С 2021 года вместо используемых для проезда жетонов ввели одноразовые бумажные билеты.

Зачем жетоны заменили на бумажные билеты? Об этом   корреспондент УзА беседует с начальником службы передвижения ГУП «Ташкентский метрополитен» Султаном Кадыровым.

– В связи с пандемией возникла опасность распространения вируса путем передачи жетонов из рук в руки, поэтому было принято решение об их отмене, - говорит С. Кадыров. - В соответствии с приказом Кабинета Министров ввели автоматизированную систему оплаты, появились одноразовые билеты, которые можно использовать в течение 30 минут, а также транспортные карты. Вложенная в транспортную карту определенная сумма позволяет экономить время, можно будет воспользоваться транспортом даже при отсутствии наличных средств.

Мы проводим онлайн-наблюдение за передвижением пассажиров на всех станциях, отмечаем в какое время на какой станции больше народа. 

– Сколько средств затрачивается на бумажные билеты?

– Каждый билет обходится в 9 сумов. Жетон обходился дороже, так как при его использовании у турникета должен был стоять служащий, еще один занимался  сбором, подсчетов и сдачей жетонов на склад. 

В метро 43 станции, 66 пунктов продажи. Ежедневно  используют  200 тысяч билетов. 45 процентов пассажиров пользуются одноразовыми билетами. Использованные билеты не наносят вреда окружающей среде. Когда  люди привыкнут к транспортным картам, ежедневное использование бумажных билетов не будет превышать 10 тысяч. 

Беседовала Нигора Рахмонова, УзА.

 

 

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Что дороже – бумага или жетон?

С 2021 года вместо используемых для проезда жетонов ввели одноразовые бумажные билеты.

Зачем жетоны заменили на бумажные билеты? Об этом   корреспондент УзА беседует с начальником службы передвижения ГУП «Ташкентский метрополитен» Султаном Кадыровым.

– В связи с пандемией возникла опасность распространения вируса путем передачи жетонов из рук в руки, поэтому было принято решение об их отмене, - говорит С. Кадыров. - В соответствии с приказом Кабинета Министров ввели автоматизированную систему оплаты, появились одноразовые билеты, которые можно использовать в течение 30 минут, а также транспортные карты. Вложенная в транспортную карту определенная сумма позволяет экономить время, можно будет воспользоваться транспортом даже при отсутствии наличных средств.

Мы проводим онлайн-наблюдение за передвижением пассажиров на всех станциях, отмечаем в какое время на какой станции больше народа. 

– Сколько средств затрачивается на бумажные билеты?

– Каждый билет обходится в 9 сумов. Жетон обходился дороже, так как при его использовании у турникета должен был стоять служащий, еще один занимался  сбором, подсчетов и сдачей жетонов на склад. 

В метро 43 станции, 66 пунктов продажи. Ежедневно  используют  200 тысяч билетов. 45 процентов пассажиров пользуются одноразовыми билетами. Использованные билеты не наносят вреда окружающей среде. Когда  люди привыкнут к транспортным картам, ежедневное использование бумажных билетов не будет превышать 10 тысяч. 

Беседовала Нигора Рахмонова, УзА.