Центральный банк Республики Узбекистан выявил в отдельных учреждениях 13 местных банков нарушения, связанные с оказанием услуг посредством банковских карт.

По данным Центробанка, банки обязаны иметь платежные терминалы, проводить через них платежи и выдавать наличные с карты, а также предоставить владельцу карты возможность самому набрать PIN-код.  

Однако в некоторых учреждениях «Народного банка», «Агробанка», «Микрокредитбанка», банка «Ипак йули», «Ипотека банка», «Кишлок курилиш банка», «Узпромстройбанка», «Савдогарбанка», «InfinBank», «Хамкорбанка», НБУ, «Алокабанка» и «Туронбанка» это не было реализовано. К этим банкам были применены санкции.  

Контрольные мероприятия проведены в учреждениях коммерческих банков, осуществляющих свою деятельность в Андижанской, Ферганской, Бухарской, Самаркандской и Ташкентской областях.  

В Центробанке напомнили, что если банки отказываются предоставлять услуги посредством терминалов, то следует обратиться в Службу по защите прав потребителей банковских услуг по телефонам: (71) 212−60−15, (71) 212−73−80, (71) 212−60−94.  

 

Роман БОНДАРЧУК, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Центральный банк выявил нарушения

Центральный банк Республики Узбекистан выявил в отдельных учреждениях 13 местных банков нарушения, связанные с оказанием услуг посредством банковских карт.

По данным Центробанка, банки обязаны иметь платежные терминалы, проводить через них платежи и выдавать наличные с карты, а также предоставить владельцу карты возможность самому набрать PIN-код.  

Однако в некоторых учреждениях «Народного банка», «Агробанка», «Микрокредитбанка», банка «Ипак йули», «Ипотека банка», «Кишлок курилиш банка», «Узпромстройбанка», «Савдогарбанка», «InfinBank», «Хамкорбанка», НБУ, «Алокабанка» и «Туронбанка» это не было реализовано. К этим банкам были применены санкции.  

Контрольные мероприятия проведены в учреждениях коммерческих банков, осуществляющих свою деятельность в Андижанской, Ферганской, Бухарской, Самаркандской и Ташкентской областях.  

В Центробанке напомнили, что если банки отказываются предоставлять услуги посредством терминалов, то следует обратиться в Службу по защите прав потребителей банковских услуг по телефонам: (71) 212−60−15, (71) 212−73−80, (71) 212−60−94.  

 

Роман БОНДАРЧУК, УзА