Arabic
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Решено почти 4 000 обращений
14:13 / 2024-01-08

В филиал газоснабжения «Худудгаз Бухоро» обращения поступают в письменном, устном виде и через виртуальную приемную.

В 2023 году поступило 5147 обращений, из которых 1420 - письменные, 1519 – устные, 1859 обращений поступило через виртуальную приемную и 337 – на горячие линии. Каждое обращение своевременно рассматривают и решают. 

- Введена новая система изучения обращений, - говорит начальник отдела филиала Фаррух Раджабов. - Все контролируется в онлайн-режиме. Колл-центр по короткому номеру 1104, аварийно-диспетчерская служба по номеру 104 работают круглосуточно. В прошлом году положительно решено 3654 обращения. По 1229 обращениям даны правовые консультации, а пять отклонили по причине несоответствия системе.

Поступившие обращения закрепляются за ответственным за соответствующее направление работником. Основной задачей каждого сотрудника является создание комфорта потребителю и своевременное решение возникших вопросов. 

 Зариф Комилов, корр. УзА.