В филиал газоснабжения «Худудгаз Бухоро» обращения поступают в письменном, устном виде и через виртуальную приемную.
В 2023 году поступило 5147 обращений, из которых 1420 - письменные, 1519 – устные, 1859 обращений поступило через виртуальную приемную и 337 – на горячие линии. Каждое обращение своевременно рассматривают и решают.
- Введена новая система изучения обращений, - говорит начальник отдела филиала Фаррух Раджабов. - Все контролируется в онлайн-режиме. Колл-центр по короткому номеру 1104, аварийно-диспетчерская служба по номеру 104 работают круглосуточно. В прошлом году положительно решено 3654 обращения. По 1229 обращениям даны правовые консультации, а пять отклонили по причине несоответствия системе.
Поступившие обращения закрепляются за ответственным за соответствующее направление работником. Основной задачей каждого сотрудника является создание комфорта потребителю и своевременное решение возникших вопросов.
Зариф Комилов, корр. УзА.