Центральный банк Республики Узбекистан предупредил узбекистанцев о появлении мошенников, выдающих себя в соцсетях за руководство или сотрудников регулятора.

В последнее время отмечаются случаи звонков гражданам с неизвестных номеров от лиц, представляющихся сотрудниками Центробанка. Таким образом злоумышленники пытаются войти в доверие к собеседнику. Кроме того, в мессенджере Telegram был открыт фейковый канал Markaziy_Banki_uz. Через него мошенники предлагают гражданам онлайн-кредиты якобы от Центробанка, чтобы получить доступ к данным банковских карт и присвоить хранящиеся на них средства.

Центробанк напомнил, что не выдает физическим лицам кредиты и не оказывает им напрямую какие-либо иные финансовые услуги. Сообщения и звонки гражданам «от сотрудников Центробанка» не имеют отношения к регулятору. Узбекистанцев призвали проявлять бдительность: не переходить по подозрительным ссылкам и не передавать данные своих карт третьим лицам. Также рекомендовано проверять информацию из социальных сетей на своих официальных страницах.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Центробанк Узбекистана предупредил о мошеннических действиях

Центральный банк Республики Узбекистан предупредил узбекистанцев о появлении мошенников, выдающих себя в соцсетях за руководство или сотрудников регулятора.

В последнее время отмечаются случаи звонков гражданам с неизвестных номеров от лиц, представляющихся сотрудниками Центробанка. Таким образом злоумышленники пытаются войти в доверие к собеседнику. Кроме того, в мессенджере Telegram был открыт фейковый канал Markaziy_Banki_uz. Через него мошенники предлагают гражданам онлайн-кредиты якобы от Центробанка, чтобы получить доступ к данным банковских карт и присвоить хранящиеся на них средства.

Центробанк напомнил, что не выдает физическим лицам кредиты и не оказывает им напрямую какие-либо иные финансовые услуги. Сообщения и звонки гражданам «от сотрудников Центробанка» не имеют отношения к регулятору. Узбекистанцев призвали проявлять бдительность: не переходить по подозрительным ссылкам и не передавать данные своих карт третьим лицам. Также рекомендовано проверять информацию из социальных сетей на своих официальных страницах.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА.