Проект указа Президента о Государственной программе на 2024 год размещен на портале для обсуждений.

В нем предусмотрено, что отдаленные регионы столичной области будут связаны со станциями метро за счет открытия маршрутов автобусов экспресс.

Вместе с тем будет внедрена единая интеллектуальная система управления общественным транспортом. Намечено организовать движение автобусов экспресс от прилегающих к городу территорий, в том числе из Назарбека до станций метро «Чорсу» и «Пахтакор», из населенного пункта «Учкахрамон» до дехканкого рынка «Юнусабод» и станции метро «Шахристан».   

Для предупреждения пробок в Ташкенте предпринимаются следующие действия. В частности, на некоторых улицах на основе анализа транспортных потоков будет организовано одностороннее движение. За счет оптимизации учебного времени в вузах снизится нагрузка на транспорт в часы пик. 

Движение больших и тяжеловесных грузовиков в часы пик ограничивается или будет регулироваться. 255 перекрестков и пересечений улиц будут переведены на систему скоординированного управления светофорами – «умных светофоров». Не менее 10 улиц намечается оборудовать платными парковочными местами вдоль дороги, на основных магистралях, входящих в город, будут установлены стационарные посты весогабаритного контроля. 

Ш.Маматуропова, УзА.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Автобусы экспресс свяжут отдаленные регионы столичной области со станциями метро

Проект указа Президента о Государственной программе на 2024 год размещен на портале для обсуждений.

В нем предусмотрено, что отдаленные регионы столичной области будут связаны со станциями метро за счет открытия маршрутов автобусов экспресс.

Вместе с тем будет внедрена единая интеллектуальная система управления общественным транспортом. Намечено организовать движение автобусов экспресс от прилегающих к городу территорий, в том числе из Назарбека до станций метро «Чорсу» и «Пахтакор», из населенного пункта «Учкахрамон» до дехканкого рынка «Юнусабод» и станции метро «Шахристан».   

Для предупреждения пробок в Ташкенте предпринимаются следующие действия. В частности, на некоторых улицах на основе анализа транспортных потоков будет организовано одностороннее движение. За счет оптимизации учебного времени в вузах снизится нагрузка на транспорт в часы пик. 

Движение больших и тяжеловесных грузовиков в часы пик ограничивается или будет регулироваться. 255 перекрестков и пересечений улиц будут переведены на систему скоординированного управления светофорами – «умных светофоров». Не менее 10 улиц намечается оборудовать платными парковочными местами вдоль дороги, на основных магистралях, входящих в город, будут установлены стационарные посты весогабаритного контроля. 

Ш.Маматуропова, УзА.