АКБ «Микрокредитбанк» внедряет цифровизированные банковские услуги.

Такие  меры принимаются  в соответствии с указами Президента   Шавката Мирзиёева «О стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы»  от 12 мая 2020 года и  «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации» от 5 мая 2020 года.

В целях расширения спектра  услуг совместно  с зарубежной консалтинговой компанией «Pricewaterhous Coopers» разработана стратегия банка. В ее рамках планируется реализация проектов по модернизации технологической инфраструктуры банка и централизованному осуществлению банковских операций. Основная цель таких мер заключается в том, чтобы все бизнес-процессы и услуги банка служили интересам  клиентов. 

Внедренная на этой основе единая технология МФО значима тем, что  имеет ряд преимуществ как  для клиента, так  и  для банка. Успешно завершен процесс перевода на единую систему МФО 20 офисов и 119 центров банковских услуг, находящихся в ведении АКБ «Микрокредитбанк».  При этом количество банковских центров   разделено на 139 за счет локальных кодов, выданных Центральным банком для каждого центра и офиса банковских услуг, а доходы и расходы переведены  на отдельный баланс.

С точки зрения снижения операционных затрат  в системе банка создана возможность ликвидации убыточных центров без лишних затрат. Кроме того, с помощью системы дистанционного обслуживания клиент сможет свободно распоряжаться своими счетами, открытыми в любом отделении банка. При переходе клиента из одного филиала банка в другой номера его расчетных счетов не меняются, работать с его счетами имеют право только сотрудники того отделения, в который перешел  клиент. Также начатый в одном  отделении банка процесс, например, получение кредита, клиент сможет продолжить в любом другом отделении этого банка. Это дает возможность изменять адрес и реорганизовывать точки продаж в удобных для клиентов местах исходя из спроса рынка, переходить от неэффективной разветвленной системы управления к высокоэффективной централизованной системе управления.

Одним словом, внедрение в банке единого МФО повысит скорость и качество обслуживания, улучшит условия для клиентов.

Журабек Саъдуллаев, 
директор департамента бухгалтерского учета 
АКБ «Микрокредитбанк».

На правах рекламы

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Единый банковский код - МФО служит интересам как  банка, так и клиента

АКБ «Микрокредитбанк» внедряет цифровизированные банковские услуги.

Такие  меры принимаются  в соответствии с указами Президента   Шавката Мирзиёева «О стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы»  от 12 мая 2020 года и  «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации» от 5 мая 2020 года.

В целях расширения спектра  услуг совместно  с зарубежной консалтинговой компанией «Pricewaterhous Coopers» разработана стратегия банка. В ее рамках планируется реализация проектов по модернизации технологической инфраструктуры банка и централизованному осуществлению банковских операций. Основная цель таких мер заключается в том, чтобы все бизнес-процессы и услуги банка служили интересам  клиентов. 

Внедренная на этой основе единая технология МФО значима тем, что  имеет ряд преимуществ как  для клиента, так  и  для банка. Успешно завершен процесс перевода на единую систему МФО 20 офисов и 119 центров банковских услуг, находящихся в ведении АКБ «Микрокредитбанк».  При этом количество банковских центров   разделено на 139 за счет локальных кодов, выданных Центральным банком для каждого центра и офиса банковских услуг, а доходы и расходы переведены  на отдельный баланс.

С точки зрения снижения операционных затрат  в системе банка создана возможность ликвидации убыточных центров без лишних затрат. Кроме того, с помощью системы дистанционного обслуживания клиент сможет свободно распоряжаться своими счетами, открытыми в любом отделении банка. При переходе клиента из одного филиала банка в другой номера его расчетных счетов не меняются, работать с его счетами имеют право только сотрудники того отделения, в который перешел  клиент. Также начатый в одном  отделении банка процесс, например, получение кредита, клиент сможет продолжить в любом другом отделении этого банка. Это дает возможность изменять адрес и реорганизовывать точки продаж в удобных для клиентов местах исходя из спроса рынка, переходить от неэффективной разветвленной системы управления к высокоэффективной централизованной системе управления.

Одним словом, внедрение в банке единого МФО повысит скорость и качество обслуживания, улучшит условия для клиентов.

Журабек Саъдуллаев, 
директор департамента бухгалтерского учета 
АКБ «Микрокредитбанк».

На правах рекламы