Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан предписал мобильному оператору Beeline пересмотреть условия списания ежемесячной и ежедневной абонентской платы.

В надзорном органе отметили, что на сферу телекоммуникационных услуг пришлось 8,2 процента обращений, поступивших в Комитет в прошедшем году. За первые четыре месяца текущего года было подано 8,9 процента аналогичных обращений. Большинство из них связаны с услугами мобильной связи оператора Beeline. Абоненты жаловались на стремительный рост цен на тарифы, несогласованное с ними подключение к дополнительным услугам и платным контент-сервисам, а также были недовольны проблемами с оплатой и качеством обслуживания. 

Клиенты Beeline сталкиваются с автоматическим переводом на тарифные планы с ежедневной оплатой при недостатке средств на балансе для оплаты месячной платы. При этом в ряде случаев даже после снятия платы им не предоставляется возможность пользоваться интернет-трафиком.

Как установил Комитет, суточная плата в размере 2000 сумов взимается более чем по десяти тарифам в случае недостатка денег. Она списывается в автоматическом порядке до тех пор, пока на счету не будет достаточно денег для месячного платежа.

Если суточный платеж не будет погашен полностью, номер будет заблокирован с отрицательным балансом. В этом случае предоставленный ранее дневной лимит трафика не будет доступен, хотя оплата за него была списана.

Для защиты прав потребителей надзорный орган направил компании Unitel предписание с требованием пересмотреть условия списания ежемесячной и суточной абонентской платы.

От мобильного оператора потребовали отменить автоматическое списание суточной платы, если на балансе абонента недостаточно денег для месячного платежа и предоставить абоненту возможность выбора пользования ежедневной услугой на добровольной основе. Комитет предписал не допускать списания ежемесячных или ежедневных абонентских платежей с абонентского счета, а также своевременно уведомлять абонентов о вводимых изменениях.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Beeline предписали пересмотреть условия тарифов

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан предписал мобильному оператору Beeline пересмотреть условия списания ежемесячной и ежедневной абонентской платы.

В надзорном органе отметили, что на сферу телекоммуникационных услуг пришлось 8,2 процента обращений, поступивших в Комитет в прошедшем году. За первые четыре месяца текущего года было подано 8,9 процента аналогичных обращений. Большинство из них связаны с услугами мобильной связи оператора Beeline. Абоненты жаловались на стремительный рост цен на тарифы, несогласованное с ними подключение к дополнительным услугам и платным контент-сервисам, а также были недовольны проблемами с оплатой и качеством обслуживания. 

Клиенты Beeline сталкиваются с автоматическим переводом на тарифные планы с ежедневной оплатой при недостатке средств на балансе для оплаты месячной платы. При этом в ряде случаев даже после снятия платы им не предоставляется возможность пользоваться интернет-трафиком.

Как установил Комитет, суточная плата в размере 2000 сумов взимается более чем по десяти тарифам в случае недостатка денег. Она списывается в автоматическом порядке до тех пор, пока на счету не будет достаточно денег для месячного платежа.

Если суточный платеж не будет погашен полностью, номер будет заблокирован с отрицательным балансом. В этом случае предоставленный ранее дневной лимит трафика не будет доступен, хотя оплата за него была списана.

Для защиты прав потребителей надзорный орган направил компании Unitel предписание с требованием пересмотреть условия списания ежемесячной и суточной абонентской платы.

От мобильного оператора потребовали отменить автоматическое списание суточной платы, если на балансе абонента недостаточно денег для месячного платежа и предоставить абоненту возможность выбора пользования ежедневной услугой на добровольной основе. Комитет предписал не допускать списания ежемесячных или ежедневных абонентских платежей с абонентского счета, а также своевременно уведомлять абонентов о вводимых изменениях.

Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА