В Китае городские жители покидают мегаполисы и отправляются в небольшие общины и на фермы.

Китай имеет один из крупнейших рынков внутреннего туризма в мире. По прогнозам Министерства культуры и туризма Китая, в 2021 году по стране будет совершено более четырех миллиардов поездок, а объем рынка составит чуть более 500 миллиардов долларов.

Принадлежащее Китаю Trip.com, одно из крупнейших в мире онлайн-туристических агентств, сообщило, что к марту 2021 года поездки в сельские районы Китая увеличились по сравнению с прошлым годом более чем на 300 процентов.

Эта тенденция настолько прибыльна, что Trip.com планирует «пятилетний план действий» по продвижению сельского туризма, который включает привлечение 10 000 профессиональных агентов, специализирующихся на данной области, и инвестирование  миллиарда юаней (150 миллионов долларов) в фонды индустрии сельского туризма.

Кроме того, туристов привлекала возможность приобрести свежие продукты в сельской местности.  

Быстрый рост сельского туризма – результат не только пандемии или быстрой урбанизации в Китае. Это также важная государственная политика, при которой оживляются сельские районы и поддерживаются  бедные сельские жители.

По мере того как все большее число сельских жителей переезжает в города в поисках больших возможностей, малые города изо всех сил пытаются содержать себя. При Си Цзиньпине китайское правительство ввело в действие масштабную программу расходов, займов и общественных работ, направленную на то, чтобы вывести каждого гражданина страны из абсолютной бедности. Еще в 2017 году сельский туризм был определен правительством Китая как важная часть кампании по борьбе с бедностью.

В декабре 2020 года государственное информационное агентство Синьхуа сообщило, что правительство Китая потратило с 2016 по 2020 годы 656 миллионов долларов (4,3 миллиарда юаней) на «культурный прогресс и развитие туризма» в бедных сельских районах.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Жители покидают мегаполисы

В Китае городские жители покидают мегаполисы и отправляются в небольшие общины и на фермы.

Китай имеет один из крупнейших рынков внутреннего туризма в мире. По прогнозам Министерства культуры и туризма Китая, в 2021 году по стране будет совершено более четырех миллиардов поездок, а объем рынка составит чуть более 500 миллиардов долларов.

Принадлежащее Китаю Trip.com, одно из крупнейших в мире онлайн-туристических агентств, сообщило, что к марту 2021 года поездки в сельские районы Китая увеличились по сравнению с прошлым годом более чем на 300 процентов.

Эта тенденция настолько прибыльна, что Trip.com планирует «пятилетний план действий» по продвижению сельского туризма, который включает привлечение 10 000 профессиональных агентов, специализирующихся на данной области, и инвестирование  миллиарда юаней (150 миллионов долларов) в фонды индустрии сельского туризма.

Кроме того, туристов привлекала возможность приобрести свежие продукты в сельской местности.  

Быстрый рост сельского туризма – результат не только пандемии или быстрой урбанизации в Китае. Это также важная государственная политика, при которой оживляются сельские районы и поддерживаются  бедные сельские жители.

По мере того как все большее число сельских жителей переезжает в города в поисках больших возможностей, малые города изо всех сил пытаются содержать себя. При Си Цзиньпине китайское правительство ввело в действие масштабную программу расходов, займов и общественных работ, направленную на то, чтобы вывести каждого гражданина страны из абсолютной бедности. Еще в 2017 году сельский туризм был определен правительством Китая как важная часть кампании по борьбе с бедностью.

В декабре 2020 года государственное информационное агентство Синьхуа сообщило, что правительство Китая потратило с 2016 по 2020 годы 656 миллионов долларов (4,3 миллиарда юаней) на «культурный прогресс и развитие туризма» в бедных сельских районах.