухудшения наблюдались только в перевозке пассажиров.

Налажено движение поезда “Afrosiyob” в направлении “Ташкент-Бухара” и “Ташкент-Карши”, пассажирского поезда в Андижан. Президент дал поручение по постепенному увеличению движения и количества поездов. В этом направлении у нас есть определенные идеи, которые в скором времени станут реальными. На встрече установлена задача по увеличению доходов компании и развитию инфраструктуры.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Как будет реформироваться транспортная система Узбекистана?

На видеоселекторном совещании, посвященном вопросам обеспечения непрерывной работы и стремительного развития транспортной сферы, Президент Шавкат Мирзиёев поставил новые задачи.


На видеоселекторном совещании, посвященном вопросам обеспечения непрерывной работы и стремительного развития транспортной сферы, Президент Шавкат Мирзиёев поставил новые задачи.

Какие же реформы в транспортной системе ожидаются в рамках исполнения этих задач? Об этом корреспондент УзА побеседовал с работниками сферы.

Заместитель министра транспорта Республики Узбекистан Жасур Чориев:

– Министерство транспорта и авиационные организации принимают необходимые меры по введению новых технологий, оптимизации потерянных доходов, уменьшению затрат. Авиационная сфера никогда не останавливала свою деятельность. По указанию Президента мы должны продолжить усердно работать в таком темпе, изучить зарубежный опыт, применить внедряемые в соседних странах нормы. Необходимо разработать актуальные предложения по пассажирской и грузоперевозке, развитию внутреннего и внешнего туризма, внедрению в сферу понятия “visa-free”. Планируются увеличение маршрутов, оптимизация тарифов, продвижение экспортных продуктов на зарубежные рынки.

Постепенно будет увеличено движение пассажирских поездов. В период пандемии резко увеличился спрос на грузоперевозку по железной дороге. На международных грузоперевозках доход железнодорожных компаний вырос с 75 до 87 процентов. Это - возможность для расширения охвата клиентов за счет улучшения качества услуг и уменьшения себестоимости. Однако устаревшие основные средства в системе АО “Узбекистон темир йуллари”, множественность неотраслевых акций в составе общества препятствуют развитию основной деятельности. Уже начаты необходимые мероприятия по устранению всех проблем.

Исполняющий обязанности председателя АО “Узбекистон темир йуллари” Хусниддин Хосилов:

– Президент Шавкат Мирзиёев установил соответствующие задачи по поводу осуществляемых в сфере реформ в условиях пандемии, решению возникших проблем, разработке новых предложений. Во время пандемии в АО “Узбекистон темир йуллари” не допускает потерь в процессе грузоперевозок. Ухудшения наблюдались только в перевозке пассажиров.

Налажено движение поезда “Afrosiyob” в направлении “Ташкент-Бухара” и “Ташкент-Карши”, пассажирского поезда в Андижан. Президент дал поручение по постепенному увеличению движения и количества поездов. В этом направлении у нас есть определенные идеи, которые в скором времени станут реальными. На встрече установлена задача по увеличению доходов компании и развитию инфраструктуры.