Всего за несколько часов после запуска виртуального ассистента Davr-On на базе искусственного интеллекта в Налоговый комитет при Кабинете Министров Республики Узбекистан поступило около трех тысяч обращений, связанных с его работой.
Налоговый комитет разъяснил ситуацию. В своем сообщении ведомство указало, что Davr-On наряду с удовлетворительными ответами на запросы может давать неточные или неправильные. Процесс обучения помощника не закончен, из-за чего не все его ответы могут быть правильными и полными.
Отправляемые ассистенту запросы позволяют совершенствовать функции их анализа и поиска необходимых сведений. Если ответ был неудовлетворительным, пользователям предлагается обратиться в пресс-службу комитета.
«Davr-On стремится стать вашим надежным помощником. Мы уверены, что с каждым днем его знания и способности будут совершенствоваться», — отмечается в сообщении комитета.
Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА.