В Национальном пресс-центре прошла пресс-конференция на тему «Розничные услуги от АКБ «Банк развития бизнеса»: комфорт и современность».
В мероприятии приняли участие руководство Правления банка, ответственные сотрудники составных структур и представители средств массовой информации. Мероприятие открыл генеральный директор департамента розничного бизнеса банка Феруз Ходжаев. Как отмечалось, за последние годы по инициативе Президента в нашей стране реализованы масштабные реформы в банковской сфере.
В частности, предлагаемые населению банковские услуги совершенствуются в соответствии с требованиями времени, создается здоровая конкурентная среда среди банков. Чтобы сохранить свои позиции в такой конкуренции, нужно уметь быстро адаптироваться к новым условиям, опираясь на свои ценности и опыт, отказываясь от стандартных методов. С учетом этого «Банк развития бизнеса» также уделяет серьезное внимание повышению качества и количества предоставляемых населению услуг.
[gallery-19541]
Как известно, на основании постановления от 4 сентября 2023 года «О мерах по реализации задач, определенных в открытом диалоге 2023 года Президента Республики Узбекистан с предпринимателями» на базе «Кишлок курилиш банк» был создан АКБ «Банк развития бизнеса». За короткое время при сотрудничестве с международной компанией KPMG была разработана стратегия «Банка развития бизнеса» на 2024-2026 годы, которая сегодня последовательно реализуется. В ней определен ряд стратегических целей в направлений оказания услуг населению. Приоритетами выделены долгосрочные отношений с клиентами и качественный сервис, развитие видов клиентоориентированных услуг, увеличение количества активных клиентов, формирование ресурсной базы для выдачи кредитов, развитие модели розничного бизнеса и повышение показателей рентабельности.
Сегодня банк имеет 39 офисов банковских услуг и центров банковского обслуживания, 14 центров 2-го класса, 3 ипотечных центра, 560 банкоматов, 264 банкоматных отделения, работающих круглосуточно. Населению предоставляется 49 видов розничных товаров и услуг. За 9 месяцев 2024 года выдано кредитных продуктов на сумму 1,5 трлн сумов. Этот показатель на 100 млрд сумов больше соответствующего периода прошлого года. В настоящее время быстрыми темпами осуществляются процессы трансформации банка.
До процессов трансформации один сотрудник занимался в основном одной услугой и в день совершал до 40 операций. В результате пересмотра процессов один сотрудник теперь может осуществлять до 4 видов услуг, а количество операций в день увеличилось до 100.
— Особое внимание также уделяется внедрению новых видов услуг, – говорит директор департамента розничного бизнеса «Банка развития бизнеса» Умид Алимов. – В частности, разрабатываются продукты и услуги, не имеющие альтернатив в других банках. К примеру, клиентам предлагаются онлайн-услуги выдачи автокредитов и кредитов на образование, а также других услуг, связанных с реализацией продуктов и услуг через агентские организации, повышением объемов продаж. Кроме того, мобильное приложение банка стало полноценным торговым каналом. В настоящее время число пользователей мобильного приложения превышает 340 тысяч. С начала года совершено 3,5 млн транзакций на 3,1 трлн сумов. Проводится работа над реализацией всех видов продуктов на онлайн-каналах.
Основная цель заключается в предоставлении клиентам удобных, быстрых и качественных услуг. Сегодня онлайн-услуги являются самыми актуальными. Банк работает над созданием соответствующих современным тенденциям услуг и продуктов.
В частности, теперь клиенты банка через мобильное приложение могут воспользоваться онлайн-услугой по получению автокредита. То есть все операции, связанные с приобретением автотранспорта, клиент может совершить самостоятельно. В настоящее время данная услуга распространяется только на автомобили, выпускаемые Узавтокомпанией. Проводятся переговоры с официальными дилерами и производителями других автотранспортных средств.
Студенты и их близкие теперь также могут воспользоваться новой услугой и получить кредит на образование.
На пресс-конференции представители СМИ и блогеры получили ответы на интересующие вопросы.
Ш.Маматуропова, фото О.Пардаева, УзА.