В столичной гостинице «Интерконтиненталь» проходит международная туристическая выставка в формате B2B «Tashkent Travel Mart-2024».

Организатором выступает Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) при поддержке Комитета по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан, проектов USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды, а также поддержке бизнеса, национальной авиакомпании «Uzbekistan Airways».

В выставке приняли участие более 60 туристических компаний и организаций из стран Центральной Азии, Египта, ОАЭ, Малайзии, России, Грузии и Турции.

Ключевым событием первого дня стала конференция «TRAVELHUB Uzbekistan», посвященная созданию уникальных туристических продуктов и цифровизации туризма и гостеприимства в Узбекистане. Ее участники обсудили внедрение инновационных решений, которые могут не только усилить позиции бизнеса на международной арене, но и кардинально изменить подход к его ведению.

По словам эксперта Ассоциации частных туристических организаций Узбекистана Мурата Насырова, отличительная особенность «Tashkent Travel Mart-2024» заключается в том, что она проходит в формате B2B. Так бизнес напрямую общается с бизнесом, налаживает кооперационные связи и формирует сеть контактов и новые продукты. 

В этом году впервые в рамках выставки проходит конференция, на которой представлены новые веяния и инновационные разработки в туристической сфере. В ней приняли участие около тысячи человек из разных регионов мира. Среди докладчиков специалисты из США, Сербии, России, Израиля, Турции, Хорватии, Кыргызстана и Узбекистана.  

Первая панельная сессия конференции была посвящена созданию уникальных туристических продуктов. В рамках представленных здесь докладов спикеры ответили на такие важные вопросы, как: «Что такое уникальный туристический продукт?», «Как мыслит лицо, принимающее решение о партнерстве с принимающим туроператором?», «Как обслуживать туристические группы по стратегии White Label?», «Роль гидов и турлидеров в получении положительной обратной связи».

– Мы рассматриваем вашу страну как одно из стратегических направлений своей деятельности. Между Узбекистаном и Грузией налажено регулярное авиасообщение, а также отсутствует языковой барьер. Несколько дней назад я впервые приехал в Ташкент, мне очень понравился чистейший город, улицы и парки вашей столицы. Для туристов, желающих посетить Узбекистан, мы разработали специальный семидневный тур, предусматривающий посещение древних городов страны. Это главным образом культурный тур, – говорит генеральный директор туристической компании Travel Bee Georgia Темур Мачарашвили. 

Выставка продолжается. 

Роман БОНДАРЧУК, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Иностранные туроператоры – в Ташкенте

В столичной гостинице «Интерконтиненталь» проходит международная туристическая выставка в формате B2B «Tashkent Travel Mart-2024».

Организатором выступает Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) при поддержке Комитета по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан, проектов USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды, а также поддержке бизнеса, национальной авиакомпании «Uzbekistan Airways».

В выставке приняли участие более 60 туристических компаний и организаций из стран Центральной Азии, Египта, ОАЭ, Малайзии, России, Грузии и Турции.

Ключевым событием первого дня стала конференция «TRAVELHUB Uzbekistan», посвященная созданию уникальных туристических продуктов и цифровизации туризма и гостеприимства в Узбекистане. Ее участники обсудили внедрение инновационных решений, которые могут не только усилить позиции бизнеса на международной арене, но и кардинально изменить подход к его ведению.

По словам эксперта Ассоциации частных туристических организаций Узбекистана Мурата Насырова, отличительная особенность «Tashkent Travel Mart-2024» заключается в том, что она проходит в формате B2B. Так бизнес напрямую общается с бизнесом, налаживает кооперационные связи и формирует сеть контактов и новые продукты. 

В этом году впервые в рамках выставки проходит конференция, на которой представлены новые веяния и инновационные разработки в туристической сфере. В ней приняли участие около тысячи человек из разных регионов мира. Среди докладчиков специалисты из США, Сербии, России, Израиля, Турции, Хорватии, Кыргызстана и Узбекистана.  

Первая панельная сессия конференции была посвящена созданию уникальных туристических продуктов. В рамках представленных здесь докладов спикеры ответили на такие важные вопросы, как: «Что такое уникальный туристический продукт?», «Как мыслит лицо, принимающее решение о партнерстве с принимающим туроператором?», «Как обслуживать туристические группы по стратегии White Label?», «Роль гидов и турлидеров в получении положительной обратной связи».

– Мы рассматриваем вашу страну как одно из стратегических направлений своей деятельности. Между Узбекистаном и Грузией налажено регулярное авиасообщение, а также отсутствует языковой барьер. Несколько дней назад я впервые приехал в Ташкент, мне очень понравился чистейший город, улицы и парки вашей столицы. Для туристов, желающих посетить Узбекистан, мы разработали специальный семидневный тур, предусматривающий посещение древних городов страны. Это главным образом культурный тур, – говорит генеральный директор туристической компании Travel Bee Georgia Темур Мачарашвили. 

Выставка продолжается. 

Роман БОНДАРЧУК, УзА.