Еще пять-шесть лет назад большинство из тех, кто приходили в госучреждения для получения каких-либо документов, сталкивались с волокитой, различными бюрократическими препятствиями и коррупционными ситуациями. Даже получение простой справки занимало много времени или приходилось обращаться к какому-либо знакомому. Сегодня ситуация в этом направлении кардинально изменилась.

Реформы, начатые несколько лет назад по инициативе главы нашего государства на основе принципа «Не народ служит государственным органам, а государственные органы должны служить народу», сегодня приносят свои плоды. Создание Агентства государственных услуг, призванного облегчить жизнь граждан, экономить их время и средства, повысило доверие нашего народа к государственным органам. В результате за короткий срок увеличилось количество государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, кардинально повысилось их качество, начал расти поток людей, обращающихся в центры госуслуг. Результаты масштабной работы в этом направлении можно видеть и на примере  деятельности Центра государственных услуг города Андижана.

– Пять лет назад через наш центр оказывалось  около 30 видов услуг, а сегодня их количество превышает 200, – сказал руководитель Центра государственных услуг города Андижана Абдурахмон Алимов. – С налаживанием интеграции и  обмена информацией с другими организациями увеличились и  виды предоставляемых услуг. А самое главное, оказываемые  нами услуги создают удобства для граждан, экономят их время и средства.

За  прошедшие  шесть месяцев текущего года центром оказано 94 582 услуги по 201 виду услуг.  Из них  67 272 оказаны напрямую, а 27 222  предоставлены в режиме онлайн, то есть через интернет. Кроме того, за этот период было зарегистрировано 1 807 субъектов предпринимательства. Из них 694 – это субъекты предпринимательства в статусе юридического лица и 1 113 – индивидуальные предприниматели.  

Исходя из  запросов  граждан, больше всего услуг центр предоставляет в таких направлениях, как подготовка кадастровых паспортов на жилые и нежилые помещения, получение электронной цифровой подписи, размещение  ребенка в дошкольное образовательное учреждение, выдача справки о судимости или несудимости, регистрации брака, состоянии в браке или о его расторжении, получение ID-карты.

– Я пришел в центр, чтобы получить документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Узбекистан – ID-карту, – сказал Абзалбек Эрматов, проживающий в махалле «Гулистон» города Андижана. – Я встал в электронную очередь и подал заявку. Специалисты центра обслужили меня  в установленном порядке. Получить ID-карту удалось быстро и без особых проблем.

[gallery-12736]

Также в целях создания еще больших удобств для населения особое внимание уделяется оказанию выездных  государственных услуг. То есть специалисты центра выезжают на дом к гражданам и оказывают необходимые услуги.  

К примеру, 70-летняя жительница города Тамара Варфоломеева по телефону обратилась в центр с просьбой оформить  кадастровые документы на свое жилье. Специалисты центра решили обращение женщины в короткие сроки.  

Следует особо отметить, что все это является результатом масштабных реформ, осуществляемых в нашей стране в этом направлении. Главная  цель Агентства государственных услуг – оказание услуг населению быстро и качественно, без различных  препятствий и лишней бумажной волокиты.

Проводимая в этом направлении масштабная работа не только создает большие удобства для наших соотечественников, но и укрепляет их доверие к государственным органам.

Ф. Убайдуллаев, фото З. Умурзокова, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Центр расширяет масштабы оказываемых услуг

Еще пять-шесть лет назад большинство из тех, кто приходили в госучреждения для получения каких-либо документов, сталкивались с волокитой, различными бюрократическими препятствиями и коррупционными ситуациями. Даже получение простой справки занимало много времени или приходилось обращаться к какому-либо знакомому. Сегодня ситуация в этом направлении кардинально изменилась.

Реформы, начатые несколько лет назад по инициативе главы нашего государства на основе принципа «Не народ служит государственным органам, а государственные органы должны служить народу», сегодня приносят свои плоды. Создание Агентства государственных услуг, призванного облегчить жизнь граждан, экономить их время и средства, повысило доверие нашего народа к государственным органам. В результате за короткий срок увеличилось количество государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, кардинально повысилось их качество, начал расти поток людей, обращающихся в центры госуслуг. Результаты масштабной работы в этом направлении можно видеть и на примере  деятельности Центра государственных услуг города Андижана.

– Пять лет назад через наш центр оказывалось  около 30 видов услуг, а сегодня их количество превышает 200, – сказал руководитель Центра государственных услуг города Андижана Абдурахмон Алимов. – С налаживанием интеграции и  обмена информацией с другими организациями увеличились и  виды предоставляемых услуг. А самое главное, оказываемые  нами услуги создают удобства для граждан, экономят их время и средства.

За  прошедшие  шесть месяцев текущего года центром оказано 94 582 услуги по 201 виду услуг.  Из них  67 272 оказаны напрямую, а 27 222  предоставлены в режиме онлайн, то есть через интернет. Кроме того, за этот период было зарегистрировано 1 807 субъектов предпринимательства. Из них 694 – это субъекты предпринимательства в статусе юридического лица и 1 113 – индивидуальные предприниматели.  

Исходя из  запросов  граждан, больше всего услуг центр предоставляет в таких направлениях, как подготовка кадастровых паспортов на жилые и нежилые помещения, получение электронной цифровой подписи, размещение  ребенка в дошкольное образовательное учреждение, выдача справки о судимости или несудимости, регистрации брака, состоянии в браке или о его расторжении, получение ID-карты.

– Я пришел в центр, чтобы получить документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Узбекистан – ID-карту, – сказал Абзалбек Эрматов, проживающий в махалле «Гулистон» города Андижана. – Я встал в электронную очередь и подал заявку. Специалисты центра обслужили меня  в установленном порядке. Получить ID-карту удалось быстро и без особых проблем.

[gallery-12736]

Также в целях создания еще больших удобств для населения особое внимание уделяется оказанию выездных  государственных услуг. То есть специалисты центра выезжают на дом к гражданам и оказывают необходимые услуги.  

К примеру, 70-летняя жительница города Тамара Варфоломеева по телефону обратилась в центр с просьбой оформить  кадастровые документы на свое жилье. Специалисты центра решили обращение женщины в короткие сроки.  

Следует особо отметить, что все это является результатом масштабных реформ, осуществляемых в нашей стране в этом направлении. Главная  цель Агентства государственных услуг – оказание услуг населению быстро и качественно, без различных  препятствий и лишней бумажной волокиты.

Проводимая в этом направлении масштабная работа не только создает большие удобства для наших соотечественников, но и укрепляет их доверие к государственным органам.

Ф. Убайдуллаев, фото З. Умурзокова, УзА.