Если товар, недавно купленный вами, окажется некачественным, безусловно, это испортит настроение. И как же поступить в этой ситуации?
Рассмотрим такой случай, произошедший с одним из наших соотечественников. Отабек Абдуллаев приобрел скутер стоимостью 11 400 000 сумов в магазине, расположенном в Джаркурганском районе Сурхандарьинской области. Однако скутер оказался некачественным, что помешало владельцу использовать его. Он обратился с заявлением в Федерацию обществ защиты прав потребителей Узбекистана. В ходе изучения обращения работниками общества была выявлена неисправность аккумулятора скутера, который был заменен на новый.
Также в Федерацию обратилась Ирина Домкратова. Она купила на вещевом рынке «Урикзор» детскую коляску за 1 700 000 сумов. Однако коляска оказалась бракованной. Работниками Учтепинского районного отдела общества защиты прав потребителей изучено данное заявление.
В ходе изучения выявлено, что коляска действительно непригодна к использованию. В результате ООО «Baby-bravo» возвратило деньги покупателю в полном объеме.