В Национальном пресс-центре прошла пресс-конференция на тему «Розничные услуги от АКБ «Банк развития бизнеса»: комфорт и современность».

В мероприятии приняли участие руководство Правления банка, ответственные сотрудники составных структур и представители средств массовой информации. Мероприятие открыл генеральный директор департамента розничного бизнеса банка Феруз Ходжаев. Как отмечалось, за последние годы по инициативе Президента в нашей стране реализованы масштабные реформы в банковской сфере.

В частности, предлагаемые населению банковские услуги совершенствуются в соответствии с требованиями времени, создается здоровая конкурентная среда среди банков. Чтобы сохранить свои позиции в такой конкуренции, нужно уметь быстро адаптироваться к новым условиям, опираясь на свои ценности и опыт, отказываясь от стандартных методов. С учетом этого «Банк развития бизнеса» также уделяет серьезное внимание повышению качества и количества предоставляемых населению услуг.

[gallery-19541]

Как известно, на основании постановления от 4 сентября 2023 года «О мерах по реализации задач, определенных в открытом диалоге 2023 года Президента Республики Узбекистан с предпринимателями» на базе «Кишлок курилиш банк» был создан АКБ «Банк развития бизнеса». За короткое время при сотрудничестве с международной компанией KPMG была разработана стратегия «Банка развития бизнеса» на 2024-2026 годы, которая сегодня последовательно реализуется. В ней определен ряд стратегических целей в направлений оказания услуг населению. Приоритетами выделены долгосрочные отношений с клиентами и качественный сервис, развитие видов клиентоориентированных услуг, увеличение количества активных клиентов, формирование ресурсной базы для выдачи кредитов, развитие модели розничного бизнеса и повышение показателей рентабельности.  

Сегодня банк имеет 39 офисов банковских услуг и центров банковского обслуживания, 14 центров 2-го класса, 3 ипотечных центра, 560 банкоматов, 264 банкоматных отделения, работающих круглосуточно. Населению предоставляется 49 видов розничных товаров и услуг. За 9 месяцев 2024 года выдано кредитных продуктов на сумму 1,5 трлн сумов. Этот показатель на 100 млрд сумов больше соответствующего периода прошлого года. В настоящее время быстрыми темпами осуществляются процессы трансформации банка.

До процессов трансформации один сотрудник занимался в основном одной услугой и в день совершал до 40 операций. В результате пересмотра процессов один сотрудник теперь может осуществлять до 4 видов услуг, а количество операций в день увеличилось до 100.  

— Особое внимание также уделяется внедрению новых видов услуг, – говорит директор департамента розничного бизнеса «Банка развития бизнеса» Умид Алимов. – В частности, разрабатываются продукты и услуги, не имеющие альтернатив в других банках. К примеру, клиентам предлагаются онлайн-услуги выдачи автокредитов и кредитов на образование,  а также других услуг, связанных с реализацией продуктов и услуг через агентские организации, повышением объемов продаж. Кроме того, мобильное приложение банка стало полноценным торговым каналом. В настоящее время число пользователей мобильного приложения превышает 340 тысяч. С начала года  совершено 3,5 млн транзакций на 3,1 трлн сумов. Проводится работа над реализацией всех видов продуктов на онлайн-каналах.

Основная цель заключается в предоставлении клиентам удобных, быстрых и качественных услуг. Сегодня онлайн-услуги являются самыми актуальными. Банк работает над созданием соответствующих современным тенденциям услуг и продуктов.

В частности, теперь клиенты банка через мобильное приложение могут воспользоваться онлайн-услугой по получению автокредита. То есть все операции, связанные с приобретением автотранспорта, клиент может совершить самостоятельно. В настоящее время данная услуга распространяется только на автомобили, выпускаемые Узавтокомпанией. Проводятся переговоры с официальными дилерами и производителями других автотранспортных средств.

Студенты и их близкие теперь также могут воспользоваться новой услугой и получить кредит на образование.  

На пресс-конференции представители СМИ и блогеры получили ответы на интересующие вопросы.  

Ш.Маматуропова, фото О.Пардаева, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
«Банк развития бизнеса» запустил онлайн-услуги по выдаче автокредита и кредита на образование

В Национальном пресс-центре прошла пресс-конференция на тему «Розничные услуги от АКБ «Банк развития бизнеса»: комфорт и современность».

В мероприятии приняли участие руководство Правления банка, ответственные сотрудники составных структур и представители средств массовой информации. Мероприятие открыл генеральный директор департамента розничного бизнеса банка Феруз Ходжаев. Как отмечалось, за последние годы по инициативе Президента в нашей стране реализованы масштабные реформы в банковской сфере.

В частности, предлагаемые населению банковские услуги совершенствуются в соответствии с требованиями времени, создается здоровая конкурентная среда среди банков. Чтобы сохранить свои позиции в такой конкуренции, нужно уметь быстро адаптироваться к новым условиям, опираясь на свои ценности и опыт, отказываясь от стандартных методов. С учетом этого «Банк развития бизнеса» также уделяет серьезное внимание повышению качества и количества предоставляемых населению услуг.

[gallery-19541]

Как известно, на основании постановления от 4 сентября 2023 года «О мерах по реализации задач, определенных в открытом диалоге 2023 года Президента Республики Узбекистан с предпринимателями» на базе «Кишлок курилиш банк» был создан АКБ «Банк развития бизнеса». За короткое время при сотрудничестве с международной компанией KPMG была разработана стратегия «Банка развития бизнеса» на 2024-2026 годы, которая сегодня последовательно реализуется. В ней определен ряд стратегических целей в направлений оказания услуг населению. Приоритетами выделены долгосрочные отношений с клиентами и качественный сервис, развитие видов клиентоориентированных услуг, увеличение количества активных клиентов, формирование ресурсной базы для выдачи кредитов, развитие модели розничного бизнеса и повышение показателей рентабельности.  

Сегодня банк имеет 39 офисов банковских услуг и центров банковского обслуживания, 14 центров 2-го класса, 3 ипотечных центра, 560 банкоматов, 264 банкоматных отделения, работающих круглосуточно. Населению предоставляется 49 видов розничных товаров и услуг. За 9 месяцев 2024 года выдано кредитных продуктов на сумму 1,5 трлн сумов. Этот показатель на 100 млрд сумов больше соответствующего периода прошлого года. В настоящее время быстрыми темпами осуществляются процессы трансформации банка.

До процессов трансформации один сотрудник занимался в основном одной услугой и в день совершал до 40 операций. В результате пересмотра процессов один сотрудник теперь может осуществлять до 4 видов услуг, а количество операций в день увеличилось до 100.  

— Особое внимание также уделяется внедрению новых видов услуг, – говорит директор департамента розничного бизнеса «Банка развития бизнеса» Умид Алимов. – В частности, разрабатываются продукты и услуги, не имеющие альтернатив в других банках. К примеру, клиентам предлагаются онлайн-услуги выдачи автокредитов и кредитов на образование,  а также других услуг, связанных с реализацией продуктов и услуг через агентские организации, повышением объемов продаж. Кроме того, мобильное приложение банка стало полноценным торговым каналом. В настоящее время число пользователей мобильного приложения превышает 340 тысяч. С начала года  совершено 3,5 млн транзакций на 3,1 трлн сумов. Проводится работа над реализацией всех видов продуктов на онлайн-каналах.

Основная цель заключается в предоставлении клиентам удобных, быстрых и качественных услуг. Сегодня онлайн-услуги являются самыми актуальными. Банк работает над созданием соответствующих современным тенденциям услуг и продуктов.

В частности, теперь клиенты банка через мобильное приложение могут воспользоваться онлайн-услугой по получению автокредита. То есть все операции, связанные с приобретением автотранспорта, клиент может совершить самостоятельно. В настоящее время данная услуга распространяется только на автомобили, выпускаемые Узавтокомпанией. Проводятся переговоры с официальными дилерами и производителями других автотранспортных средств.

Студенты и их близкие теперь также могут воспользоваться новой услугой и получить кредит на образование.  

На пресс-конференции представители СМИ и блогеры получили ответы на интересующие вопросы.  

Ш.Маматуропова, фото О.Пардаева, УзА.