В 2017 году на направлении Ташкент-Бухара и Ташкент-Карши начнут курсировать два новых высокоскоростных электропоезда, закупленные за рубежом. Также будут электрифицированы маршруты Карши-Термез и Ургенч-Хива.

В 2017 году на направлении Ташкент-Бухара и Ташкент-Карши начнут курсировать два новых высокоскоростных электропоезда, закупленные за рубежом. Также будут электрифицированы маршруты Карши-Термез и Ургенч-Хива.

Об этом говорилось на прошедшей в Национальном пресс-центре Узбекистана пресс-конференции акционерного общества “Узбекистон темир йуллари”, посвященной итогам деятельности в 2016 году и планам на 2017 год.

В 2016 году АО “Узбекистон темир йуллари” было перевезено 68 миллионов тонн грузов и 21,1 миллиона пассажиров. Оказаны экспортные услуги на 369 миллионов долларов. На промышленных предприятиях акционерного общества произведена продукция на 422,5 миллиарда сумов. В системе компании создано около 2,3 тысячи рабочих мест, общее число работников превысило 70 тысяч человек.

- В прошлом году согласно инвестиционной программе было освоено более 820 миллионов долларов, - говорит главный менеджер-главный инженер АО “Узбекистон темир йуллари” Хусниддин Хосилов. - В результате реализован ряд проектов, созданы удобства для пассажиров. Так, в 2016 году сданы в эксплуатацию электрифицированная железнодорожная линия Ангрен-Пап протяженностью 123,2 километра, включая тоннель Камчик протяженностью 19,2 километра. С 11 июля прошлого года по этой линии между Ферганской долиной и другими регионами страны курсируют грузовые поезда. В преддверии 25-летия независимости нашей страны совершен первый пассажирский рейс из Ташкента в Андижан по новой железной дороге. Сегодня маршрут Ташкент-Андижан-Ташкент ежедневно обслуживают современные скоростные поезда.

Организовано движение двух пассажирских поездов по маршруту Андижан-Бухара-Андижан, а также поездов по маршрутам Андижан-Ургенч-Андижан и Андижан-Москва-Андижан раз в неделю. Кроме того, за сутки по железной дороге Ангрен-Пап проезжают десятки грузовых поездов.

Возведена новая железнодорожная линия протяженностью более 140 километров между Самаркандом и Бухарой. Выполнен ремонт отдельных участков, линия до Бухары полностью электрифицирована. В результате налажено движение высокоскоростного электропоезда “Afrosiyob” по маршруту Ташкент-Бухара-Ташкент.

На пресс-конференции говорилось также о проектах акционерного общества “Узбекистон темир йуллари” на перспективу.

На мероприятии журналисты получили ответы на интересовавшие их вопросы.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Будут введены в эксплуатацию новые электропоезда

В 2017 году на направлении Ташкент-Бухара и Ташкент-Карши начнут курсировать два новых высокоскоростных электропоезда, закупленные за рубежом. Также будут электрифицированы маршруты Карши-Термез и Ургенч-Хива.

В 2017 году на направлении Ташкент-Бухара и Ташкент-Карши начнут курсировать два новых высокоскоростных электропоезда, закупленные за рубежом. Также будут электрифицированы маршруты Карши-Термез и Ургенч-Хива.

Об этом говорилось на прошедшей в Национальном пресс-центре Узбекистана пресс-конференции акционерного общества “Узбекистон темир йуллари”, посвященной итогам деятельности в 2016 году и планам на 2017 год.

В 2016 году АО “Узбекистон темир йуллари” было перевезено 68 миллионов тонн грузов и 21,1 миллиона пассажиров. Оказаны экспортные услуги на 369 миллионов долларов. На промышленных предприятиях акционерного общества произведена продукция на 422,5 миллиарда сумов. В системе компании создано около 2,3 тысячи рабочих мест, общее число работников превысило 70 тысяч человек.

- В прошлом году согласно инвестиционной программе было освоено более 820 миллионов долларов, - говорит главный менеджер-главный инженер АО “Узбекистон темир йуллари” Хусниддин Хосилов. - В результате реализован ряд проектов, созданы удобства для пассажиров. Так, в 2016 году сданы в эксплуатацию электрифицированная железнодорожная линия Ангрен-Пап протяженностью 123,2 километра, включая тоннель Камчик протяженностью 19,2 километра. С 11 июля прошлого года по этой линии между Ферганской долиной и другими регионами страны курсируют грузовые поезда. В преддверии 25-летия независимости нашей страны совершен первый пассажирский рейс из Ташкента в Андижан по новой железной дороге. Сегодня маршрут Ташкент-Андижан-Ташкент ежедневно обслуживают современные скоростные поезда.

Организовано движение двух пассажирских поездов по маршруту Андижан-Бухара-Андижан, а также поездов по маршрутам Андижан-Ургенч-Андижан и Андижан-Москва-Андижан раз в неделю. Кроме того, за сутки по железной дороге Ангрен-Пап проезжают десятки грузовых поездов.

Возведена новая железнодорожная линия протяженностью более 140 километров между Самаркандом и Бухарой. Выполнен ремонт отдельных участков, линия до Бухары полностью электрифицирована. В результате налажено движение высокоскоростного электропоезда “Afrosiyob” по маршруту Ташкент-Бухара-Ташкент.

На пресс-конференции говорилось также о проектах акционерного общества “Узбекистон темир йуллари” на перспективу.

На мероприятии журналисты получили ответы на интересовавшие их вопросы.