Пресс-конференция, состоявшаяся в Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, была посвящена итогам работы «Халк банка» за 2023 год и планам на 2024 год.

На мероприятии с докладами выступили первый заместитель председателя правления Зафар Азимов, руководитель пресс-службы банка – консультант председателя правления по информационной политике Гулноза Алимова и другие.

Как отметил З.Азимов, 2023 год был признан важным периодом в процессе трансформации банка.  

– Подписано соглашение с Азиатским банком развития о внедрении стратегии трансформации, привлечении 10 международных экспертов и сотрудничестве по 17 направлениям, – сказал он. – Все филиалы банка переведены на единый МФО. В целях оптимизации бизнес-процессов и затрат созданы компактные центры банковских услуг, благодаря которым достигается предоставление клиентам оперативных и качественных услуг. В целях координации процессов предоставления услуг и эффективного, централизованного управления наличными денежными средствами в кассах на территориях налажена деятельность 10 Единых кассовых центров. В мае 2023 года «Халк банк» в числе первых завершил интеграцию банкоматов для обслуживания банковских карт платежных систем HUMO и UzCard. Теперь снимать наличные деньги с этих карт можно через один банкомат нашего финансового учреждения.

На мероприятии отмечалось, насколько удобно для клиентов разработанное банком мобильное приложение «хазна». Это уникальное в своем роде приложение и предоставляется клиентам только в «Халк банке». В настоящее время оно еще более совершенствуется.  

В ходе своего выступления Зафар Азимов рассказал о преимуществах мобильного приложения «хазна». Он сообщил, что эта система создана с целью поэтапного привлечения населения к малому бизнесу. В рамках программ через данное приложение налажено выделение онлайн-кредитов. Пользователями приложения уже стали более 1 миллиона человек.  

– Посредством мобильного приложения «хазна», созданного для дистанционного облуживания клиентов, можно пользоваться более 40 видами государственных услуг,  – подчеркнул он. – Так, в рамках программы «Первый шаг в бизнесе» самозанятым лицам в режиме онлайн предоставляется кредит в размере до 5 миллионов сумов сроком на 2 года. В приложении интегрированы базы данных более 20 государственных организаций, что позволяет предоставлять клиентам бесплатные услуги без требования от них лишних документов. В сотрудничестве с Агентством по делам молодежи юношам и девушкам предоставлена возможность через приложение «хазна» воспользоваться программой «Возмещение затрат на сдачу международных экзаменов». При использовании этой услуги можно осуществить перевод средств на банковскую карту, не приходя в банк. В частности, в 2023 году 9 654 молодым людям возместили в общей сложности 17 миллиардов сумов. Вместе с тем введена система мгновенного получения онлайн микрокредита в размере до 100 миллионов сумов. К настоящему времени выделено 26 тысяч таких микрокредитов.

Как сообщалось, «Халк банк» лидирует среди коммерческих банков по объему ипотечных и образовательных кредитов. В 2023 году 16,3 тысячи клиентам выделены ипотечные кредиты в объеме 3,7 триллиона сумов, 76 тысячам клиентов – кредиты на образование в объеме 870 миллиардов сумов.

Руководитель пресс-службы банка Гулноза Алимова отметила, что в течение прошлого года проведена весомая работа по пропаганде трансформации банка и предоставляемых услуг. По вопросам популяризации бренда банка пресс-служба эффективно сотрудничала с представителями СМИ и активистами общественности.

[gallery-17086]

– «Халк банк» действует на основе принципов открытости и прозрачности. Мы наладили тесное сотрудничество с представителями средств массовой информации и всегда готовы ответить на все интересующие их вопросы. Видимо поэтому доверие и преданность клиентов нашего банка из года в год только растет. Приятный факт – индекс лояльности клиентов к деятельности «Халк банка» за последние 2 года возрос в 5 раз, а по обеспечению прозрачности деятельности был первым среди коммерческих банков страны, – сказала Г.Алимова.

После обсуждения итогов работы за прошлый год была представлена информация о планах на текущий год.

Насиба Зиёдуллаева, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Доверие к «Халк банку» растет

Пресс-конференция, состоявшаяся в Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, была посвящена итогам работы «Халк банка» за 2023 год и планам на 2024 год.

На мероприятии с докладами выступили первый заместитель председателя правления Зафар Азимов, руководитель пресс-службы банка – консультант председателя правления по информационной политике Гулноза Алимова и другие.

Как отметил З.Азимов, 2023 год был признан важным периодом в процессе трансформации банка.  

– Подписано соглашение с Азиатским банком развития о внедрении стратегии трансформации, привлечении 10 международных экспертов и сотрудничестве по 17 направлениям, – сказал он. – Все филиалы банка переведены на единый МФО. В целях оптимизации бизнес-процессов и затрат созданы компактные центры банковских услуг, благодаря которым достигается предоставление клиентам оперативных и качественных услуг. В целях координации процессов предоставления услуг и эффективного, централизованного управления наличными денежными средствами в кассах на территориях налажена деятельность 10 Единых кассовых центров. В мае 2023 года «Халк банк» в числе первых завершил интеграцию банкоматов для обслуживания банковских карт платежных систем HUMO и UzCard. Теперь снимать наличные деньги с этих карт можно через один банкомат нашего финансового учреждения.

На мероприятии отмечалось, насколько удобно для клиентов разработанное банком мобильное приложение «хазна». Это уникальное в своем роде приложение и предоставляется клиентам только в «Халк банке». В настоящее время оно еще более совершенствуется.  

В ходе своего выступления Зафар Азимов рассказал о преимуществах мобильного приложения «хазна». Он сообщил, что эта система создана с целью поэтапного привлечения населения к малому бизнесу. В рамках программ через данное приложение налажено выделение онлайн-кредитов. Пользователями приложения уже стали более 1 миллиона человек.  

– Посредством мобильного приложения «хазна», созданного для дистанционного облуживания клиентов, можно пользоваться более 40 видами государственных услуг,  – подчеркнул он. – Так, в рамках программы «Первый шаг в бизнесе» самозанятым лицам в режиме онлайн предоставляется кредит в размере до 5 миллионов сумов сроком на 2 года. В приложении интегрированы базы данных более 20 государственных организаций, что позволяет предоставлять клиентам бесплатные услуги без требования от них лишних документов. В сотрудничестве с Агентством по делам молодежи юношам и девушкам предоставлена возможность через приложение «хазна» воспользоваться программой «Возмещение затрат на сдачу международных экзаменов». При использовании этой услуги можно осуществить перевод средств на банковскую карту, не приходя в банк. В частности, в 2023 году 9 654 молодым людям возместили в общей сложности 17 миллиардов сумов. Вместе с тем введена система мгновенного получения онлайн микрокредита в размере до 100 миллионов сумов. К настоящему времени выделено 26 тысяч таких микрокредитов.

Как сообщалось, «Халк банк» лидирует среди коммерческих банков по объему ипотечных и образовательных кредитов. В 2023 году 16,3 тысячи клиентам выделены ипотечные кредиты в объеме 3,7 триллиона сумов, 76 тысячам клиентов – кредиты на образование в объеме 870 миллиардов сумов.

Руководитель пресс-службы банка Гулноза Алимова отметила, что в течение прошлого года проведена весомая работа по пропаганде трансформации банка и предоставляемых услуг. По вопросам популяризации бренда банка пресс-служба эффективно сотрудничала с представителями СМИ и активистами общественности.

[gallery-17086]

– «Халк банк» действует на основе принципов открытости и прозрачности. Мы наладили тесное сотрудничество с представителями средств массовой информации и всегда готовы ответить на все интересующие их вопросы. Видимо поэтому доверие и преданность клиентов нашего банка из года в год только растет. Приятный факт – индекс лояльности клиентов к деятельности «Халк банка» за последние 2 года возрос в 5 раз, а по обеспечению прозрачности деятельности был первым среди коммерческих банков страны, – сказала Г.Алимова.

После обсуждения итогов работы за прошлый год была представлена информация о планах на текущий год.

Насиба Зиёдуллаева, УзА.